Салют, наши арбитражники и партнеры! ✨
Блокировки в Facebook в 2024 году продолжаются и даже местами усилились. Однако есть способы с ними справиться и уменьшить риски безвозвратной потери аккаунта. Мы подготовили для вас гайд, в котором расскажем все о блокировках: основные причины и способы, как вернуть свой хороший отфармленный аккаунт.
Поехали! 🚀
Почему Facebook может заблокировать
При блокировке аккаунта можно обойтись “малой кровью” — самому исправить причины, написать в техподдержку о том, что нарушений больше нет. Профиль в этом случае не будет утерян. Разберем, какие это могут причины:
- Нарушены правила рекламы ФБ. Это одна из наиболее частых причин. Блокировка возникает, когда арбитражник случайно или намеренно использовал стоп-слова, сделал слишком агрессивные креативы или лендинги. Ознакомиться с запрещенными ограничениями можно в официальной справке ФБ. В ряде случаев блокируется не весь аккаунт, а кампания. Достаточно убрать нарушения и перезапустить кампанию.
Так выглядит блокировка по причине нарушения правил
- Запрещенные бизнес-модели. Это отдельный вид блокировки. Facebook запрещает использовать в креативах известных людей и публичных персон, вводить в заблуждение (например, что оффер вылечит болезнь на 100%). Как и в случае с нарушением правил, бан может касаться не аккаунта, а кампании. Чтобы разблокировать рекламу и повторно ее запустить, нужно устранить нарушения.
- Запрет рекламной деятельности. Эта блокировка, как и две других, касается только рекламы: блокируется не сам аккаунт, а непосредственно кампания. Чаще всего это происходит из-за действий, которые ФБ счел подозрительными. Например, заход с другого IP-адреса или устройства, слишком большой бюджет на рекламу. Чтобы снять блокировку, нужно подготовить документы — скан паспорта или водительских прав. Их можно создать с помощью Verif Tools и аналогов.
Так выглядит блокировка вида ЗРД
- Risk Payment. Такая блокировка возникает, когда ФБ заметил ошибки и подозрительные действия, связанные с картами, платежными данными. Чтобы исправить это, нужно проверить, чтобы гео кампании и карты совпадали, проверить, чтобы баланс был плюсовым. Можно попробовать привязать другую карту. При любом заливе большую роль играет сетап, с которым вы работаете, а особое внимание стоит уделить платёжке. Если в вашем сервисе бины отжаты или у них низкий траст, то количество банов увеличится на 30-40%. Рекомендуем использовать проверенный платёжный сервис AnyBill. Здесь трастовые BIN UK, которые регулярно обновляются. Выпуск карт бесплатный, а комиссии от 3%. Сервис очень легко протестировать, так как тут нет KYC при реге. Для всех карт доступен единый баланс, поэтому вам не придётся заморачиваться с пополнением каждой платёжки по-отдельности. Затестите AnyBill и снизьте шанс вылета на риск
- Системы обхода. Это значит, что ФБ “спалил” клоаку арбитражника. В этом случае, к сожалению, вероятность разблокировки практически нулевая. И блокируется обычно весь аккаунт целиком, а не отдельная кампания.
Facebook в большинстве случаев сообщает о причине, почему нельзя запустить рекламу. Нужно устранить нарушения и сообщить в техподдержку о том, что было устранено.
Способы снятия блокировки Facebook
Несколько видов блокировок можно снять самостоятельно, не обращаясь в саппорт. Это те случаи, когда автоматические алгоритмы проверили кампанию, нашли нарушения и заблокировали ее. Так как заблокирована только кампания, а не аккаунт, можно сделать следующее:
- Убрать или поменять те элементы в кампаниях, которые нарушают правила.
- Отправить документы владельца аккаунта (или вымышленного владельца, с помощью док-генераторов).
- Проверить свои платежные средства и карты, сверить корректность данных, исправить ошибки.
- Перезапустить кампании, подождать 2-3 дня. Это помогает в случае фриза.
Если эти способы оказались бесполезны, то можно связаться с живой техподдержкой. Это нужно делать только при условии, что все нарушения исправлены.
Написать в саппорт можно, нажав на кнопку связи с поддержкой. Иногда у аккаунта Facebook отсутствует такая кнопка, либо аккаунт заблокирован полностью. Тогда можно написать в поддержку с другого аккаунта, прикрепить ссылку на заблокированный профиль.
Как грамотно подать апелляцию
Вот пошаговая инструкция, как написать письмо в техподдержку, чтобы увеличить шансы на успешное рассмотрение:
- Поприветствовать сотрудников FB. Вежливое начало обращения покажет нацеленность на конструктивное решение проблем.
- Описать ситуацию. Далее нужно сообщить, что случился бан аккаунта, указать его название или ID, выразить свой комментарий, что блокировка несправедлива.
- Сообщить выгодные сведения о себе. Можно написать, что вы являетесь предпринимателем, представителем малого бизнеса, который продвигает исключительно белые законные товары и услуги.
- Обосновать ошибочность блокировки. Далее стоит акцентировать внимание на том, что вы не нарушали никаких правил.
- Предложить альтернативы. В зависимости от того, что это была за блокировка, можно указать, что вы находили у себя ошибки и уже исправили их. Либо можно попросить перепроверить профиль, спросить о причинах бана.
- Не забыть о призыве к действию. В завершении сообщения стоит попросить поддержку разблокировать аккаунт. Можно добавить, что впредь вы обещаете быть особенно внимательным и не повторять ошибок.
- Поблагодарить. Позитивное завершение письма также показывает готовность к конструктивному диалогу. Можно добавить, что вы надеетесь на скорейший ответ.
Еще несколько полезных рекомендаций:
- Письмо должно быть кратким. В идеале — два-три абзаца.
- Вежливость. Недопустима агрессия, мат и оскорбления: в этом случае разблокировки можно не дождаться вообще.
- Пруфы. В качестве доказательства наличия проблемы или того, что нарушения были исправлены, нужно приложить скрины. Например, свои крео, с которых вы убрали запрещенные элементы.
- Пункт “Another” в тикете. Он позволит написать индивидуальное сообщение от себя лично, без шаблона. Другие пункты в тикетах — это шаблоны, куда можно подставлять информацию. Их техподдержка рассматривает менее охотно.
Пункт Another дает возможность написать уникальное письмо
- Бизнес-стиль. Важно придерживаться официального делового стиля общения, убрать все эмоции.
- Выражение искреннего удивления и непонимания. Можно составить легенду, например, что вы честный маркетолог, продвигаете белый товар или услугу, и вдруг вас заблокировали ни за что.
- Переписка на английском. Англоязычная служба саппорта отвечает быстрее.
Важный принцип — убедить, что вы перспективный клиент, готовый отдавать Фейсбуку много денег за рекламу, и что Фейсбуку будет не выгодно вас терять.
Вывод
Facebook часто блокирует аккаунты — даже если нарушение или ошибка получилась случайно. В большинстве случаев есть шансы на снятие бана и повторное использование аккаунта.
А мы в MetaCPA подготовили для вас горячую подборку новых топовых нутра-офферов под Facebook! Пишите в Телеграм нашим менеджерам Владимиру, Лине, Семену, они помогут с выбором гео и поделятся классными инсайтами по заливу! 🥰
Желаем вам успешных кампаний и прекрасных ROI!
Meta CPA – удобная партнерская сеть по нутре и товарке. Более 400 офферов на бурж нутру и товарку. Широкое ГЕО, более 52 стран мира. Самые быстрые выплаты до 150$ за лид, лучшая команда саппорта. Мы помогаем заработать вебмастерам и рекламодателям на нашей платформе.