Мода на здоровый образ жизни набирает обороты: девушек все чаще можно заметить в тренажерном зале, нежели на свидании с парнем из тиндера, а в барах больше заказывают зеленый смузи, и полезные чаи, нежели традиционный мохито.

И в свете последних тенденций, молодое и поколение постарше волнует здоровое и красивое тело, и поэтому особенным спросом пользуются похудалки — средства, бады, устройства и прочие товары, по легенде (реже — вправду) гарантирующие покупателю достижение желаемых параметров тела.

Целевая аудитория

ЦА похудалок — по большей части женщины. Их можно разделить по возрасту:

  • 18-25 лет
  • 25-35 лет
  • 40+ лет

К каждой группе могут использоваться свои подходы в зависимости от преследуемых целей — модельная талия, отсутствие целлюлита либо просто контроль за весом.

Так или иначе, из ЦА нельзя исключать и мужчин. Конечно, мужской аудитории здесь в разы меньше (им интересны другие нутра-офферы), но все же тестировать можно — вопрос оффера и бюджета.

Гео

Все страны показывают стабильный поток лидов по нише похудалок. Разница в другом — процент аппрува и выкупа товара, наиболее ходовые товары, отчисления с покупок. Например, более богатые гео первой корзины (США, Испания, Франция, Италия) показывают повышенные цифры по всем параметрам. В том числе по ставкам на аукционе рекламы — рынок забит аффилиатами, желающими лить похудалки на tier-1. Работая с tier-2, tier-3, следует брать большими охватами граждан.

Нельзя забывать и о связках. То, что изжило себя в одном регионе, может отлично зайти в другом. Нутра — это постоянные тесты и гипотезы. Рекомендуем постоянно мониторить рекламу конкурентов в спаях, больше общаться в чатах, запрашивать актуал у менеджеров партнерок и посещать профильные митапы.

Популярные источники

Классические контекстные и поисковые сети стабильно дают наиболее качественные лиды с хорошим процентом выкупа товара. Работа с площадками таргетированной рекламы проще, но и результаты у нее в среднем несколько ниже. Наиболее популярная площадка для добычи качественного социального трафика — Facebook с посещаемостью более 2 млрд уникальных юзеров в месяц.

Помимо популярных и крупных источников трафика нутра активно льется через такие платформы, как пуши, тизерки, попандеры. Подход к связкам и крео в них — один из самых понятных — зачастую с классических новостных лент и креативов с Малышевой начинают совсем зеленые арбитражники. К сожалению, эпоха простых заливов далеко позади, и сейчас в приоритете несколько другие подходы.

Особенности ниши

Как у любой вертикали, похудалки имеют свои подходы. Они могут меняться в зависимости от времени и “трендов”, которые задают рекламодатели и вебмастеры. Например, всем известные ягоды годжи и зеленый кофе. Актуальный ассортимент нужно уточнять прямо перед заливом — не факт, что то, что работало еще месяц назад, хорошо льется сейчас.

Офферы

Sisale [MX] – APR: 36.84% – 13 USD

Green Coffee [GT] – APR: 32.61% – 12 USD

Dietica [SG] – APR: 35.00% – 26 USD

Apple Keto Gummies [AU] SS – 110 USD

Keto – Matcha Blue [RO]– APR: 35.00% – 32 USD

Regal KETO [US] SS – 130 USD

6

Keto Balance [ES] – 34% – 37 USD

Стоит учесть особенности аудитории. Чаще всего для тех, кто страдает лишним весом, характерно:

  • Малоподвижный образ жизни, сидячая работа, отсутствие любви к спорту
  • Вредные привычки
  • Переедание, неправильное питание, заболевания
  • Стресс, нервы, сбитый режим
  • Нехватка времени либо наоборот лень

Каждую характеристику можно использовать как триггер для создания креатива либо связки. Оригинальный подход — гарантия успеха. Как минимум — перехода на лендинг. А дальше все зависит от связки и прогрева.

Офферы и подходы

Работая с любым нутра-оффером, нужно постоянно сплитовать и тестировать. Касается это всего: ЦА, оффера, источника, гео, креативов, прелендов, лендингов, текстов, связок в целом.

1. Для похудалок хорошо работают стандартные фото до/после

2. Актуальные креативы измерения веса, объемов частей тела и калорий

На крео можно ставить весы, ленты, даже девушек с калькулятором, подсчитывающих калории.

3. Также хорошо конвертят лозунги такого формата “Хватит считать калории!” с изображением здоровой пищи

 

4. Предложения «без диет и тренировок» всегда привлекают внимание легкостью достижения результата

Подобрать визуал для такого крео не трудно. Для пуш кампании для похудалок подойдут «классические» для вертикали фото со стройными девушками и женщинами, которые устали от тренировок или простые рецепты для похудения.

Хорошо зайдут месседжи: “Без физических нагрузок». Большинство людей ленивы и предпочтут сидеть на диетах, но не напрягаться в тренажерном зале.

Здесь подойдут такие акценты:

  1. Простота – худеем без проблем!
  2. Без диет!
  3. Профессиональный подход. «Как похудеть: 10 золотых правил избавления от лишнего веса»
  4. Скорость – похудение в кратчайшие сроки: «До минус 7 килограмм каждую неделю!»
  5. Особенности организма, связанные с возрастом, например, нарушения метаболизма или полнота из-за многолетнего стресса. Например, аудитория 40+ зачастую отчаивается похудеть в силу возраста.

Важно что бы в креативах был акцент на безопасность и натуральность средства для похудения. Больше половины людей осторожно относятся к неизвестным способам похудения и  видят в них угрозу для здоровья. Поэтому натуральное средство для похудения – развевает сомнения.

Прелендинги и лендинги. Приведем несколько конвертящих способов

1. Личный блог или статья на популярном ресурсе. В них, как правило, блогерша делится историей похудения

Здесь также хорошо зайдут душещипательные истории о том, как ушел муж, уволили с работы, развилась какая-то патология и далее произошло чудодейственное преображение героини. Также положительно воспринимаются рассказы о том,  что посоветовала подруга, или что ничего не помогало, ни фитнес ни диета, а вот это рекламируемое средство похудение наконец-то дало долгожданные результаты

 

2. Экспертное мнение от врача с большим опытом или небольшое интервью

Приветствуются различные сертификаты качества продукции, упоминания результатов научных подтвержденных исследований, известных институтов питания,  минздрава и тому подобное.

9

 

3. Истории звезд, которые содержат не шок-контент, а реальные цифры и подробности

Чтобы разрешить сомнения у потребителя относительно эффективности средства и увеличить конверсии можно посоветовать в лендинг включают следующие блоки:

  1. Четко формулировать преимущества средства и его результаты;
  2. Объяснять за счет чего происходит похудение, его механизмы;
  3. Приводить мнение и комментарии докторов, специалистов;
  4. Важным является приведение примеров результатов и их доказательств, которые можно легко проверить;
  5. Прозрачность в способах и сумме оплаты,  информация о доставке.
  6. Можно использовать интерактивные элементы и диалог. Пользователь вовлекается во взаимодействие с сайтом и лучше запоминает его.

А потестить  офферы по похудению можно вместе с МетаCPA!

Скорее пиши нашим менеджерам @JulyaSashina, @tomarinza, @nastika_viva, @bars747 и запрашивай профитные связочки для успешных заливов!