Мода на здоровый образ жизни набирает обороты: девушек все чаще можно заметить в тренажерном зале, нежели на свидании с парнем из тиндера, а в барах больше заказывают зеленый смузи, и полезные чаи, нежели традиционный мохито.
И в свете последних тенденций, молодое и поколение постарше волнует здоровое и красивое тело, и поэтому особенным спросом пользуются похудалки — средства, бады, устройства и прочие товары, по легенде (реже — вправду) гарантирующие покупателю достижение желаемых параметров тела.
Целевая аудитория
ЦА похудалок — по большей части женщины. Их можно разделить по возрасту:
- 18-25 лет
- 25-35 лет
- 40+ лет
К каждой группе могут использоваться свои подходы в зависимости от преследуемых целей — модельная талия, отсутствие целлюлита либо просто контроль за весом.
Так или иначе, из ЦА нельзя исключать и мужчин. Конечно, мужской аудитории здесь в разы меньше (им интересны другие нутра-офферы), но все же тестировать можно — вопрос оффера и бюджета.
Гео
Все страны показывают стабильный поток лидов по нише похудалок. Разница в другом — процент аппрува и выкупа товара, наиболее ходовые товары, отчисления с покупок. Например, более богатые гео первой корзины (США, Испания, Франция, Италия) показывают повышенные цифры по всем параметрам. В том числе по ставкам на аукционе рекламы — рынок забит аффилиатами, желающими лить похудалки на tier-1. Работая с tier-2, tier-3, следует брать большими охватами граждан.
Нельзя забывать и о связках. То, что изжило себя в одном регионе, может отлично зайти в другом. Нутра — это постоянные тесты и гипотезы. Рекомендуем постоянно мониторить рекламу конкурентов в спаях, больше общаться в чатах, запрашивать актуал у менеджеров партнерок и посещать профильные митапы.
Популярные источники
Классические контекстные и поисковые сети стабильно дают наиболее качественные лиды с хорошим процентом выкупа товара. Работа с площадками таргетированной рекламы проще, но и результаты у нее в среднем несколько ниже. Наиболее популярная площадка для добычи качественного социального трафика — Facebook с посещаемостью более 2 млрд уникальных юзеров в месяц.
Помимо популярных и крупных источников трафика нутра активно льется через такие платформы, как пуши, тизерки, попандеры. Подход к связкам и крео в них — один из самых понятных — зачастую с классических новостных лент и креативов с Малышевой начинают совсем зеленые арбитражники. К сожалению, эпоха простых заливов далеко позади, и сейчас в приоритете несколько другие подходы.
Особенности ниши
Как у любой вертикали, похудалки имеют свои подходы. Они могут меняться в зависимости от времени и “трендов”, которые задают рекламодатели и вебмастеры. Например, всем известные ягоды годжи и зеленый кофе. Актуальный ассортимент нужно уточнять прямо перед заливом — не факт, что то, что работало еще месяц назад, хорошо льется сейчас.
Офферы
Sisale [MX] – APR: 36.84% – 13 USD
Green Coffee [GT] – APR: 32.61% – 12 USD
Dietica [SG] – APR: 35.00% – 26 USD
Apple Keto Gummies [AU] SS – 110 USD
Keto – Matcha Blue [RO]– APR: 35.00% – 32 USD
Regal KETO [US] SS – 130 USD
Keto Balance [ES] – 34% – 37 USD
Стоит учесть особенности аудитории. Чаще всего для тех, кто страдает лишним весом, характерно:
- Малоподвижный образ жизни, сидячая работа, отсутствие любви к спорту
- Вредные привычки
- Переедание, неправильное питание, заболевания
- Стресс, нервы, сбитый режим
- Нехватка времени либо наоборот лень
Каждую характеристику можно использовать как триггер для создания креатива либо связки. Оригинальный подход — гарантия успеха. Как минимум — перехода на лендинг. А дальше все зависит от связки и прогрева.
Офферы и подходы
Работая с любым нутра-оффером, нужно постоянно сплитовать и тестировать. Касается это всего: ЦА, оффера, источника, гео, креативов, прелендов, лендингов, текстов, связок в целом.
1. Для похудалок хорошо работают стандартные фото до/после
2. Актуальные креативы измерения веса, объемов частей тела и калорий
На крео можно ставить весы, ленты, даже девушек с калькулятором, подсчитывающих калории.
3. Также хорошо конвертят лозунги такого формата “Хватит считать калории!” с изображением здоровой пищи
4. Предложения «без диет и тренировок» всегда привлекают внимание легкостью достижения результата
Подобрать визуал для такого крео не трудно. Для пуш кампании для похудалок подойдут «классические» для вертикали фото со стройными девушками и женщинами, которые устали от тренировок или простые рецепты для похудения.
Хорошо зайдут месседжи: “Без физических нагрузок». Большинство людей ленивы и предпочтут сидеть на диетах, но не напрягаться в тренажерном зале.
Здесь подойдут такие акценты:
- Простота – худеем без проблем!
- Без диет!
- Профессиональный подход. «Как похудеть: 10 золотых правил избавления от лишнего веса»
- Скорость – похудение в кратчайшие сроки: «До минус 7 килограмм каждую неделю!»
- Особенности организма, связанные с возрастом, например, нарушения метаболизма или полнота из-за многолетнего стресса. Например, аудитория 40+ зачастую отчаивается похудеть в силу возраста.
Важно что бы в креативах был акцент на безопасность и натуральность средства для похудения. Больше половины людей осторожно относятся к неизвестным способам похудения и видят в них угрозу для здоровья. Поэтому натуральное средство для похудения – развевает сомнения.
Прелендинги и лендинги. Приведем несколько конвертящих способов
1. Личный блог или статья на популярном ресурсе. В них, как правило, блогерша делится историей похудения
Здесь также хорошо зайдут душещипательные истории о том, как ушел муж, уволили с работы, развилась какая-то патология и далее произошло чудодейственное преображение героини. Также положительно воспринимаются рассказы о том, что посоветовала подруга, или что ничего не помогало, ни фитнес ни диета, а вот это рекламируемое средство похудение наконец-то дало долгожданные результаты
2. Экспертное мнение от врача с большим опытом или небольшое интервью
Приветствуются различные сертификаты качества продукции, упоминания результатов научных подтвержденных исследований, известных институтов питания, минздрава и тому подобное.
3. Истории звезд, которые содержат не шок-контент, а реальные цифры и подробности
Чтобы разрешить сомнения у потребителя относительно эффективности средства и увеличить конверсии можно посоветовать в лендинг включают следующие блоки:
- Четко формулировать преимущества средства и его результаты;
- Объяснять за счет чего происходит похудение, его механизмы;
- Приводить мнение и комментарии докторов, специалистов;
- Важным является приведение примеров результатов и их доказательств, которые можно легко проверить;
- Прозрачность в способах и сумме оплаты, информация о доставке.
- Можно использовать интерактивные элементы и диалог. Пользователь вовлекается во взаимодействие с сайтом и лучше запоминает его.
А потестить офферы по похудению можно вместе с МетаCPA!
Скорее пиши нашим менеджерам @JulyaSashina, @tomarinza, @nastika_viva, @bars747 и запрашивай профитные связочки для успешных заливов!