Беттинг — один из видов вертикали в арбитраже, которая работает с офферами и продуктами, связанными со ставками на спорт, киберспорт и различными событиями (например, результаты кинопремии «Оскар»). Чтобы заработать на этой вертикали, веб-мастеру нужно привлекать новых пользователей в букмекерские конторы.

Наиболее распространенные модели оплаты в беттинге — CPA, Revshare и Hybrid. Существуют также офферы с оплатой за только регистрацию (CPL) или скачивание приложения (CPI), но это большая редкость.

Считается, что новичку в арбитраже лучше всего начинать с CPA-модели, так как с Revshare не обойтись без солидного бюджета, ведь первые выплаты поступят не раньше, чем через 2–3 месяца.

Выгодность вертикали

Беттинг — одна из самых популярных вертикалей среди арбитражников по нескольким причинам:

1. Высокая доходность. Чаще всего в беттинге выплаты намного выше, чем в других вертикалях. Потенциальный игрок может принести букмекерской конторе большую прибыль, поэтому рекламодатели не скупятся на плату за его привлечение.

2. Частая возвращаемость игрока. Как правило, он делает не одну ставку. Это выгодно для арбитражника, ведь он будет получать комиссию за каждый новый депозит.

3. Высокая конверсия. Посетители сайтов букмекерских контор, как правило, заинтересованы в том, чтобы сделать ставку. Поэтому они могут внести депозит иногда даже сразу после регистрации, что напрямую влияет на доход арбитражника. Размещая на своих сайтах выгодные предложения с бонусами от букмекерских контор, например в формате рейтинга, веб-мастера побуждают посетителей делать ставки:

Беттинг

4. Глобальный рынок. Букмекерские конторы работают во многих странах, поэтому их интересует глобальный трафик. Чем больше гео охватывает арбитражник, тем, соответственно, выше заработок.

5. Конкуренция. В беттинг-нише борются за каждого игрока, поэтому привлечение новых пользователей не то, на чем рекламодатели готовы экономить. Так для арбитражника складываются выгодные условия перепродажи трафика.

Особенности вертикали

Главная черта вертикали — ее событийность и определенная сезонность. Арбитражник всегда должен быть в курсе спортивных событий и следить за календарем крупных турниров, чемпионатов, Олимпийских игр. Рекомендуем не только проверять, что сейчас в разделе топовых событий на сайтах букмекерских контор, но и получать рассылки с наиболее интересными предложениями, зарегистрировавшись как беттер.

Также в последнее время у большинства интернет-пользователей развилась «рекламная слепота». Это особенно касается такой перенасыщенной ниши, как беттинг. Поэтому важно уделять внимание более креативному подходу к выбору промоматериалов. Достаточно эффективными сейчас стали нативные офферы — их можно встретить в различных обзорах букмекерских контор, аналитических материалах, которые прогнозируют исходы событий и разбираются в том, на какого игрока или команду лучше сделать ставку, интервью с экспертами в области беттинга и статьи о стратегиях и тактиках ставок.

Подобный контент можно заказывать у райтеров-фрилансеров либо же обратиться в контент-агентство «Контентим», которое специализируется на контенте для гемблинг- и беттинг-вертикалей и знает все актуальные фишки в этих нишах под самые популярные гео.

Что касается выбора гео, то высокие по выплатам такие страны: Франция, Германия, Австралия, США и Великобритания. Однако новичку нужно учесть, что конкуренция в этих локациях высока. Россия, Аргентина, Турция, Япония, Мексика, Южная Африка, Швеция — средние по выплатам и конкуренции.

Loading