От английского “Revenue Share” – это популярная модель оплаты в вертикалях гемблинга и беттинга, когда вебмастер постоянно получает процент от профита компании за все время работы, а не разовую фиксированную сумму за приведенного лида. Другими словами, пока игрок делает ставки, рекламодатель будет делать выплаты арбитражнику.

Доля прибыли RevShare считается следующим образом: общая прибыль * % revshare.

Процент ревшары может быть различен и зависит от источника трафика. В среднем диапазон варьируется от 20% до 50%.  

В то время как многие другие модели оплаты требуют оплаты за переход, достижение определенной страницы или выполнение целевого действия, при использовании RevShare арбитражник получает оплату, зависящую от дохода, полученного от каждого конкретного пользователя, который перешел от арбитражника. Именно поэтому арбитражник заинтересован в мотивации пользователя на покупку.

CPA-платформы и биржи предоставляют множество офферов, работающих по модели RevShare, поскольку компании склонны оплачивать за гарантированные продажи и повторные депозиты.

RevShare

При создании эффективной воронки продаж модель RevShare может принести значительную прибыль. В многих офферах вы можете получать доход не только от первой покупки, но и от последующих покупок клиента, приведенного вами.

Существует также вариант этой модели — динамическая ревшара. После успешного сотрудничества с конкретной партнерской программой компания может повысить комиссию за продажи, а в случае низкого качества лидов и низкого процента повторных продаж, уменьшить комиссию за продажу для арбитражника.

Наиболее подходящие источники для работы по ревшаре

  • Форумы и сообщества, где сидят профессиональные игроки
  • SEO-сайты
  • Инфлюенсеры из iGaming-сферы        

При этом важно учитывать особенности работы с каждым источником трафика. Например, при работе с SEO-сайтами удобно использовать именно метод оплаты по ревшаре, потому что вебмастер в долгосрочной перспективе будет получать постоянные отчисления.

Менеджеры партнерских программ в курсе нюансов и охотно делятся нужной информацией с вебмастером. Например, если вам потребуется помощь в выборе оффера, работающего по ревшаре, или экспертная консультация по проливу на конкретное гео, вы всегда можете написать Customer Care Alfaleads.    

Минусы при работе по ревшаре

Но есть и обратная сторона – если игроку постоянно везет и он все время выигрывает, деньги будет терять не только БК или казино, но и сам вебмастер – это называется минусовая (негативная) ревшара. 

Учитывая особенности выплаты, арбитражнику, работающему по ревшаре, необходимо привлекать не разовых клиентов, которые сделают один-два депозита и забудут про игру, а тех, кто мотивирован ставить снова и снова – их называют хайроллерами. В арбитраже нередки случаи, когда вебмастеру удается привлечь пару таких игроков и получать очень хорошие деньги длительный отрезок времени.

Loading