Разделение источников трафика — это всегда грамотная стратегия. А если кто-то ее игнорировал — то больше не получится. Такое впечатление, что Фейсбук решил “взять инициативу в свои руки” и подтолкнуть арбитражников к поиску дополнительных источников. В последнее время работа с одиозной социальной сетью создает все больше трудностей. Самое время присмотреться к другим площадкам! Как насчет TikTok? Сегодня разбираемся, как работать с нутра-офферами в TikTok.
TikTok, наряду с Facebook и Instagram — один из ключевых источников “социального трафика” (то есть из соцсетей). Именно TikTok — самая молодая из этих платформ. Темпы ее роста и амбиции огромны.
Особенности TikTok:
Более 1 миллиарда пользователей из 150 стран.
В 2022 году стал самым скачиваемым приложением в мире.
TikTok Ads поддерживает только мобильный формат рекламы.
Таргетинг: по возрасту, по гео, по гендеру, по интересам, по мобильным устройствам.
Доступные плейсменты — все приложения кампании ByteDance, в числе которых Halo и Pangle.
Огромный органический охват не потратив ни одного цента. А если ваше видео попадет в рекомендации, несколько тысяч органических просмотров гарантированы.
Как и в Instagram, в шапке профиля можно добавить ссылку и написать продающий оффер.
Некоторые арбитражники не просто работают с ТикТоком, но даже предпочитают его другим источникам. Вот аргументированное мнение Hunter_for_leads:
“У TikTok есть логика, и можно понять, как с ним работать, если его тестить. А ФБ для нас — дремучий лес, который не имеет логики, хотя оптимизируется лучше, чем ТТ”.
Большой плюс ТикТока — это молодая аудитория, падкая на красоту, гламур, тренды, привлекательность и готовая покупать соответствующие товары. Все это — про нутру. Но не про всю нутру. Косметика, уход за волосами, похудение, БАДы — это да. Но аудитории старшего возрасту здесь почти нет, поэтому средства от гипертонии, для суставов и т.п. приберегите для других источников.
Но это не значит, что они не интересуются ничем серьезным. Здесь много аккаунтов мастеров разных сфер, врачей, тренеров, преподавателей.
Как начать рекламировать Нутру в TikTok
Рекламная платформа TikTok ADS подобна своему фейсбук-аналогу. Но есть отличия, которые влияют на эффективность рекламных кампаний.
В TikTok есть несколько форматов рекламы:
TopView — видео до одной минуты, отображается при запуске приложения.
Brand Takeover – рекламный баннер, зависающий на три секунды при запуске приложения TikTok.
Branded Hashtag Challenge – реклама в поиске с хештегом челленджа.
Branded Effects – реклама фирменных масок или спецэффектов.
In-feed Ads/Native Video – реклама в ленте TikTok. Выглядит как стандартный контент от обычных пользователей только с кнопкой, к которой можно добавить ссылку на сайт или магазин.
Для запуска рекламной кампании, нужно зарегистрировать аккаунт и создать рекламный кабинет. В кабинете в разделе Campaign нажмите кнопку Create.
А теперь о грустном
Точнее, о более сложном. Сейчас уже не получится зайти в ТикТок “с ноги” — необходимы сертификаты и лендинги, согласованные с платформой.
AdSkill Mediating делятся подробностями “белого” залива (имеется ввиду использование агентских аккаунтов и работа с ограниченным по специфике количеством офферов): “Мы можем завести в источник только те продукты, которые наносятся снаружи. Это омоложение, суставы, спреи для волос и так далее. То есть про таблетки, глазные капли и порошки можно забыть, такое ТТ точно не пропускает. Кроме того, для залива в белую подобных офферов вам понадобятся лицензии, и таким образом, количество подходящих офферов сужается до минимума”.
Кабинетам тоже нужно дать отлежаться:
сначала ждете 72 часа;
потом 5-6 пройти модерацию с белым оффером и отлить от 10-15$;
это нужно сделать именно на то ГЕО, с которого в дальнейшем будете запускать нутру.
Хороший пример белого лендинга для рекламы в ТикТок от команды Hunter_for_leads
А настройки самой рекламной кампании аналогичны настройкам рекламы в Facebook. Поэтому переходим к творческим заданиям.
Рекламные креативы для TikTok
Большинство паблишеров заходят в TikTok без затей: просто переносят свои связки из ФБ на новую площадку. Плохо ли это? Нет. Работает такой подход? Да.
Но можно и лучше.
“Универсальный” лендинг: проверен и в ФБ, и в ТТ
Когда креативы сделаны специально для ТТ, с учетом его особенностей, реклама конвертит лучше.
Во-первых, если переносите готовые связки, то берите только лучшие, без компромиссов.
Во-вторых, не поленитесь хоть немного доработать креативы: хотя бы переозвучьте.
Официальный блог партнерской сети aff1.com. Кроме создания авторских офферов, мы являемся партнером по фулфилменту и КЦ для рекламодателей, что позволяет нам предлагать офферы с эксклюзивными условиями для наших вебмастеров.