Разделение источников трафика — это всегда грамотная стратегия. А если кто-то ее игнорировал — то больше не получится. Такое впечатление, что Фейсбук решил “взять инициативу в свои руки” и подтолкнуть арбитражников к поиску дополнительных источников. В последнее время работа с одиозной социальной сетью создает все больше трудностей. Самое время присмотреться к другим площадкам! Как насчет TikTok? Сегодня разбираемся, как работать с нутра-офферами в TikTok.

TikTok, наряду с Facebook и Instagram — один из ключевых источников “социального трафика” (то есть из соцсетей). Именно TikTok — самая молодая из этих платформ. Темпы ее роста и амбиции огромны.

Особенности TikTok:

  • Более 1 миллиарда пользователей из 150 стран.
  • В 2022 году стал самым скачиваемым приложением в мире.
  • TikTok Ads поддерживает только мобильный формат рекламы.
  • Таргетинг: по возрасту, по гео, по гендеру, по интересам, по мобильным устройствам.
  • Доступные плейсменты — все приложения кампании ByteDance, в числе которых Halo и Pangle.
  • Огромный органический охват не потратив ни одного цента. А если ваше видео попадет в рекомендации, несколько тысяч органических просмотров гарантированы.
  • Как и в Instagram, в шапке профиля можно добавить ссылку и написать продающий оффер.

Некоторые арбитражники не просто работают с ТикТоком, но даже предпочитают его другим источникам. Вот аргументированное мнение Hunter_for_leads:

“У TikTok есть логика, и можно понять, как с ним работать, если его тестить. А ФБ для нас — дремучий лес, который не имеет логики, хотя оптимизируется лучше, чем ТТ”.

Большой плюс ТикТока — это молодая аудитория, падкая на красоту, гламур, тренды, привлекательность и готовая покупать соответствующие товары. Все это — про нутру. Но не про всю нутру. Косметика, уход за волосами, похудение, БАДы — это да. Но аудитории старшего возрасту здесь почти нет, поэтому средства от гипертонии, для суставов и т.п. приберегите для других источников.

Но это не значит, что они не интересуются ничем серьезным. Здесь много аккаунтов мастеров разных сфер, врачей, тренеров, преподавателей.

Чем заменить Facebook? TikTok как альтернативный источник трафика: фишки, примеры, инструкции, схемы

Как начать рекламировать Нутру в TikTok

Рекламная платформа TikTok ADS подобна своему фейсбук-аналогу. Но есть отличия, которые влияют на эффективность рекламных кампаний.

В TikTok есть несколько форматов рекламы:

  • TopView — видео до одной минуты, отображается при запуске приложения.
  • Brand Takeover – рекламный баннер, зависающий на три секунды при запуске приложения TikTok.
  • Branded Hashtag Challenge – реклама в поиске с хештегом челленджа.
  • Branded Effects – реклама фирменных масок или спецэффектов.
  • In-feed Ads/Native Video – реклама в ленте TikTok. Выглядит как стандартный контент от обычных пользователей только с кнопкой, к которой можно добавить ссылку на сайт или магазин.

Для запуска рекламной кампании, нужно зарегистрировать аккаунт и создать рекламный кабинет. В кабинете в разделе Campaign нажмите кнопку Create.

А теперь о грустном

Точнее, о более сложном. Сейчас уже не получится зайти в ТикТок “с ноги” — необходимы сертификаты и  лендинги, согласованные с платформой.

AdSkill Mediating делятся подробностями “белого” залива (имеется ввиду использование агентских аккаунтов и работа с ограниченным по специфике количеством офферов): “Мы можем завести в источник только те продукты, которые наносятся снаружи. Это омоложение, суставы, спреи для волос и так далее. То есть про таблетки, глазные капли и порошки можно забыть, такое ТТ точно не пропускает. Кроме того, для залива в белую подобных офферов вам понадобятся лицензии, и таким образом, количество подходящих офферов сужается до минимума”.

Кабинетам тоже нужно дать отлежаться:

  1. сначала ждете 72 часа;
  2. потом 5-6 пройти модерацию с белым оффером  и отлить от 10-15$;
  3. это нужно сделать именно на то ГЕО, с которого в дальнейшем будете запускать нутру.
Чем заменить Facebook? TikTok как альтернативный источник трафика: фишки, примеры, инструкции, схемы

Хороший пример белого лендинга для рекламы в ТикТок от команды Hunter_for_leads

А настройки самой рекламной кампании аналогичны настройкам рекламы в Facebook. Поэтому переходим к творческим заданиям.

Рекламные креативы для TikTok

Большинство паблишеров заходят в TikTok без затей: просто переносят свои связки из ФБ на новую площадку. Плохо ли это? Нет. Работает такой подход? Да.

Но можно и лучше.

Чем заменить Facebook? TikTok как альтернативный источник трафика: фишки, примеры, инструкции, схемы

“Универсальный” лендинг: проверен и в ФБ, и в ТТ

Когда креативы сделаны специально для ТТ, с учетом его особенностей, реклама конвертит лучше.

Во-первых, если переносите готовые связки, то берите только лучшие, без компромиссов.

Во-вторых, не поленитесь хоть немного доработать креативы: хотя бы переозвучьте.

Loading