Одна только настройка ключевых слов уже давно не способна обеспечить весь желаемый объем трафика. К счастью, Google продвигается по части таргета на похожие аудитории, плавно переходя к политике cookies третьего лица.

Самым последним нововведением Google был оптимизированный таргетинг, о котором компания объявила в июле 2021 года. Это отдельная опция таргета, подключаемая автоматически к кампаниям Display, Discovery и некоторым видео компаниям.

В этой статье мы рассмотрим некоторые вопросы, касающиеся новой функции:

• Что такое оптимизированный таргетинг?

• Как он работает?

• Когда его стоит использовать?

Поехали!

Что такое оптимизированный таргетинг?

Оптимизированный таргетинг – это новая функция в Google Ads, которая позволяет вебмастерам охватить большую аудиторию за счет того, что он ориентируется не только на похожие аудитории, но и на людей, которые с большой вероятностью совершат конверсию. Согласно Google, у нововведения есть следующие плюсы:

• оно позволяет упрощать таргет по аудиториям и его оптимизацию;

• работает на разных сетях и типах аудиторий;

• открывает новые возможности расширения охвата.

Оптимизированный таргетинг берет во внимание, к примеру, такой показатель, как ключевые слова лендингов, а затем ищет еще больше людей, которым можно показать вашу рекламу и, тем самым, увеличить ее успех и достичь целей.

Вы также можете вручную добавлять дополнительные критерии для поиска большего количества подходящих пользователей, например, добавить еще ключевые слова или сегменты аудитории.

Получается, что раз у всех нас главная цель – это увеличить конверсию, то это автоматическое обновление – просто музыка для ушей вебмастера.

Как работает оптимизированный таргетинг?

Как только Google подключит его к вашему аккаунту, вы сможете просматривать ваши результаты в графах Аудитории и Ключевые слова в ваших кампаниях Display, Discovery и видео кампаниях. В конце концов, вы сможете просматривать количество показов, кликов и даже конверсий среди тех пользователей, которых вы не указывали при настройке таргета.

Оптимизированный таргетинг работает по принципу поиска дополнительных конверсий для ваших кампаний, показывая вашу рекламу людям, которые тоже могут быть в ней заинтересованы несмотря на то, что вы не внесли их в ЦА при настройке рекламы. Механизм основан на актуальных данных о конверсии. То есть, алгоритм смотрит, что ищут те пользователи, которые недавно совершили конверсии.

Напоминает функцию расширения аудитории, да ведь? Оптимизированный таргетинг действительно кажется похожим на расширение аудитории, которое было введено в Google Ads в 2019 году. И да, оба механизма направлены на поиск дополнительных возможностей для конверсии, однако, делают они это по-разному:

• Расширение аудитории ищет сегменты аудитории, которые ведут себя похожим образом, как выбранные вами сегменты, ищет «двойников» вашей ЦА.

• Оптимизированный таргетинг находит людей вне вашей ЦА, чье поведение в отношении конверсий походит на конвертящих юзеров из вашей ЦА, основываясь при этом на актуальные данные.

Таким образом, оптимизированный таргетинг дает более точные результаты.

В каких случаях стоит воспользоваться оптимизированным таргетом?

Данная функция может быть отличным инструментом в тех случаях, когда вам кажется, что в последнее время ваш таргет хромает и не дает желаемых результатов. Есть несколько случаев, когда оптимизированный таргетинг точно станет правильным выбором:

• когда вы не получаете желаемых результатов от своих РК, работая только с расширением аудитории;

• когда ваша таргетинговая стратегия слишком медленно дает вам результаты или выходит на слишком маленькую аудиторию;

• когда вы хотите масштабировать свою Display, Discovery или видео кампанию;

• когда вы хотите поднять свои показатели по конверсии, не увеличивая при этом бюджет;

• когда вы хотите найти новых покупателей или новых людей для вашей ЦА.

Если вы не попадаете ни под один критерий, не беспокойтесь! Оптимизированный таргетинг опционален и его можно отключить.

Как отключить функцию?

Во-первых, сделать это очень просто, а, во-вторых, здесь вам еще и представится возможность полазить по редко используемой группе настроек, что, несомненно, является хорошей практикой. Отключение оптимизированного таргета включает в себя 7 шагов:

1. Выберите РК, для которой вы хотите отключить эту опцию.

2. Выберите нужную группу объявлений (отключение нужно сделать для каждой группы объявлений отдельно).

3. Нажмите Настройки в левой светло-серой колонке.

4. Нажмите на кнопку Редактировать таргетинг группы объявлений.

5. Пролистните вниз по настройкам до раздела Оптимизированный таргетинг.

6. Уберите галочку у этой настройки.

7. Нажмите Сохранить.

Будете ли вы пользоваться оптимизированным таргетингом?

Вся прелесть этой функции в том, что ее можно включить и выключить по желанию. Так что, если вы в поиске новых путей масштабирования ваших РК, смело добавьте эту опцию сразу к нескольким группам объявлений. Эту функцию, как и любые другие, всегда можно протестировать и понять, как ее лучше применять в деле.

Материал представлен Webvork