Все мы знаем, что трафик равен количеству привлеченных пользователей, и все они ведут себя по-разному. Поэтому наша цель — качественный трафик, то есть пользователи, которые будут играть и пополнять счета. 

Все партнерские программы предъявляют определенные требования к качеству трафика. На них нужно опираться при выборе источников рекламы. Белые методы вроде рекламы в блогах, развлекательных порталах и социальных сетях принимаются повсеместно. Онлайн-казино не брезгует трафиком с пиратских онлайн-кинотеатров, порносайтов, сайтов знакомств.
В азартных играх запрещен любой мошеннический трафик.

Бесплатные источники трафика

Создание собственного сайта — первое, что приходит на ум. Это может быть блог о ставках на спорт и азартных играх или развлекательный портал. Вы можете просматривать различные сервисы или размещать баннеры на страницах, посвященных онлайн-играм, фильмам и актерам.

Другие методы продвижения партнерских программ:

  • видеоблоги на YouTube, Tik Tok;
  • группа в Instagram, Facebook;
  • промокоды с партнерскими ссылками на тематических форумах.

В теории все выглядит просто. Мы продвигаем наше сообщество или видеоблог. Начинаем увлекательные дискуссии, делимся промокодами или реферальными ссылками. На форумах выбираем популярные ветки про бонусы или где их взять. Присоединяемся к обсуждению, и через несколько постов оставляем промокод партнера.

В реальности раскрутка блога или даже группы занимает много времени, от нескольких месяцев до 1-2 лет. Самым сложным аспектом является обеспечение того, чтобы ваш ресурс содержал полезную и полезную информацию. Поэтому большинство аффилиатов предпочитают работать через платную рекламу (партнерский маркетинг).

Если у вас уже есть раскрученный блог или группа по актуальной тематике, каждая тысяча подписчиков может приносить $200-300 в месяц.

Платные источники трафика

Платная реклама — быстрый способ проработать свою аудиторию. Масштаб не ограничен;   вы можете получить 100 или 100 000 потенциальных клиентов за несколько дней, в зависимости от вашего бюджета и того, насколько хорошо настроены креативы и таргетинг. Баланс между ценой (той, которая удовлетворила бы маркетолога) и качеством трафика (как того требует партнерская сеть) здесь критичен.

Платный трафик, обеспечивающий наилучшую конверсию:

Социальные сети

В первую очередь Facebook и Instagram. По качеству трафик здесь самый лучший. Их много, и получить лиды просто.

Поэтому вам следует скрывать, фармить Facebook Аккаунты или покупать их в шопах и быть готовыми к тому, что модераторы будут регулярно блокировать ваши учетные записи.

Для покупки аккаунтов можете перейти можете перейти по ссылки – fbsocial.store

Контекстная, поисковая реклама

Самый дорогой. В среднем стоимость клика для уровня 2 составляет 30-50 центов, в   то время как уровень 1 стоит около 2-4 долларов и может достигать 20 долларов. Цена астрономическая, поэтому пользуемся нечасто. Зато здесь можно встретить хайроллеров (игроков, играющих по-крупному), которые значительно улучшают KPI и превращаются в постоянный источник дохода при работе на RevShare.

Тизеры

Рекламные блоки с шокирующими желтыми заголовками в стиле прессы. Много лоукост-трафика, в первую очередь с онлайн-кинотеатров и сайтов для взрослых. Стоимость клика составляет несколько центов для западного рынка и может быть всего 0,1-0,2 цента. Популярные обменные платформы включают в себя:

  • Кадам — много трафика с порносайтов и сайтов для любителей БДСМ;
  • etarg.network — трафик из онлайн-кинотеатров;
  • МаркетГид — трафик под любым ГЕО, сайты с разным контентом: новостные, развлекательные, кинопорталы.

Реклама в приложении

Реклама в мобильных приложениях может привлечь хайроллеров. Однако подходы к работе постоянно меняются. Новичку сложно работать из-за дороговизны рекламы и сложностей с подходами. Трафик из двух похожих приложений может сильно отличаться — у одного конверсия будет 10-15%,   а у другого не будет. Популярные рекламные сети включают MG, PropellerAds, CLICKADILLA, Google Ads.

При покупке трафика через рекламные сети важно отслеживать показатели в первый день и через 3-5 дней. Изучите CR от клика до регистрации и от регистрации до депозита, количество и сумму первоначальных депозитов и количество подтвержденных писем. 

Далее посмотрите на мировые показатели рекламной кампании, верны ли ранние прогнозы качества трафика через 4-5 дней, две недели и месяц. Показатели включают рейтинг игроков, процент отклоненных конверсий, соотношение первого и второго депозитов, предполагаемую окупаемость (ROI).

Схемы привлечения гибридного трафика

Гибрид не означает незаконный. Наоборот. Вы работаете через свой сайт или общедоступную социальную сеть. Но вместо ручного SEO-продвижения вы привлекаете потенциальную целевую аудиторию с помощью рекламы.

Вы можете использовать следующие модели:

  • Запустите канал, посвященный конкретному казино или азартным играм в целом. Разместите несколько конверсионных постов с реферальной ссылкой. Продвигайте свою рекламу среди населения. Добавьте контакты ваших подписчиков в базу данных. На тех, кто не конвертируется сразу, можно попробовать повлиять через новые акции;
  • Создать сайт, наполнить его контентом, привлечь аудиторию через рекламу — работать в белом: знакомиться с целевой аудиторией, собирать контакты, подписавшись на новости или через акции (например, при подписке на рассылку промокодов).

Выводы

Несмотря на ажиотаж вокруг партнерских программ казино, гемблинг остается прибыльной нишей. Есть еще много ГЕО, которые находятся в разработке.   Новые партнерские программы появляются с удивительной регулярностью. Многие игроки в Европе, США и Канаде переходят с офлайн-платформ на онлайн-платформы.

В целом азартные игры хороши как для новичков, так и для профи.

Спасибо за внимание!

Loading