Базовый расходник для арбитражника — это аккаунты, с их трастовостью часто возникают сложности, поэтому важно распознавать недобросовестных продавцов и не покупать плохие аккаунты. Потому что Facebook постоянно совершенствует и обновляет свои алгоритмы для нахождения недобросовестных рекламодателей. 

Разберем критерии, по которым можно определить качественные фарм аккаунты и на что смотреть при покупке.

1. Наполнение аккаунта. В фарм аккаунте должна быть аватарка, фотографии, посты в ленте, заполненная краткая информация и друзья. Этот пункт не особо влияет на траст, но заполненность профиля — это стандарт.

2. Fan Page на аккаунте. В аккаунте должна быть создана минимум одна страница. В ФП должна быть указана почта, телефоны. Важно проверить, чтобы возраст ФП был не старше, чем сам аккаунт. Проверьте дополнительно историю управления страницей и связь с техподдержкой, чтобы там не было никаких предупреждений.

3. Действия на аккаунте. Заходим через «Настройки и Конфиденциальность» в «Журнал действий» и проверяем, какие действия выполнялись на аккаунте. Еще обратите внимание на количество сессий в журнале действий. Чем больше действий и разных сессий, тем лучше.

4. Действия вне Facebook. Если у аккаунта не было действий вне Facebook, тогда алгоритмы подумают, что это не реальный пользователь, а робот. Очень странно, когда пользователь не ведет никакой деятельности за пределами соц. сети, например: просмотр других сайтов, регистрация в приложениях и проч. Если зарегистрироваться через Facebook на тематических сайтах и приложениях, тогда в аккаунте скорее появятся разнообразные интересы, что повышает траст.

Чтобы проверить действия аккаунта вне Facebook переходим в раздел «Настройки и Конфиденциальность», выбираем «Конфиденциальность», далее «Ваша информация на Facebook» и выбираем пункт «Действия вне Facebook». По этой ссылке вы можете проверить приложения и сайты, которые связаны с аккаунтом.

5. Темы для рекламы. Переходим в раздел «Настройки и Конфиденциальность», нажимаем «Конфиденциальность», далее «Реклама», жмем « Темы для рекламы». Должно быть хотя бы не меньше 10 тем, но чем больше тем для рекламы, тем больше траста.

6. Смотрим категории интересов. В разделе «Реклама», переходим в «Настройки рекламы» и выбираем «Категории, используемые для включения вас в целевую аудиторию», далее нажимаем пункт «Другие категории». Проверьте, чтобы там было не меньше 5 категорий.

Можете проверить наличии интересов по ссылке. Дополнительно проверьте по ссылке рекламодателей, которые используют информацию об аккаунте.

7. Местоположение аккаунта. Переходим по ссылке и проверяем гео аккаунта.

8. Наличие рекламы в ленте профиля при условии наличия всех верхних пунктов, может также свидетельствовать об трастовости аккаунта. 

9. Качество аккаунта. В рекламном кабинете нажмите в левом верхнем углу значок с точками, перейдите в «Качество аккаунта» и нажмите «Обзор качества аккаунта». Там проверьте аккаунт на наличие чеков и банов. 

10. Антидетект браузер Dolphin Anty. Покупайте такие аккаунты, где возможна передача прямо в ваш Dolphin {Anty}. Когда аккаунты передаются вам от продавца через Dolphin, тогда не меняются все настройки железа. Поэтому, когда вы будете заходить на аккаунт, ваши данные будут такие же как во время фарма и у Facebook будет больше траста. 

Материал подготовлен магазином аккаунтов fb1shop.

Канал в Telegram: @fb1shop