Снова на связи автор Telegram-канала «Евгений TrafficSourcer». Я регулярно рассказываю о том, как добывать эффективный трафик на просторах интернета.
Крупные игроки в арбитражной теме привыкли лить за свои деньги и начинают креститься только при одном упоминании условно-бесплатного трафика. «Ты ещё первобилить предложи» — можно услышать в ответ на вопрос про УБТ.
Разберемся, насколько это справедливо.
Бесплатный трафик
Насколько всё плохо? Давайте взглянем на плюсы и минусы
Плюсы
- Самое очевидное — он бесплатный, но условно. Вкладывать деньги на минимальные расходники вроде аккаунтов всё же придётся.
- Нативность. Используя бесплатный трафик, мы маскируемся под контент. Если всё сделать качественно, то высокий CTR обеспечен.
- Стабильность. Заливать через УБТ можно в любое время. Зависеть от фазы луны, как в случае с FB, не придётся.
Минусы
- Придётся разбираться во многих темах — как избежать банов в Яндекс.Кью, что залетает в реки TikTok, и кто такие ваши боты в Telegram.
- Вместо больших денег придется отдать много времени. Пытаться понять как эти затраты окупятся практически бесполезно.
- Количество трафика — тут не угадаешь, сколько людей приведешь.
- Проблемы с масштабированием. Найти рабочую связку — половина дела, чтобы её масштабировать нужно либо больше двух рук, либо больше 24 часов в сутках.
- Ограниченный пул вертикалей — в основном все льют на дейтинг. Лить через УБТ на гемблу или беттинг, например — занятие для самых отчаянных. Однако существуют успешные арбитражные команды, которые приспособились и стабильно зарабатывают.
Бесплатный трафик требует много времени. Только подготовка может занимать десятки часов и спрогнозировать результат в этот момент невозможно.
Как пример источника бесплатного трафика можно привести сервис Яндекса — Кью. Там обычные люди задают вопросы и отвечают на них. Причём тут арбитраж?
Если дать правильный, развернутый ответ и в конце упомянуть оффер, то люди подсознательно начнут доверять и с большой вероятностью перейдут по ссылке. Но так как Яндекс начал банить за такие выходки, надо всё делать аккуратно.
Пример:
Вопрос — «Как продлить половой акт?».
Ответ — «Попробуй //банальный совет// и если не поможет, друзья хорошо отзывались об одном средстве…»
Если всё сделать хотя бы близко к идеалу — есть шанс попасть в ЦА и залить супер-горячие лиды. В таком случае ПП с радостью поднимут ставку по офферу, лишь бы вы лили дальше.
Однако проблемы с масштабированием остановят ваш пыл. Масштабироваться довольно сложно, а во многих случаях просто невозможно, в отличие от платного трафика.
Платный трафик
Плюсы
- Экономия времени. Пополнить баланс быстрее, чем развить YouTube-канал и начать вставлять нативную рекламу.
- Нужное количество трафика. Не по всем офферам партнерки готовы принимать бесконечное количество лидов. В случае с платным трафиком это можно легко контролировать.
- Гибкие настройки. Реклама будет показываться только целевой аудитории, потенциально заинтересованной в продукте.
- Лить можно на что угодно и как угодно. Белая товарка или казино вулкан — вам доступно всё;
- В отличие от УБТ можно кратно масштабироваться в короткие сроки. С этим, а также с подбором нужных креативов на разных этапах иногда помогают сами рекламные сети — в качестве примера, испытанного на собственном опыте, могу привести MyBid.
Минусы
- Как бы не было странно — надо платить. Тут без комментариев.
- Бюджет не бесконечный. Есть шанс слить в ноль или вообще в минус. Для опытных арбитражников это не большая проблема, но для новичков такие ошибки фатальны.
- Связки долго не живут. Надо постоянно искать и тестировать новые. А в случае успеха — быстро масштабировать.
Платный трафик это основа арбитража, как ни крути. Возможность настраивать РК под ЦА оффера и корректировать, опираясь на статистику и фидбек рекла — основной плюс такого подхода.
Также не весь платный трафик дорогой. Пуши, например, даже в Tier 1 странах стоят относительно недорого — в среднем от $0,0269 до $0,0449. Можно прогнозировать прибыль, планировать бюджет и стремиться к недостижимой арбитражной «стабильности». Да и масштабироваться легче.
Всё как у людей, в общем.
Итоги
Платный и условно-бесплатный трафик — два совершенно разных направления в арбитраже. Они отличаются бюджетами, подходами, трудозатратами и даже отношением реклов к такому трафику. Трафик со спам рассылок любят не все.
Самое главное — возможность кратно увеличивать объемы на рабочей связке.
С бесплатным трафиком это очень сложный и трудоемкий процесс, а в некоторых случаях такой возможности просто нет.
В то же время с платным трафиком всё зависит от бюджета, а помочь в масштабировании может личный менеджер. В MyBid.io его дают всем — там кампаниями управляют вручную, еще и рабочие креативы бесплатно дают.
Несмотря на кучу минусов, мне кажется, что многие несправедливо относятся к УБТ плохо. Трафик он и в Африке трафик. Если за него не заплатили — не значит, что его украли.
Вся прелесть арбитража заключается в поиске подхода, который тебе будет приносить прибыль. А где его искать — дело каждого.
Надеюсь, информация и подсказки в этом материале, которые актуальны прямо сейчас, стоят того, чтобы вы подписались на мой Telegram-канал «Евгений TrafficSourcer». У меня будет еще много крутого контента, так что заходи, чтобы не пропустить!
Рассказываю о трафике из разных сорсов для разных вертикалей.
Банально продлить [мат] можно сменой поз или замедлением темпа. Если это не помогает, я пользуюсь MyBid))
Статью можно смело назвать – “спам жив”