✅ Создаем рекламный кабинет

⚠ Важно! В Pinterest возможность запуска рекламы доступна только для аккаунтов из этого списка стран.

Для создания рекламного кабинета переключаемся на бизнес-аккаунт нажав на кнопку Convert to business.

переходим на бизнес-аккаунт в Pinterest
Переходим на бизнес-аккаунт в Pinterest 

 

На основании вашего IP адреса Pinterest предложит валюту.

выбираем валюту для расчетов
Выбираем валюту для расчетов 

 

Заполняем биллинговую информацию: имя, электронную почту, адрес плательщика и банковскую карту. Просто переходим в раздел Ads и кликаем по вкладке Billing.

биллинговая информация
Биллинговая информация 

 

С привязкой карты особых проблем не возникло — Pinterest принял карту Тинькоффа (хотя она выпущена в России). Но, вот, карту Qiwi не пропустил. Если, в дальнейшем, карта Тинькоффа, вдруг, будет отклонена — нужно будет искать варианты с картами иностранных банков.

привязываем карту для оплаты рекламы
Привязываем карту для оплаты рекламы 
карта добавлена
Карта добавлена 

✅ Настраиваем кампанию

  1. Кликаем по Create Ad в разделе Ads и перед нами открываются настройки рекламной кампании.
начинаем настраивать кампанию в Pinterest
Начинаем настраивать кампанию в Pinterest 

 

2. Выбираем цель РК.

выбор цели рекламной кампании
Выбор цели рекламной кампании 

 

Говоря о целях кампании: в Pinterest все довольно стандартно, интуитивно понятно и ничем особо не отличается от других социальный сетей.

Как видно на скриншоте это: узнаваемость бренда, просмотры видео, трафик, конверсии и продажи.

Мы остановимся на предлагаемой по умолчанию цели — привлечение трафика.

Даем релевантное название нашей кампании.

3. Выставляем статус: активная или на паузе. Задаем ограничения по бюджету: на весь период или на день. А также расписание показов.

настройки бюджета
Настройки бюджета 

 

4. После того, как мы задали общие настройки для всей кампании — переходим к созданию группы объявлений и настройкам.

Даем название нашей группе.

название группы объявлений
Название группы объявлений 

 

Выбираем таргетинговую стратегию.

аудиторный таргетинг в Pinterest
Аудиторный таргетинг в Pinterest 

 

Если у вас уже есть собранная аудитория, то ее можно загрузить и показывать рекламу этим пользователям. Если нет — выбираем “Find new customers”.

Выбрав этот вариант можно таргетироваться на пользователей на основании их интересов и поисковых запросов, которые они вводили в Pinterest.

таргетинг по интересам
Таргетинг по интересам 

 

Для сбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами из нашей подборки 🆓7 сервисов для сбора ключевых слов.

таргетинг по ключевым словам
Таргетинг по ключевым словам 

 

Далее Pinterest предлагает стандартные социально-демографические настройки: пол, возраст, местоположение, язык, тип устройства.

социально-демографический таргетинг
Социально-демографический таргетинг 

 

Каждая добавленная настройка таргетинга может как сужать, так и расширять аудиторию для показа рекламы.

Справа в верхнем углу можно увидеть количество потенциально подходящей под ваши настройки аудитории.

размер аудитории для показа объявлений
Размер аудитории для показа объявлений 

 

5. Выбираем места показа рекламы: пользовательская лента, результаты поиска либо все вместе.

выбор мест показа объявлений
Выбор мест показа объявлений 

 

6. Выставляем бюджет, график показа и стратегию ставок. В нашем случае бюджет и расписание показов наследуется от кампании.

бюджет, расписание показов и стратегия ставок
Бюджет, расписание показов и стратегия ставок 

 

7. После того как выставлены необходимые настройки система предлагает выбрать доску или пин из уже имеющихся для продвижения, а также создать новый.

выбор пина для продвижения
Выбор пина для продвижения 
выбор доски для продвижения
Выбор доски для продвижения 

 

Выбираем то, что будем продвигать и жмем “Launch”.

завершение настроек рекламной кампании
Завершение настроек рекламной кампании 

 

8. Кампания уходит на модерацию.

кампания на модерации
Кампания на модерации 

 

🔥 Как видно — процесс регистрации рекламного кабинета и настройки кампании довольно простой и быстрый. Pinterest хорошо пойдет под продвижение e-commerce офферов на женскую аудиторию, составляющую 60% пользователей этой социальной сети.

Актуальный список разрешенных к рекламе тематик доступен доступен здесь.

Loading