✅ Создаем рекламный кабинет
⚠ Важно! В Pinterest возможность запуска рекламы доступна только для аккаунтов из этого списка стран.
Для создания рекламного кабинета переключаемся на бизнес-аккаунт нажав на кнопку Convert to business.

На основании вашего IP адреса Pinterest предложит валюту.

Заполняем биллинговую информацию: имя, электронную почту, адрес плательщика и банковскую карту. Просто переходим в раздел Ads и кликаем по вкладке Billing.

С привязкой карты особых проблем не возникло — Pinterest принял карту Тинькоффа (хотя она выпущена в России). Но, вот, карту Qiwi не пропустил. Если, в дальнейшем, карта Тинькоффа, вдруг, будет отклонена — нужно будет искать варианты с картами иностранных банков.


✅ Настраиваем кампанию
- Кликаем по Create Ad в разделе Ads и перед нами открываются настройки рекламной кампании.

2. Выбираем цель РК.

Говоря о целях кампании: в Pinterest все довольно стандартно, интуитивно понятно и ничем особо не отличается от других социальный сетей.
Как видно на скриншоте это: узнаваемость бренда, просмотры видео, трафик, конверсии и продажи.
Мы остановимся на предлагаемой по умолчанию цели — привлечение трафика.
Даем релевантное название нашей кампании.
3. Выставляем статус: активная или на паузе. Задаем ограничения по бюджету: на весь период или на день. А также расписание показов.

4. После того, как мы задали общие настройки для всей кампании — переходим к созданию группы объявлений и настройкам.
Даем название нашей группе.

Выбираем таргетинговую стратегию.

Если у вас уже есть собранная аудитория, то ее можно загрузить и показывать рекламу этим пользователям. Если нет — выбираем “Find new customers”.
Выбрав этот вариант можно таргетироваться на пользователей на основании их интересов и поисковых запросов, которые они вводили в Pinterest.

Для сбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами из нашей подборки 🆓7 сервисов для сбора ключевых слов.

Далее Pinterest предлагает стандартные социально-демографические настройки: пол, возраст, местоположение, язык, тип устройства.

Каждая добавленная настройка таргетинга может как сужать, так и расширять аудиторию для показа рекламы.
Справа в верхнем углу можно увидеть количество потенциально подходящей под ваши настройки аудитории.

5. Выбираем места показа рекламы: пользовательская лента, результаты поиска либо все вместе.

6. Выставляем бюджет, график показа и стратегию ставок. В нашем случае бюджет и расписание показов наследуется от кампании.

7. После того как выставлены необходимые настройки система предлагает выбрать доску или пин из уже имеющихся для продвижения, а также создать новый.


Выбираем то, что будем продвигать и жмем “Launch”.

8. Кампания уходит на модерацию.

🔥 Как видно — процесс регистрации рекламного кабинета и настройки кампании довольно простой и быстрый. Pinterest хорошо пойдет под продвижение e-commerce офферов на женскую аудиторию, составляющую 60% пользователей этой социальной сети.
Актуальный список разрешенных к рекламе тематик доступен доступен здесь.

We are innovations.
We are performance.
We are future.
Почта: [email protected]