Всем привет! В этой статье мы разберем такой формат VK, как клипы. Как только вы зайдете в клипы, то увидите, что VK явно вдохновлялись тиктоком и рилсами в инстаграме. Всё работает также, как и в аналогах – бесконечная лента вертикальных видео. Туда активно перешли популярные блогеры, а за ними – их аудитория. Соответственно, перешли и привычные модели потребления контента – быстрый скролл, мемы и скетчи. И, конечно же, реклама. VK клипы – это то место размещения, в которое вы без проблем сможете перенести свои кампании из, например, тиктока и получать такой же трафик.
Запускаться мы будем также через наши агентские кабинеты. О создании таких кабинетов подробно рассказали в нашей предыдущей статье. Перейдем сразу же к самому интересному – настройке рекламной кампании!
Перед тем, как залить на клипы, вам нужно создать свой паблик. Воспринимайте это как аналог fan page в фейсбуке. Нужно будет загрузить аватарку и обложку. На тест мы решили не запариваться и за пару минут слепили вот такое:
Обязательно указывайте свою потоковую ссылку в качестве сайта вашего паблика. В ходе пролива мы убедились в том, что люди заходят в паблик и часть из них конвертится по этой ссылке. А это значит, что можно и нужно заморачиваться как с описанием, так и с оформлением паблика – это точно принесет больше долетов.
После того, как ваш паблик готов, можно начинать запуск рекламы.
В интерфейсе выбора цели и выберите “Показы рекламного объявления”:
К сожалению, в клипах за конверсии залить не получится, только за показы объявления.
После этого вы попадете в выбор формата рекламы, в нашем случае выбираем “Реклама в клипах и историях”, ниже выбираем наш созданный паблик и нажимаем “Продолжить”:
Далее всё по стандарту – выбираете пол, возраст, интересы и другие нужные вам настройки таргета. Из интересного на данном этапе можем отметить лишь настройки мест размещения – либо истории, либо клипы, либо и истории, и клипы. По своему опыту скажем – выбирайте только клипы. На историях сольете деньги в пельменную.
Конверсии с источника пошли не то что в первый день, в первый же час после запуска кампании, что нас изрядно удивило. В результате тестового залива стоимость подписки вышла до 170 рублей и уже после первого списания залив вышел практически в ноль:
На этом всё. Целью данного кейса было показать вам, что как источник VK – очень даже неплохой и как минимум протестировать его необходимо. Всё в ваших руках!
Блог компании OFFERUM. Новая вертикаль [SP] офферы – оплата за подписку на инфо продукты. Офферы доступны всем вебмастерам в личном кабинете!