Первое: Регистрация аккаунта и создание БМ

Регистрируем аккаунт в FB с любого антидетект-браузера (нужен профиль с юзер- агентом android):

– С помощью украинского моб. номера (я использую вирт. сервисы по аренде номеров) и прокси, регистрируем украинский аккаунт. Прокси и моб. номер должны соответствовать друг другу по ГЕО (Украина). Условие регистрации: регистрировать аккаунт надо на существующие паспортные данные. Для этого, можно либо купить шаблон укр доков и его менять под каждый новый соц, либо же покупать готовые уникальные паспортные данные на этом сайте: http://scano-ff.pw/trade

– Далее создаем профиль в антидект-барузере с настройками ПК (прокси берём из предыдущей android-сессии). Открываем новый профиль и входим в уже созданный аккаунт FB.

Теперь фармим аккаунт 3 дня. В фарм входят следующие ВАЖНЫЕ действия:

– ФП создается на первый день активности (спустя 5-6 часов после реги аккаунта в мобильной профиле браузера).

– Фармим 2 раза в день по 10-15 минут (с ПК профиля).
– При каждом входе на акк постим публикацию (любую картинку) в ФП (с ПК профиля).

В остальном фарм заключается в:

– подписках на разные ФП
– смотрим тачки в маркетплейсе
– смотрим видосы
– ставим лайки на рекламу
-переходим на ссылки страниц, которые нам попадаются при просмотре ленты. – лазим по сообщениям (разумеется, которые прочитаны),
– переходим к друзьям на страницы, смотрим их фотографии
– просматриваем Сториз.
– заходим в разные группы

На 3-ий день:

1) Через кнопку в настройках соц аккаунта «Подтверждение личности» делаем вериф соц аккаунта, отправив в FB паспортные данные и указав страну открута рекламы «Украина»:

2) После успешной верификации соц аккаунта создаёшь 3 Бизнес-Менеджера тремя разными способами:

– Первый способ через обычную форму создания бм: http://business.facebook.com/create
– Второй способ через: https://developers.facebook.com/docs/marketing-apis/
– Третий способ: создаёшь на соц аккаунте приложение (https://developers.facebook.com/apps/ ) и зайдя в меню приложения через вкладку audience network создаёшь БМ через кнопку «создать новый аккаунт»:

3) В каждом из созданных БМ создаётся рекламный кабинет.

4) На соц аккаунте создаётся ФП под рекламу в ЛРК.

5) Дальше запускается реклама с этой ФП через ЛРК и в зависимости от лимита ЛРК надо будет выждать 1-2-3-4 дня перед тем, как FB автоматически перенесёт ЛРК в один из БМов. Спенд, который надо затратить — может варьироваться от 10 до 100$ (нет никакой зависимости, тут FB сам решает, когда перенести).

P. S. Руками пытаться переносить ЛРК в БМ не надо — мы пробовали, в этом случае рк переносится, но потом не получается заверифить БМ в автоматическом режиме.

Второе: верификация БМ

1) Обращаемся к селлеру логов корпоративных почт. Его телеграмм: @validbasebase. Покупаем у него корпоративную почту под Европейскую компанию

2) В конструкторе сайтов tilda (или любой другой конструктор), создаём простенький сайт-визитку, в подвале в графе «контакты» указываем корпоративную почту, которую купили. Выкачиваем архив с сайтом и вешаем его на любой домен.

3) Переименовываем БМ, в который перенёсся ЛРК, под название компании, почту которой купили. Информацию о компании через кнопку «редактировать» заполняем в соответствии с данными этой компании, в графе url указываем домен, на который загрузили сайт-визитку.

4) Идём в developers.facebook.com и создаём приложение. Дальше берём id этого приложения и возвращаемся в БМ. Во вкладке «приложения» нажимаем «добавить» и нажимаем «подключение id приложения».

Вводим id созданного приложения:

5) После данных манипуляций переходим в Бме во вкладке «центр безопасности» и нажимаем кнопку «начать подтверждение». Код подтверждения принимаем на корпоративную почту. В течении 4-5 минут данный БМ станет верифицированным.

Срок жизни такого БМа — очень долгий. При большом желании процесс создания таких БМ можно поставить на поток, и таким образом всегда иметь базу трастовых соц аккаунтов с верифнутыми Бмами, которые не банятся и хорошо спендят.