Главный вопрос в том, на кого мы должны ориентироваться. Ваш заработок зависит от того, насколько хорошо вы создаете своих покупателей. Здесь все очень неоднозначно. Личность покупателя — переменная величина, так как интересы людей часто меняются со временем. 

Рекламные сети точно определяют посетителей сайта и позволяют выбирать, кому показывать свои баннеры. Однако эффективность рекламы напрямую зависит от введенных параметров. Вот основные настройки: возраст, пол, устройство, ОС, браузер, страна.

Персона покупателя должна быть разделена на несколько категорий:

Интерес

Есть разные типы игроков:

  • обычные игроки –   ищут новые бонусы, акции, слоты или беттеры, которые профессионально зарабатывают. Делают повторные депозиты, чаще вносят крупные суммы;
  • новички – люди, которым нечего делать или которые решили зайти из любопытства. Вероятность повторных депозитов относительно низкая. Однако первый депозит может быть довольно большим.

По нашим данным, мы рекомендуем вам тратить около 70 % вашего бюджета на постоянных игроков. Вы можете завлечь их гарантией оплаты, бонусами, различными конкурсами, розыгрышами или лотереями и крутыми призами, от айфона до кабриолета.

Остальная часть вашего бюджета должна быть направлена ​​на новичков. Среди них есть хорошие шансы заманить нового игрока в онлайн-казино или VIP-клиента. Вы сможете завлечь их ярким дизайном, красивыми слотами, спецэффектами и возможностью попробовать поиграть бесплатно.

Процветание

Конечно, есть богатые и малообеспеченные игроки. 

Состоятельных игроков не интересуют деньги; они играют для развлечения и искушают судьбу. Следовательно, они требуют безопасных платежей, простой регистрации и широкого спектра игр.

Игроки с низким доходом стремятся быстро заработать. Их привлекают халява, бонусы и красивые истории о счастливчиках, которые выиграли миллион или заработали достаточно денег, чтобы купить BMW. Однако делать ставки на таких людей зачастую бесполезно. Партнерские программы часто отклоняют такой трафик.

Время

Это важный показатель для запуска рекламы или публикации отзывов в блоге.

Лучшее время для запуска рекламных кампаний:

  • Весна лето. Пик активности – пятница с 16.00 до 22.00. В выходные и праздничные дни активность слабая. Он плавно увеличивается с понедельника по пятницу.
  • Зима-осень. Основная активность вечером, после работы, с 18.00 до 22.00. Пик начинается в пятницу вечером и длится все выходные.

ГЕО

В разных ГЕО покупатель отличается. Это касается возраста, гендерного распределения, мотивов и предпочитаемых онлайн-казино.

Целевая аудитория для азартных игр и функции таргетинга

Рунет

В странах СНГ самая большая игорная аудитория в России, около 95% всех игроков Рунета. Украина, Казахстан и Беларусь также имеют хороший коэффициент конверсии (до 5-10%). Коэффициент конверсии составляет 1-2% в Азербайджане, Узбекистане и Армении.

Основная целевая аудитория в СНГ — мужчины от 25 до 45 лет, со стабильным средним доходом. Знакомства, развлечения, социальные сети и онлайн-игры — все это связанные хобби. Есть как люди, играющие ради удовольствия, так и с желанием быстро разбогатеть.

В СНГ удобнее работать с выплатой по депозитам. Мобильный трафик внутри приложений отлично конвертируется, чаще через iOS.

Азия

Азия сильно отличается от европейских стран; поэтому и подходы разные. Кроме того, есть страны уровня 1 и уровня 2. 

Страны уровня 2, такие как Индия, Вьетнам, Таиланд, подходят для новичков. Вы можете запускать креативы на английском и русском языках в Facebook и Instagram аккаунты для запуска можно брать здесь fbsocial.store . Для креативщиков можно использовать желание быстро и легко выиграть деньги или прикоснуться к западному образу жизни. 

Япония, Корея и Китай более сложны. Для них очень важна игра из дома, без ограничений и с небольшим начальным бюджетом. 

Америка и Европа

Среди стран уровня 1 самые азартные страны тратят в среднем от 550 долларов (Канада, Финляндия) до 1300 долларов в месяц (Австралия). В США, Германии – около 900 долларов. Здесь можно выделить две группы со схожими подходами к работе:

  • Англоязычные ГЕО: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. Ниши выгодны. В Австралии и Канаде до 70% населения играют в азартные игры хотя бы 1-2 раза в год. Но публика очень требовательная, как и очень высокая конкуренция. 
  • Страны ЕС. Прежде всего: Германия, Италия, Франция, Ирландия, Польша, Австрия, Норвегия, Швеция, Дания, Чехия. Менталитет европейцев похож. Если вам удастся отработать одно ГЕО, вы сможете использовать аналогичные связки и для других.

Целевая аудитория для азартных игр и функции таргетинга

Персонажи покупателей первого уровня одинаковы во всем мире. Это либо молодые люди 20-25, ну максимум 30 лет, ищущие развлечений, в основном мужчины. Несовершеннолетние не допускаются к игре. Это строго контролируется.

Ко второй категории относятся люди в возрасте 45-50 лет и старше. Женщины составляют около 60-65% старших игроков.

Главное побуждение – веселье, яркие эмоции, адреналин. Возможная победа — приятный бонус, но не сама цель. Такие игроки проверяют лицензии, следят за безопасностью, их привлекают новые слоты, крутые визуальные эффекты. Пробная игра также отлично работает.

Мы рекомендуем вам начать с недорогих ГЕО, таких как округа уровня 2. Здесь затраты на рекламу (бид) в 5-10 раз ниже, а иногда и больше. Вы можете начать с небольшим бюджетом, чтобы протестировать нишу. Потери будут незначительными, если не получится с первого раза.

Спасибо за внимание!

Loading