Прежде всего советую почитать свой пост в instagram на эту тему. Там я на пальцах объяснил как работает Арбитраж Трафика и с помощью чего в нём зарабатываются деньги. Понятно будет даже ребенку.

В этой же статье я хочу более подробно погрузить вас в сферу Арбитража и немного рассказать о том, из чего он состоит и на чём конкретно зарабатывает именно наша команда.

Если читал пост, то ты уже в курсе, что заработок в Арбитраже Трафика получается от разницы между теми деньгами, что ты тратишь на покупку трафика (рекламы) и теми доходами, которые тебе платит рекламодатель за тот трафик, что ты ему привёл

Работа Арбитражника — купить трафик подешевле и перенаправить его туда, где за него платят дороже. Думаю, пример с чехлами на телефоны был максимально понятным

Тут важно понимать, что работа с трафиком — не наёмный труд, где тебе стабильно платят гарантированный фикс. Твой доход зависит исключительно от твоего умения добывать нужный трафик дешевле, чем за него готовы платить.

Приведу пример с онлайн-казино, с которыми мы в основном и работаем.

Если ты запускаешь обычную таргетированную рекламу в instagram (это та, которая высвечивается у тебя в ленте/сторис с пометкой «реклама») и приводишь клиентов в онлайн-казино по 1.500 рублей, в то время время как тебе за каждого платят 3.000р, то ты молодец и зарабатываешь 1.500р на этой разнице.

Если ты решил покреативить, нашёл интересных блоггеров, придумал завлекающую интеграцию и купил у них рекламу, с которой клиент в онлайн-казино вышел по 300р, то ты вообще красавчик и уже зарабатываешь по 2.700р с каждого такого клиента

Суть понятна, да? Всё зависит только от тебя и твоего умения генерировать (или воровать) прибыльные связки (подходы).

Теперь давай немного отвлечёмся и поговорим про основные понятия и термины, с которыми тебе придётся столкнуться, если ты захочешь на этом зарабатывать:

Вертикаль — разновидность конкретной категории товаров/услуг, которую ты собираешься продвигать. Если говорить простым языком, то это просто ниша

Приведу пример основных вертикалей, с которыми работает большинство арбитражников

  1. Гемблинг — продвижения азартных игр и букмекерских контор. Одна из самых прибыльных ниш в данный момент. Мы работаем только с ней. Основные рекламодатели — сайты казино. Они платят за новых игроков, которых ты можешь привести к ним на сайт и которые станут там тратить деньги. Слив трафика зачастую происходит на приложение, в которое интегрирован сайт казино. Средние выплаты от 50 до 350$ за клиента
  2. Товарка — товары массового спроса, которые отправляют по почте. Зачастую, обычный дешевый ширпотреб с огромной наценкой.задача арбитражника — привести человека, который оставит заявку на сайте, подтвердил её по телефону и потом получит посылку на почте. Средние выплаты от 10 до 30$
  3. Нутра — та же товарка, но ориентирована на проблемы со здоровьем человека. Бады для похудения, мази от морщин, крема для увеличения члена. Ну, вы поняли. Тоже пользуется большим спросом, если уметь продвигать. Механика та же, что и в обычной товарке. Средние выплаты от 20 до 50$
  4. Дейтинг — работа с сайтами и приложениями для знакомств. Тут и объяснять нечего. Им тоже нужны клиенты, которые будут знакомиться, платит за подписку и тд
  5. Финансы — кредиты, займы, дебетовые и кредитные карты, форексы. Всё то же самое. Платят они за выданный кредит, займ, внесенный депозит. средние выплаты от 20 до 100$

Это лишь основные вертикали. Естественно, их намного больше и они делятся на различные подниши, но в рамках этой статьи я об этого говорить не буду.

Идём дальше.

Оффер — торговое предложение. Если говорить проще, то это продукт/услуга с конкретными условиями для залива трафика. Чтобы было проще понять, покажу сейчас один гемблинг оффер для примера.

N1 КАЗИНО.НИДЕРЛАНДЫ

Выше мы можем наблюдать условия, по которым работает оффер. Им нужен игрок, который внесёт депозит от 20 евро. Обновление статистики 1 раз в час. Кол-во полей регистрации, через которые нужно пройти игроку — 3 шт.

Тут мы видим сумму, которую готов выплачивать рекламодатель за каждого игрока при соблюдении всех условий + разрешенные и запрещенные источники трафика.

А тут рекламодатель обращает внимание на то, какие клиенты ему НЕ нужны в казино и какие способы работы он запрещает. С этим важно внимательно ознакамливаться, чтобы не было проблем при оценки трафика и вам всё стабильно платили.

Всё вышеперечисленное и называется оффером.

Источники трафика — то, откуда ты привлекаешь клиентов на офферы. Это имеет важное значение потому что каждый источник обладает своим функционалом для работы и в каждом источнике разная по качеству аудитория

Вот пара основных источников трафика, с которыми работает большинство арбитражников:

Facebook/Instagram — речь именно про таргетированную рекламу, которая настраивается через официальный кабинет фейсбука. Самый популярный, понятный и качественный источник трафика в данных реалиях. Мы работаем преимущественно с ним

Google/YouTube — тоже качественный источник, но более сложный и дорогой

Посевы у блоггеров и в пабликах — прямая реклама, которую можно купить у блоггера или в паблике

TikTok — молодой, недорогой и перспективный источник, с которым надо уметь работать

Если говорить о том, где лучше всего начать работать новичку — я бы советовал Facebook/instagram. По удобству и качеству ему нет равных, к тому же это всё таки крупнейшая соц.сеть в Мире.

По основным моментам прошлись, сейчас приведу в пример ещё несколько терминов, которые тебе понадобятся в работе:

  1. ПП (партнёрская программа) — посредник между рекламодателем и тобой. Они предлагают офферы, помогают, следят за статистикой, делают выплаты тебе
  2. Веб (вебмастер) — арбитражник, который льёт трафик
  3. Рекл (рекламодатель) — компания, которая предоставляет продукт и платит тебе за выполнение условий
  4. Манагер (менеджер ПП) — работник ПП, который консультирует тебя по всем вопросам
  5. Конверт — показатель результативности (перехода из одного действия в другое)
  6. Лид — оставленная заявка на сайте
  7. Ленд (лендинг) — сайт, на которой направляется трафик
  8. Стата (статистика) — статистика твоего заработка в ПП
  9. Прила (приложение) — приложение в App Store или Гугл плей, которые скачивает человек, чтобы попасть на сайт казино
  10. Спай — SPY сервисы, позволяющие смотреть чужую рекламу по ключевым словам

Порядок действий

Теперь, когда ты знаешь основные понятия и термины, я хочу всё структурировать и объяснить что за чем идёт.

ШАГ 1

Прежде чем заняться арбитражем трафика, веб-мастер(ты) должен научиться работать с одним или несколькими источниками трафика. Допустим, ты научился настраивать таргет в instagram

ШАГ 2

Далее тебе нужно определиться с вертикалью, зарегистрироваться в ПП и выбрать оффер, который ты хочешь рекламировать. Например, ты решил, что будешь работать с вертикалью «гемблинг». Самая популярная ПП в этой нише — Gambling.pro. Ты регистрируешься там и связываешься со своим менеджером

ШАГ 3.

Так как у тебя нет опыта и аналитики, ты не сможешь сам выбрать подходящий оффер, в этом тебе поможет менеджер ПП. У него есть статистика по тому, какие офферы сейчас заходят лучше всего и какие подходы и креативы можно использовать. Также, он поможет по тех.части и проконсультирует по работе с источником

ШАГ 4

Оффер выбран, условия оговорены, пора пускать трафик. Если менеджер тебе помог с креативами — отлично, используй их. Если нет, то придётся смотреть как льют другие арбитражники. Для этого существуют SPY сервисы. С их помощью можно смотреть и палить подходы и креативы других людей. Об этом мы ещё поговорим

ШАГ 5.

Теперь переходим к запуску рекламы. Тебе нужно протестировать те подходы и креативы, которые ты нашёл, выбрать лучшие по результатам теста и масштабировать их

Также хочу отметить, что арбитражить можно на любую страну в Мире, где есть интернет. Всё, что тебе нужно — адаптировать рекламу и подходы под конкретный менталитет и переводить креативы в рекламе на нужный языке. А офферы найдутся для любого уголка планеты

Как-то так! Постарался объяснить максимально просто и понятно. С следующих статьях буду делиться более приватной и подробной информацией по арбитражу, поэтому следите!

Материал предоставлен Виталий Жилин