Прежде всего советую почитать свой пост в instagram на эту тему. Там я на пальцах объяснил как работает Арбитраж Трафика и с помощью чего в нём зарабатываются деньги. Понятно будет даже ребенку.

В этой же статье я хочу более подробно погрузить вас в сферу Арбитража и немного рассказать о том, из чего он состоит и на чём конкретно зарабатывает именно наша команда.

Если читал пост, то ты уже в курсе, что заработок в Арбитраже Трафика получается от разницы между теми деньгами, что ты тратишь на покупку трафика (рекламы) и теми доходами, которые тебе платит рекламодатель за тот трафик, что ты ему привёл

Работа Арбитражника – купить трафик подешевле и перенаправить его туда, где за него платят дороже. Думаю, пример с чехлами на телефоны был максимально понятным

Тут важно понимать, что работа с трафиком – не наёмный труд, где тебе стабильно платят гарантированный фикс. Твой доход зависит исключительно от твоего умения добывать нужный трафик дешевле, чем за него готовы платить.

Приведу пример с онлайн-казино, с которыми мы в основном и работаем.

Если ты запускаешь обычную таргетированную рекламу в instagram (это та, которая высвечивается у тебя в ленте/сторис с пометкой “реклама”) и приводишь клиентов в онлайн-казино по 1.500 рублей, в то время время как тебе за каждого платят 3.000р, то ты молодец и зарабатываешь 1.500р на этой разнице.

Если ты решил покреативить, нашёл интересных блоггеров, придумал завлекающую интеграцию и купил у них рекламу, с которой клиент в онлайн-казино вышел по 300р, то ты вообще красавчик и уже зарабатываешь по 2.700р с каждого такого клиента

Суть понятна, да? Всё зависит только от тебя и твоего умения генерировать (или воровать) прибыльные связки (подходы).

Теперь давай немного отвлечёмся и поговорим про основные понятия и термины, с которыми тебе придётся столкнуться, если ты захочешь на этом зарабатывать:

Вертикаль – разновидность конкретной категории товаров/услуг, которую ты собираешься продвигать. Если говорить простым языком, то это просто ниша

Приведу пример основных вертикалей, с которыми работает большинство арбитражников

  1. Гемблинг – продвижения азартных игр и букмекерских контор. Одна из самых прибыльных ниш в данный момент. Мы работаем только с ней. Основные рекламодатели – сайты казино. Они платят за новых игроков, которых ты можешь привести к ним на сайт и которые станут там тратить деньги. Слив трафика зачастую происходит на приложение, в которое интегрирован сайт казино. Средние выплаты от 50 до 350$ за клиента
  2. Товарка – товары массового спроса, которые отправляют по почте. Зачастую, обычный дешевый ширпотреб с огромной наценкой.задача арбитражника – привести человека, который оставит заявку на сайте, подтвердил её по телефону и потом получит посылку на почте. Средние выплаты от 10 до 30$
  3. Нутра – та же товарка, но ориентирована на проблемы со здоровьем человека. Бады для похудения, мази от морщин, крема для увеличения члена. Ну, вы поняли. Тоже пользуется большим спросом, если уметь продвигать. Механика та же, что и в обычной товарке. Средние выплаты от 20 до 50$
  4. Дейтинг – работа с сайтами и приложениями для знакомств. Тут и объяснять нечего. Им тоже нужны клиенты, которые будут знакомиться, платит за подписку и тд
  5. Финансы – кредиты, займы, дебетовые и кредитные карты, форексы. Всё то же самое. Платят они за выданный кредит, займ, внесенный депозит. средние выплаты от 20 до 100$

Это лишь основные вертикали. Естественно, их намного больше и они делятся на различные подниши, но в рамках этой статьи я об этого говорить не буду.

Идём дальше.

Оффер – торговое предложение. Если говорить проще, то это продукт/услуга с конкретными условиями для залива трафика. Чтобы было проще понять, покажу сейчас один гемблинг оффер для примера.

N1 КАЗИНО.НИДЕРЛАНДЫ

Что такое арбитраж трафика и из чего он состоит

Выше мы можем наблюдать условия, по которым работает оффер. Им нужен игрок, который внесёт депозит от 20 евро. Обновление статистики 1 раз в час. Кол-во полей регистрации, через которые нужно пройти игроку – 3 шт.

Что такое арбитраж трафика и из чего он состоит

Тут мы видим сумму, которую готов выплачивать рекламодатель за каждого игрока при соблюдении всех условий + разрешенные и запрещенные источники трафика.

Что такое арбитраж трафика и из чего он состоит

А тут рекламодатель обращает внимание на то, какие клиенты ему НЕ нужны в казино и какие способы работы он запрещает. С этим важно внимательно ознакамливаться, чтобы не было проблем при оценки трафика и вам всё стабильно платили.

Всё вышеперечисленное и называется оффером.

Источники трафика – то, откуда ты привлекаешь клиентов на офферы. Это имеет важное значение потому что каждый источник обладает своим функционалом для работы и в каждом источнике разная по качеству аудитория

Вот пара основных источников трафика, с которыми работает большинство арбитражников:

Facebook/Instagram – речь именно про таргетированную рекламу, которая настраивается через официальный кабинет фейсбука. Самый популярный, понятный и качественный источник трафика в данных реалиях. Мы работаем преимущественно с ним

Google/YouTube – тоже качественный источник, но более сложный и дорогой

Посевы у блоггеров и в пабликах – прямая реклама, которую можно купить у блоггера или в паблике

TikTok – молодой, недорогой и перспективный источник, с которым надо уметь работать

Если говорить о том, где лучше всего начать работать новичку – я бы советовал Facebook/instagram. По удобству и качеству ему нет равных, к тому же это всё таки крупнейшая соц.сеть в Мире.

По основным моментам прошлись, сейчас приведу в пример ещё несколько терминов, которые тебе понадобятся в работе:

  1. ПП (партнёрская программа) – посредник между рекламодателем и тобой. Они предлагают офферы, помогают, следят за статистикой, делают выплаты тебе
  2. Веб (вебмастер) – арбитражник, который льёт трафик
  3. Рекл (рекламодатель) – компания, которая предоставляет продукт и платит тебе за выполнение условий
  4. Манагер (менеджер ПП) – работник ПП, который консультирует тебя по всем вопросам
  5. Конверт – показатель результативности (перехода из одного действия в другое)
  6. Лид – оставленная заявка на сайте
  7. Ленд (лендинг) – сайт, на которой направляется трафик
  8. Стата (статистика) – статистика твоего заработка в ПП
  9. Прила (приложение) – приложение в App Store или Гугл плей, которые скачивает человек, чтобы попасть на сайт казино
  10. Спай – SPY сервисы, позволяющие смотреть чужую рекламу по ключевым словам

Порядок действий

Теперь, когда ты знаешь основные понятия и термины, я хочу всё структурировать и объяснить что за чем идёт.

ШАГ 1

Прежде чем заняться арбитражем трафика, веб-мастер(ты) должен научиться работать с одним или несколькими источниками трафика. Допустим, ты научился настраивать таргет в instagram

ШАГ 2

Далее тебе нужно определиться с вертикалью, зарегистрироваться в ПП и выбрать оффер, который ты хочешь рекламировать. Например, ты решил, что будешь работать с вертикалью “гемблинг”. Самая популярная ПП в этой нише – Gambling.pro. Ты регистрируешься там и связываешься со своим менеджером

ШАГ 3.

Так как у тебя нет опыта и аналитики, ты не сможешь сам выбрать подходящий оффер, в этом тебе поможет менеджер ПП. У него есть статистика по тому, какие офферы сейчас заходят лучше всего и какие подходы и креативы можно использовать. Также, он поможет по тех.части и проконсультирует по работе с источником

ШАГ 4

Оффер выбран, условия оговорены, пора пускать трафик. Если менеджер тебе помог с креативами – отлично, используй их. Если нет, то придётся смотреть как льют другие арбитражники. Для этого существуют SPY сервисы. С их помощью можно смотреть и палить подходы и креативы других людей. Об этом мы ещё поговорим

ШАГ 5.

Теперь переходим к запуску рекламы. Тебе нужно протестировать те подходы и креативы, которые ты нашёл, выбрать лучшие по результатам теста и масштабировать их

Также хочу отметить, что арбитражить можно на любую страну в Мире, где есть интернет. Всё, что тебе нужно – адаптировать рекламу и подходы под конкретный менталитет и переводить креативы в рекламе на нужный языке. А офферы найдутся для любого уголка планеты

Как-то так! Постарался объяснить максимально просто и понятно. С следующих статьях буду делиться более приватной и подробной информацией по арбитражу, поэтому следите!

Материал предоставлен Виталий Жилин

Loading