Друзья, сегодня у нас в программе нереально крутое, интересное и объемное интервью. В гостях у Webvork побывал Андрей Тефтелька (Instagram @teftelkaaa). Андрей рассказал всё о дорвеях в прошлом и настоящем, 2022 году. Рассказал свою уникальную историю про знакомство с арбитражной тусовкой. Также поговорили про конверсии SEO трафика, выкуп, ставки и прочие интересные моменты. Получилось классно. Присаживайтесь поудобнее, знакомьтесь с Андреем и нюансами дорвеев вместе с Webvork.

1) Андрей, здравствуйте! Арбитражная тусовка знает о Вас не так много. Расскажите про свой путь в арбитраже и о том, как Вы пришли в дорвеи?

Здравствуйте. В арбитраж попал в 2014 году, когда увидел в таргете VK тизер CPAKing’a (я так и не понял, как он на меня старгетировался, я вообще не гуглил и не знал, что такое арбитраж), подписался на его паблик и начал изучать посты. Он тогда еще платил 1000 рублей за предложенный кейс в его паблик. Я предложил свой кейс, и он не выложил, потому что за такое могли забанить его сообщество. Затем я подписался на блог Evo Proadvert (это вообще человек-сверхразум) и эта тема стала мне еще интереснее!

Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька

Так как Саша не выложил мой кейс, я решил создать свой паблик и делиться там своими схемами (вначале это было вообще не про арбитраж, но про заработок на партнерских программах, например – слить на платник тюряги или другой игры ВК, или вебкам ПП, просто выведя группу в ВК в ТОП внутреннего поиска). Или обойти модерацию в ВК и слить на тот же вебкам (лендинг изначально с китайскими носочками SOSU).

Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька

Меня потом захейтили в паблике “SMMщики”. Затем потихоньку сливал трафик с различных источников: Яндекс.Директ, соцсети, тизерки. Лил в плюс, но больших кейсов не было, а в паблик писал уроки, статьи, кейсы и отчеты. Какое же ламповое было время.

По сути арбитражником я так и не стал. В процессе ведения блога, появились новые знакомства: мне предложили попробовать схему с дорвеями на сообществах ВК. Я попробовал – и понеслась, все получалось. Затем узнал, что можно делать дорвеи на трастовых блогах и форумах (это вообще было достаточно просто, помните времена, когда еще были аддурилки?). Делал из разных статей из выдачи свою одну статью: копировал текст и нарезал скриншоты с лендинга, добавлял эту статью в блог на трастовые форумы (i.ua, meta.ua, yvision.kz) — вечером добавлял в аддурилку и на утро оказывался ТОПе, кайф.

Важно: я делал и делаю дорвеи исключительно на СНГ товарку и нутру.

После этого началась эра SEO-сайтов, SEO-магазинов и так далее под эту же вертикаль.

Обо мне знают не так много, потому что я просто работал и жил все это время, а последняя статья была написана аж в 2018 году. Что-то палить рабочее не было смысла, а то, что отработало – не хотелось.

2) Насколько на Ваш взгляд дорвеи хуже/лучше арбитража через FB, КМС и Tik-Tok? Какие основные различия в простоте запусков/качестве трафика и объемах?

SEO трафик считается самым лучшим и самым качественным. Пока не соскамились Hotpartner (там можно было в кабинете отслеживать выкуп в режиме реального времени) выкуп по моим лидам в худшем случае был 70%. Нередко было и 100%. За другие ПП — не скажу. А в одной ПП мне вообще платили и по 7000 рублей за выкупленный заказ (при сумме заказа клиентом в 12к), или по 2-3к за просто подтвержденный (можно настраивать за что получать оплату).

Проблема только в количестве этих лидов, ты вроде льешь по 10 лидов в каждую ПП ежедневно, и в сумме у тебя их 200+, но для конкретной ПП ты – веб с 10 лидами и не более.

Сложность состоит в том, что нужно постоянно адаптироваться и делать так, как нравится поисковым системам. Сегодня они любят информационные сайты, завтра они любят Интернет-магазины, а послезавтра БАДы пессимизируют.

FB, TikTok, Google Ads никогда не лил и порой охреневаю от голосовых эфиров в чатах и от того, как все сложно. Думаю, всё еще сложнее – я недавно прошел круги ада, чтобы на своем 9-летнем акке запустить таргет в FB на свой канал в Telegram.

Думаю, что сложно везде и с каждым годом будет все сложнее. Да и вообще считаю, что легкой работы нет.

3) Дорвеи хоронили еще в далеком 2019 году, сейчас 2022, а вы до сих пор на них льёте, почему остальные ушли, а Вы остались?

Дорвеи хоронили еще в 2014 году. А до этого их хоронили, наверное, и в 2012. 100%. Да и дорвеи сами сильно изменились: стали SEO-сайтами или частью SEO-продвижения. Сейчас почти всё дорвеи. Для меня, например, паблик adcombo является дорвеем, так как они напихали ключевиков в описание и показывают себя по запросу “leadbit” во внутреннем поиске ВК.

Поговорим за арбитраж: Андрей ТефтелькаА также Wildberries, ведь одно время с Google туда шло много бесплатного трафика + внутренний поиск (без наличия сертификата на БАД и товара на руках туда не попасть). Но одна ПП подсуетилась.

Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька

А сколько в ТОПе банковских или других агрегаторов, у которых ничего нет своего…

Да и на главной Яндекса с обновлением поиска (Y1) бывают Youtube-дорвеи в ТОПе.

Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька

4) Что вообще по ROI? Какой у Вас был максимальный ROI с дорвеев на дистанции больше месяца? Какой ROI считается средним и как Вы его считаете?

Никогда не понимал людей, которые считают ROI в арбитраже.

Например, был случай, когда я залил информацию о товаре для борьбы с сорняками на сайт, который уже генерировал прибыль, потратив на рерайт 400 рублей, на утро я был ТОП-7 в ПП (практически сутки) и в этот же день вечером добавил еще на 2 сайта и на 2 магазина этот товар для увеличения объема. Потом я не мог отойти от ПК еще неделю (трафика было настолько много, что я не успевал отвечать клиентам). ROI в данном случае был неадекватно большим. Однако, если бы на этот оффер не лили бы арбитражные команды с FB, тизерок и т.д., то даже находясь в ТОПе выдачи – товар бы никто не искал и трафика бы не было. Так вот, у меня ROI в этом случае просто космический, а у команд, к примеру, он 50%. Но только команда на таком ROI сделает столько в день, сколько я не смог бы заработать за месяц.

Считал только прибыль за месяц. И ради прикола за год.

5) Наверняка поисковики, такие как Яндекс и Google с каждым годом усиливают защиту, чтобы дорвеи и seo-сайты не попадали в ТОП поисковой выдачи? Какие основные нововведения от поисковиков были в 2021 году, насколько стало сложнее работать?

Да, постоянно. Всегда приходиться адаптироваться и быть гибким. Первый по-настоящему серьезный мой кейс был тогда, когда я еще не знал, как делать SEO-сайты: я просто купил готовый медицинский сайт про аллергию на WordPress’e за 12к рублей. На Telderi, но там был очень жирный домен с историей с 2009 года. Тогда поисковые системы любили информационные сайты. Я на него добавлял обзоры на нутра товары из ПП и за счет истории и траста был в ТОПе, по тематике не добавлял ничего.

Затем Яндекс выкатил турбо страницы, а Google — amp, и когда выходит что-то новое, то поисковые системы бустят те сайты, которые играют по их правилам. Я чуть ли не первый поставил нужные плагины и настроил ссылки в статьях так, чтобы на турбо страницах они корректно нажимались. Сейчас это смешно, но некоторое время мобильная выдача яндекса была моя, пока другие не додумались.

Прошло время и сначала подкосил фильтр “партнерская программа” от Яндекса и “YMYL” от Google. Информационные сайты начали умирать. Я тогда не понимал, что делать, платоны (агенты поддержки) отвечали кратко – нужен сервис. Я сначала ставил калькуляторы калорий и БЖУ но через время понял, что сервис – это корзина, доставка и так далее. Ведь на информационниках вы продвигаетесь по запросам “купить” и так далее, не имея товар в наличии.

И началась эра SEO-магазинов.

Начали играть по новым правилам, снова адаптируясь и маскируя дорвеи уже под магазины.

Но информационные сайты все же еще есть, и так как их мало в выдаче – там сейчас самые сливки, их начали делать по новым принципам.

Потом появились E-A-T фильтры и стала нужна экспертность в материале. Чтобы сайты вели эксперты. Настоящие и с дипломами. Врачи, например, если у вас сайт медицинской тематики. Обязательно писать, что это БАД, а не лекарство, что самолечение вредит здоровью, если у вас магазин и так далее.

6) Расскажите поэтапный алгоритм по выводу дорвея в ТОП поисковой выдачи, сколько на это уходит времени?

1. Нужно иметь трастовый ресурс или сайт, который любит поисковая система (только в этом вся сложность в моей нише, и вряд ли кто-то подскажет, как это сделать наверняка).

2. И делать на нем дорвеи или SEO-страницы.

На этом все 😀

Если он попадает в ТОП и генерирует прибыль – усиляем сильное, например, крауд-ссылками, соц. сигналами то, что конвертит, и параллельно полностью весь сайт.

Если такой сайт уже есть, то времени уходит мало, если его нет, то долго работаем над сайтом, а потом пожинаем плоды.

Но очень важно: толку от ТОПа нет, если на оффер не льют команды и арбитражники, так как у вас трафика тоже не будет. Поэтому я работал с 95% всех существующих нутра и товарных офферов и практически со всеми ПП.

7) Что с конверсиями? Например, на FB где-то в середине декабря начались большие проблемы с конверсией, она упала в х2, х3, а то и больше. Бывает ли такое на дорвеях, как Вы с этим боритесь?

С одной стороны – конверсия очень хорошая. Человек приходит максимально горячий, так как ищет информацию о товаре.

Улучшаю конверсию при помощи общения в виджете онлайн-консультанта, собираю там контакты и вбиваю на лендингах от ПП, собираю контакты в Viber, Whatsapp, Telegram, e-mail и делаю все тоже самое.

Маскирую Интернет-магазин под Интернет-аптеку. Но с другой стороны – наблюдается тенденция отказаться от заказа в последние года полтора любыми способами. Долбят часто чат с предложением и угрозами, что не выкупят заказ (очень часто пишут те, кто вообще не мой лид, они так всем пишут, кого могут найти в поиске или соцсетях).

Если падал лид на оффер, который отключен или закончился, отправлял заявку на созвучный оффер типа: Гельмифорт и Гельмифлор. Апрув был не хуже. Иногда и на несозвучные, менеджеры ругались немного, но тоже иногда аппрувилось. Чего лиду-то пропадать.

8) Вы льёте на нутру, как Вы формируете пул ключевых запросов для продвижения? Постоянно формируете новые, в зависимости от направления, или делаете как-то ещё? Расскажите об этом.

Никаких SEO-текстов, спама и так далее. Простой, качественный рерайт текста с лендинга понятный для человека.

Тайтлы вида [OFFERNAME]: купить, цена, состав, развод или правда и т.д.

Дескрипшн вида [OFFERNAME] — описание товара, где купить и по какой цене, состав и свойства.

И тому подобное.

Картинки нарезаю с лендинга, стараюсь достать качественные и настоящие фото оффера из ПП, например.

9) Как вы создаете дорвеи? Вручную? Или используете доргены, если да, то посоветуйте какие-нибудь.

Да, вручную. У меня не прям дорвеи-дорвеи, которые вы себе представляете черные или серые. А достаточно качественные сайты, магазины, etc вида:

  • Сайт-каталог товаров.
  • Сайт-магазин товаров.
  • Сайт конкретно об одном товаре.
  • Сайт-аптека с БАДами.

Я закрывался в комнате недельки на две и либо создавал сайт с нуля, либо причесывал купленный (дизайн, плагины, соцсети, мелочи по конверсии и так далее) – затем тратил 2 или 3 часа в день, наполняя его товарами.

Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька
11) Вы закупаете ссылочную массу? Если да, какой объём для 1 сайта, сколько это стоит, и где именно Вы покупаете ссылки? Договариваетесь с конкретными ресурсами напрямую или есть сервисы для этого?

– Алло, Петр Алексеевич, это Интернет-магазин, оставляли заявку на средство для потенции?

Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька

13) Андрей, как Вы считаете, стоит ли в 2022 году начать заниматься дорвеями. Например, арбитражник хочет с FB пересесть на дорвеи, что ему для этого потребуется?

  • Google.
  • Yandex.
  • Mail.Ru (была прикольная тема с быстротопом на НЧ-запросах, которые со временем становились ВЧ).

Поговорим за арбитраж: Андрей Тефтелька

Loading