Любая рекламная кампания включает в себя десятки разных компонентов, каждый из которых важен в продвижении и оказывает большое влияние на конверт. В то же время самым важным среди них является целевая аудитория.

Каким бы идеальным не был оффер и связки для него, если показывать рекламу неподходящей для этого аудитории, то вряд ли продвижение придет к успеху. Чтобы избежать подобного, на любой рекламной площадке можно использовать десятки инструментов таргета, одним из которых являются интересы пользователей.

Именно о них сегодня мы поговорим более подробно и обсудим, как сузить целевую аудиторию в зависимости от ее интересов и найти подходящих клиентов на выбранный оффер.

Настройка интересов – что это? 

Хотя на первый взгляд термин кажется малознакомым, каждый арбитражник встречается с ним при запуске рекламной кампании независимо от выбранного для нее источника.

Под интересами пользователей подразумеваются в прямом смысле их увлечения, которыми целевая аудитория активно делится в социальных сетях. Ежедневно миллионы людей по всему миру постят информацию о том, где они сейчас находятся, где успели побывать раньше или куда собираются съездить в будущем. Фейсбук, Инстаграм и множество других площадок наполнены личной информацией пользователей и весь этот огромный поток собирается поисковыми роботами постоянно.

После получения данных информация обрабатывается и может быть использована арбитражником в рекламной кампании. Найденные интересы пользователей позволяют сегментировать клиентов под нужный продукт и добиваться более высокого конверта, чем обычно. Нам же нужно достичь таких результатов в нутре.

При этом каждый источник настраивает интересы по-своему, а потому в качестве наглядного примера давайте разберем инструменты для ЦА, которые предлагает Facebook Ads Manager.

Подбираем интересы для нутры при запуске через Facebook Ads Manager

Пусть даже фб сейчас не запускает рекламу на территории России, но для бурж офферов он остается одним из самых профитных источников.  Для начала скажем, что все интересы принято делить на 3 категории, где первая – это увлечения целевой аудитории, второе – демографические параметры и третье – поведенческие факторы.

По большей части нас интересует именно первый вариант, ведь второй и третий легко настроить самостоятельно – в них входит базовое распределение по семейному положению, работе, ОС устройства клиента, наличию образования и прочим стандартным факторам.

Что же до увлечений целевой аудитории, то для нутры первостепенно выбираем категорию «Спорт». Данный интерес позволяет взять тех людей, которые на постоянной основе занимаются спортом, желают поддерживать свою физическую форму и здоровый образ жизни. Они с радостью купят крема от боли в суставах, различные биологические добавки, спортивное питание и прочие офферы.

Вторая не менее популярная категория – «Красота и мода». Независимо от выбранного вами ГЕО и демографических параметров целевой аудитории, любой человек на планете захочет выглядеть молодо и красиво, а это целое поле из десятков рекламных предложений на похудение, омоложение, очистку кожи от воспалений и так далее.

Ну и третий подходящий вариант – это «Эротика» и «Здоровье». Использовать эти 2 категории можно как по отдельности, так и запустить рекламную кампанию сразу с двумя интересами, что отлично скажется на конверте в адалт-офферах.

В остальном же можно попробовать найти и другие интересы с помощью инструментов Ads Manager. Перебирайте собственные ключи и легко найдете миллионы потенциальных клиентов:

 

Попутно с этим искусственный интеллект сам будет анализировать рекламную кампанию и ваши запросы, будет предлагать сузить аудиторию по другим подходящим для вас ключам. После выбора основы для таргета можно детализировать целевую аудиторию дополнительными интересами:

Например, при продвижении оффера в категории «Спорт» нас могут интересовать только похудалки или наоборот средства для набора мышечной массы. В итоге путем недолгого перебора получаем идеальных клиентов, заинтересованных в рекламном предложении.

Напоследок порекомендуем не отказываться от lool-alike аудиторий, создание которых происходит от уже имеющихся категорий пользователей. Искусственный интеллект анализирует вашу ЦА и на ее основе создает новые группы, максимально похожие на прошлых клиентов.

Подведение итогов

Заработок в арбитраже трафика очень многогранен и добиться успеха здесь можно большим количеством способов. Интересы же помогают сделать процесс продвижения более продуктивным, детализировать свою аудиторию и предлагать рекламу только по-настоящему заинтересованным в ней клиентам

Кстати, даже если вы не знаете, как лучше оптимизировать свою РК под конкретный оффер, то смело обращайтесь к личному менеджеру за помощью.