Всем привет!

Когда вы настраиваете РК, то зачастую выбираете интересы вашей ЦА, чтобы FB лучше понимал, какая аудитория вам нужна. Однако, как вы могли заметить, сам FB показывает не так много интересов, — это потому что некоторые интересы скрыты.

В этой статье мы разберёмся, что это такое, скрытые интересы, и для чего они нужны.

FB – это бизнес, причём весьма успешный бизнес, который приносит большой доход. Чтобы постоянно поддерживать этот доход, FB нужно с максимальной пользой монетизировать каждого своего пользователя. В FB существует масса групп, которые нарушают его правила.Такие группы появляются каждый день, какие-то из них блокируются сразу, какие-то — через несколько дней или недель. Само собой, что на такие паблики подписываются люди, FB паблики блокирует, но интерес у людей к таким пабликам остаётся, и FB, в свою очередь, эти интересы отмечает, но скрывает. Также не забываем про посты и рекламу, которые тоже благополучно удаляются, блокируются, хотя интерес у пользователей к ним есть.

В FB есть 2 категории интересов:

1) интересы, которые люди сами ставят у себя в профиле;

2) интересы, которые FB присваивает человеку, исходя из активности этого человека.

Людям интересны очень многие вещи, если тематика нутры запрещена на FB, то это не значит, что люди не интересуются витаминами для похудения, БАДА’ми для похудения или чем-то ещё. В FB можно найти интересы под любой запрос, главное, знать, как искать.

Также все знают, что ЦА нутры – это весь мир, у каждого человека что-то болит, каждый от чего-то страдает, поэтому многие льют нутру на широкую, ставя по 2-3 интереса и отправляя РК на модерацию. Однако можно выделить интересы по максимуму, чтобы сделать свою рекламу целевой, но вот незадача, скрытые интересы не показываются в пустом поле, их нужно вводить самостоятельно.

Т.е. нужно найти скрытые интересы, выписать их себе куда-нибудь, а уже потом вводить их. Таким образом мы сможем увидеть количество человек, которым присвоен данный интерес, а это может быть несколько сотен человек или несколько сотен тысяч человек. Вы можете найти 10, а можете найти 40 скрытых интересов, и сделать свой таргет максимально удачным. Но хватит теории, сейчас мы расскажем вам, как это сделать.

Как найти скрытые интересы?

Сам алгоритм работы достаточно прост, всё укладывается в несколько шагов.

Первым делом нужно зайти в FB, а именно — в рекламный кабинет. Далее вам нужно нажать F12, CTRL 12 или как-то еще, чтобы открыть код страницы (зависит от вашей операционной системы). Нажмите CTRL+F, и вам выпадет небольшое окно поиска. В нем нужно ввести следующее: EAAB на английском или accessToken. После вы увидите длинный код, а точнее набор букв и цифр. Этот набор букв и цифр и будет вашим токеном. Его нужно будет скопировать — скопировать всё, кроме кавычек.

Чтобы найти скрытые интересы, нужно сделать своеобразную ссылку, с вашими индивидуальными данными. Берём эту ссылку:

1) Первым делом нужно ввести слово-интерес (в нашей ссылке это написано большими буквами). Тут мы должны ввести сам интерес на языке интересующего нас ГЕО, если ищем интересы на Италию, то будет итальянский язык. У нас тематика похудалок, а значит, интерес будет «похудение».

2) Сразу после этого идёт выбор ГЕО. В нашей ссылке стоит ru_RU, соответственно, если мы будем работать с Италией, то у нас в этом месте будет it-IT.

3) Теперь нужно вставить сам токен. В нашей ссылке написано большими буквами слово «токен», именно вместо этого слова и нужно вставить скопированный ранее ваш токен.

Когда все действия будут выполнены, у вас должна получиться полноценная ссылка. У вас будет аналогичная ссылка, только с вашим интересом, вашим ГЕО и токеном. Вот наша ссылка:

Мы вставили сюда не полный токен от аккаунта, чтобы не палить его.

После всех этих действий вам нужно открыть получившуюся у вас ссылку в том же браузере, где открыт настраиваемый FB аккаунт. Это не обязательно, но так искать гораздо удобнее.

У нас открывается вот такое окно:

По нему мы можем видеть скрытые интересы, которые либо не прописаны в FB, либо их сложно вручную отыскать.

Переведите на русский эти строки.

Само слово «интерес» находится вот здесь:

Логично сделать вывод, что аудитория с такими интересами будет довольно целевая и вовлеченная, значит, и конверсия не заставит себя долго ждать.

Теперь нужно нажать на “Детальный таргетинг” после выбора ГЕО, возраста и пола в настройке рекламной кампании.

Введите подходящий вам интерес. Если не получается по-английски (с учетом того, что у вас локализация на русском), то переведите это слово и введите по-русски.

Можно ввести все необходимые интересы и продолжить настройку далее.

Вывод

Теперь вы знаете, что такое скрытые интересы в FB, зачем они нужны и как их использовать. Если хорошенько поработать над этой темой, то можно существенно расширить пул своей аудитории и повысить конверсию. Ведь наверняка каждый из вас когда-то лил или продолжает лить на офферы из одной тематики по одним и тем же интересам, попробуйте что-то новое. С вами был Webvork, желаем удачи!

Материал предоставлен Webvork