В 2018 пуши выстрелили и давали головокружительные результаты. Сейчас тот момент, когда можно повторно отжать этот формат.
Почему push-уведомления сейчас актуальны
Пуши стали популярны в нутре, финансах, а также многих других нишах несколько лет назад и долго не сдавали позиции. Это привело к тому, что они сыпались на пользователей отовсюду и постепенно аудитория выгорела. Недолго думая, большая часть арбитражников просто забросила push-формат.
Из-за спада его популярности пользователи успели отдохнуть от повсеместно всплывающих сообщений и теперь снова с энтузиазмом кликают по ним. Более того, теперь мало, кого можно напугать внезапно всплывающим окном и спровоцировать случайный клик. Сейчас пользователь понимает, что представляет собой пуш и переходит по нему осознанно, просто заинтересовавшись предложением.
Проливы через push-кампании приносят отличный CTR. К примеру, в России он может достигать 1,5%, а в Индонезии – 1%.
Но все-таки, почему именно пуши?
- Они имеют 100% видимость и помогают преодолеть баннерную слепоту пользователя. Ваше рекламное предложение начинает диалог с пользователем, а не просто застенчиво ждет, когда на него обратят внимание.
- Никаких ботов и накруток, только реальные пользователи, так как подписаться на рассылку может лишь живой человек.
- Формат позволяет рекламировать широкий пулл офферов, так как в отношении него сетки имеют более мягкую политику.
- Стоимость push-трафика ниже, чем в других форматах рекламы.
Таким образом, мы имеем динамичный и по-настоящему перспективный формат, который может значительно увеличить наш профит, если все сделать правильно.
Особенности push-трафика в рекламной AdProfex
Мы точно знаем, какая аудитория собрана в нашей базе, и это решает главную проблему пушей — неоднородная аудитория подписчиков.
Часто при использовании пушей у арбитражника встает вопрос: а какой именно оффер будет прибыльно лить? Здесь начинается долгое и убыточное тестирование.
Чаще всего у push-сетки разношерстная база подписчиков, и вы никогда не угадаете заранее, какой целевой аудитории будет показано ваше объявление.
В AdProfex этой проблемы нет. На момент публикации статьи в нашей базе есть две категории подписчиков: до 45 лет и 45+. Выбрать нужную категорию можно пользователей в настройках кампании. Еще до первых тестов понятно, какие офферы нужно предлагать пользователям, а если идей нет, наша поддержка всегда подкинет вам свои.
Помимо верного выбора оффера, на результат пролива влияет точность настроек и выбор стратегии для оптимизации кампаний.
В AdProfex для push-кампаний доступны практически все те же опции, что и для стандартных native-кампаний.
Можно выбрать:
- ГЕО,
- язык браузера,
- устройства,
- ОС,
- браузеры.
Важной составляющей в проливе через push-кампании станет микробиддинг. Он позволяет гибко работать со ставкой и устанавливать коэффициенты сразу по нескольким параметрам: оператору, стране, браузеру, платформе и времени суток. Это экономит бюджет и дает возможность выкупать лучший трафик по выгодной цене.
Инструкция по работе с push-кампаниями
Создание кампании
- Заходим в личный кабинет. Переходим в создание рекламной кампании и выбираем тип кампании: push
2. Выбираем необходимые настройки. Напомним, что возможности настройки push-кампании практически идентичны настройкам native-кампаний. Для push-кампаний в личном кабинете доступны: объемы сети, рейтинги и A/B-тесты.
Объемы сети для push-кампаний:
Особенности настройки для push-кампаний:
а) на выбор доступны категории: пользователи до 45 лет и 45+;
б) расписание показов определяет интервал показа пушей, а клики могут доходить с задержкой до 6 часов;
в) вы можете выбрать день подписки пользователя на пуши от 1 дня до бесконечности.
3. При создании объявления необходимо указать заголовок и добавить 2 изображения. Подходят только статичные картинки, видео использовать нельзя.
- иконка (200х200)
- основное изображение (492х328)
Подогнать размер поможет встроенный редактор, поэтому можно загрузить произвольную картинку.
Для повышения эффективности кампании мы рекомендуем использовать отличающиеся друг от друга изображения.
Посмотреть, как будет выглядеть ваш пуш для пользователя, можно перед отправкой на модерацию в превью справа сверху.
Ознакомиться с правилами модерации для кампаний с push-уведомлениями вы можете в соответствующем разделе FAQ.
Отслеживание результатов пролива
Увидеть все имеющиеся кампании можно в общем списке. Для удобства, напротив каждой обозначен тип кампании: push или native. При необходимости можно воспользоваться фильтром и группировкой по типу кампании.
Особенности работы с балансом
Учитывайте, что клики по пушам долетают с задержкой. Поэтому на предстоящие клики замораживается часть вашего бюджета. Система высчитывает ее автоматически. Контролировать замороженную сумму можно на странице «Баланс».
Сумма заморозки на момент открытия страницы выводится серым цветом.
В целом это все, что вам нужно знать перед запуском. Можно стартовать. Если у вас есть вопросы, обязательно задайте их нашей поддержке.
AdProfex – конвертящий источник native и push трафика без ботов.
Рекламная сеть, где все заточено на получение конверсий.
Вертикали, на которых зарабатывают с AdProfex: Nutra, mVAS, Finance, Сontent websites, News, Search Monetization, Sweepstakes, Betting, Utilities, Gambling, Dating.
• 2 формата рекламы: native для аудитории 45+ и push-уведомления с чистой молодой и взрослой аудиторией под разные вертикали;
• 20 млн подтвержденных конверсий в год;
• 0% ботов;
• собственный инвентарь;
• CPA-оптимизация кампаний и ретаргетинг аудитории;
Наши гео: Европа, Латинская Америка, СНГ;
Получайте дешевые конверсии в большом объеме с AdProfex!