В 2018 пуши выстрелили и давали головокружительные результаты. Сейчас тот момент, когда можно повторно отжать этот формат.

Почему push-уведомления сейчас актуальны 

Пуши стали популярны в нутре, финансах, а также многих других нишах несколько лет назад и долго не сдавали позиции. Это привело к тому, что они сыпались на пользователей отовсюду и постепенно аудитория выгорела. Недолго думая, большая часть арбитражников просто забросила push-формат.

Из-за спада его популярности пользователи успели отдохнуть от повсеместно всплывающих сообщений и теперь снова с энтузиазмом кликают по ним. Более того, теперь мало, кого можно напугать внезапно всплывающим окном и спровоцировать случайный клик. Сейчас пользователь понимает, что представляет собой пуш и переходит по нему осознанно, просто заинтересовавшись предложением.

Проливы через push-кампании приносят отличный CTR. К примеру, в России он может достигать 1,5%, а в Индонезии – 1%. 

Но все-таки, почему именно пуши? 

  • Они имеют 100% видимость и помогают преодолеть баннерную слепоту пользователя. Ваше рекламное предложение начинает диалог с пользователем, а не просто застенчиво ждет, когда на него обратят внимание.
  • Никаких ботов и накруток, только реальные пользователи, так как подписаться на рассылку может лишь живой человек.
  • Формат позволяет рекламировать широкий пулл офферов, так как в отношении него сетки имеют более мягкую политику.
  • Стоимость push-трафика ниже, чем в других форматах рекламы.

Таким образом, мы имеем динамичный и по-настоящему перспективный формат, который может значительно увеличить наш профит, если все сделать правильно.

Особенности push-трафика в рекламной AdProfex

Мы точно знаем, какая аудитория собрана в нашей базе, и это решает главную проблему пушей — неоднородная аудитория подписчиков. 

Часто при использовании пушей у арбитражника встает вопрос: а какой именно оффер будет прибыльно лить? Здесь начинается долгое и убыточное тестирование.

Чаще всего у push-сетки разношерстная база подписчиков, и вы никогда не угадаете заранее, какой целевой аудитории будет показано ваше объявление.

В AdProfex этой проблемы нет. На момент публикации статьи в нашей базе есть две категории подписчиков: до 45 лет и 45+. Выбрать нужную категорию можно пользователей в настройках кампании. Еще до первых тестов понятно, какие офферы нужно предлагать пользователям, а если идей нет, наша поддержка всегда подкинет вам свои.

Помимо верного выбора оффера, на результат пролива влияет точность настроек и выбор стратегии для оптимизации кампаний.

В AdProfex для push-кампаний доступны практически все те же опции, что и для стандартных native-кампаний. 

Можно выбрать:

  • ГЕО, 
  • язык браузера, 
  • устройства, 
  • ОС,
  • браузеры.

Важной составляющей в проливе через push-кампании станет микробиддинг. Он позволяет гибко работать со ставкой и устанавливать коэффициенты сразу по нескольким параметрам: оператору, стране, браузеру, платформе и времени суток. Это экономит бюджет и дает возможность выкупать лучший трафик по выгодной цене.

Инструкция по работе с push-кампаниями 

Создание кампании

  1. Заходим в личный кабинет. Переходим в создание рекламной кампании и выбираем тип кампании: push 

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

   2. Выбираем необходимые настройки. Напомним, что возможности настройки push-кампании практически идентичны настройкам       native-кампаний. Для push-кампаний в личном кабинете доступны: объемы сети, рейтинги и A/B-тесты.

Объемы сети для push-кампаний:

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

Данные актуальны на момент публикации материала.

Особенности настройки для push-кампаний: 

а) на выбор доступны категории: пользователи до 45 лет и 45+;

б) расписание показов определяет интервал показа пушей, а клики могут доходить с задержкой до 6 часов;

в) вы можете выбрать день подписки пользователя на пуши от 1 дня до бесконечности.

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

    3. При создании объявления необходимо указать заголовок и добавить 2 изображения. Подходят только статичные картинки, видео      использовать нельзя.

  • иконка (200х200)
  • основное изображение (492х328)

Подогнать размер поможет встроенный редактор, поэтому можно загрузить произвольную картинку.

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

Для повышения эффективности кампании мы рекомендуем использовать отличающиеся друг от друга изображения.

Посмотреть, как будет выглядеть ваш пуш для пользователя, можно перед отправкой на модерацию в превью справа сверху. 

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

Ознакомиться с правилами модерации для кампаний с push-уведомлениями вы можете в соответствующем разделе FAQ.

Отслеживание результатов пролива

Увидеть все имеющиеся кампании можно в общем списке. Для удобства, напротив каждой обозначен тип кампании: push или native. При необходимости можно воспользоваться фильтром и группировкой по типу кампании.

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

Особенности работы с балансом

Учитывайте, что клики по пушам долетают с задержкой. Поэтому на предстоящие клики замораживается часть вашего бюджета. Система высчитывает ее автоматически. Контролировать замороженную сумму можно на странице «Баланс».

Push-уведомления: инструкция по применению 2024

Сумма заморозки на момент открытия страницы выводится серым цветом. 

В целом это все, что вам нужно знать перед запуском. Можно стартовать. Если у вас есть вопросы, обязательно задайте их нашей поддержке.

Loading