Все уже знают, что лить на крикет в Индии выгодно, особенно во время громких турниров, таких как IPL. Но почему надо для этого использовать прилы? Сегодня мы разберемся, как выжать максимум ROI из этой связки, используя преимущества аппок от команды сервиса Gambit Apps.
Крикет в Индии — больше, чем просто игра
Для большинства индийцев крикет — это не просто спорт, это образ жизни. Миллионы фанатов следят за каждым матчем, эмоционально переживая каждую победу и поражение своих любимых команд. Такая невероятная вовлеченность аудитории делает Индию идеальным гео для арбитража беттинговых офферов. Во время крупных турниров, например IPL, интерес к ставкам на крикет возрастает в разы. Google Trends подтверждает — активность ЦА в периоды проведения национального турнира просто зашкаливает.
Впечатляющие цифры и масштабы IPL. Турнир входит в тройку самых популярных спортивных лиг в мире и ежегодно собирает у экранов более миллиарда зрителей. Кроме того, рекордные сделки по продаже медиа-прав (6+ миллиардов вечнозеленых) свидетельствуют об огромном интересе к IPL. Индию принято относить к странам Tier-3, где продвижение беттинг-офферов достаточно простое и относительно бюджетное, но при этом наличие большого среднего класса, активно пользующегося интернетом, делает это гео привлекательным рынком для аффов.
Почему прилы со сторов — это must-have при заливе на IPL в Индии
Залив трафа через прилы со сторов (Google Play и App Store) имеет неоспоримые преимущества, которые напрямую влияют на ROI. Особенно в беттинге, где доверие — это ключевой фактор. Даже в таком на первый взгляд, непривередливом гео, как Индия, юзеры больше доверяют приложениям из официальных сторов, чем сомнительным ссылкам или веб-сайтам.
Кроме того, аппки — это быстро и удобно. Большинство пользователей в Индии сидят в сети со смартфонов. Им проще установить прилу, чем переходить по ссылкам. Еще одно преимущество классической прилы при заливе на беттинг заключается в относительной лояльности источников трафика. Facebook и другие рекламные сорсы позитивнее относятся к рекламе, которая ведет на прилы в сторах. Это снижает риск бана аккаунтов.
Еще один важный момент — прила остается на смартфоне пользователя, даже если он ей не пользуется каждый день. Кастомные пуши, которые доступны в прилах от Gambit Apps, помогают реактивировать пользователей и побудить их делать повторные депозиты. Если есть запрос на WebView с уникальным дизайном под определенный крикетный оффер и гибкими условиями, которая будет жить дольше обычного и конвертит лучше за счет агрессивного дизайна — пишите менеджеру.
Целевая аудитория и особенности крео под залив с приложений на IPL
Вряд ли удивим опытных вебмастеров, но напомним, что целевая аудитория для крикетных офферов в Индии — это мужчины 25-50 лет из крупных городов, которые пользуются мобильными устройствами (Android и iOS). Также не рекомендуется сужать таргетинг, указывая конкретную версию ОС, чтобы не увеличивать стоимость трафика. В Индии 90%+ пользователей пользуются устройствами на базе Android, но о «яблочниках» тоже не стоит забывать. Именно вторые проводят больше времени в сети и готовы чаще депать.
В крео и приле лучше использовать английский язык (не хинди!), короткие тексты, понятные картинки и четкий призыв к действию. Стоит использовать фотографии звезд крикета, фразы вроде «Заработай на крикете!», «Получи бонус!», или видео с яркими моментами матчей IPL.
Кроме того, в этом гео отлично конвертят связки, где используются инфлюенсеры: фейковые знаменитости, приглашенные звезды или собственные блогеры помогут повысить доверие и конверсию.
Расчеты и цифры: как выйти в плюс?
Напоследок предлагаем на примерах разобрать, почему стоит лить крикет на Индию именно с прилок в сторах. Рассмотрим два варианта:
Вариант №1: стандартный залив
Стоимость инстала прилы от Gambit Apps на Tier-3 гео — $0,1. Допустим, что CPI в Facebook в районе $0,3. То есть общая стоимость инсталла: $0,1 + $0,3 = $0,4.
При бюджете в $1 000 и оптимизации веб может рассчитывать на 2 500 инсталлов.
Если возьмем средний показатель CR для беттинг-офферов в 5%, то это уже потенциальных 125 FD. То есть даже при ставке в $10 доход составит $1 250 (ROI: 25%).
Вариант №2: Большой бюджет и расчет на перспективу
Представим, что медиабайер готов залить больший бюджет и рассчитывает на долгосрочную прибыль, используя преимущества долговременной работы его команды с долгоживущими прилами от Gambit Apps.
Общая стоимость инсталла, как и в предыдущем примере, пусть будет $0,4, а бюджет на залив — $5 000. То есть количество инсталлов при таких условиях составит 12 500.
При этом учитываем работу с пушами и ретаргетом, поэтому CR будет немного выше — 7%. Выходим на 875 депов (12 500 * 0,07).
За счет качественного трафика с повторными депозитами после первых 250 депов команде удалось выбить бамп ставки до $13. То есть доход составит $10 635 ((250*10) + (625*13)).
ROI: ($10 635 – $5000) / $5000 * 100% = 127%.
Вывод
Индийский рынок беттинга благодаря огромной популярности крикета в самой населенной стране мира останется выгодным направлением в обозримом будущем. Если сосредоточиться на продвижении качественных офферов в крупных городах с высоким уровнем платежеспособности населения, заливая через прилы со сторов — можно рассчитывать на высокие ROI. А лить, используя WebView-прилы от Gambit Apps, еще выгоднее. Их главные преимущества — UI/UX с учетом психологии целевой аудитории, длительный срок жизни и кастомные пуши.