Наша индустрия быстро развивается и становится все более похожей на настоящий бизнес. Как и в любой организации, в арбитражной команде крайне важен учет и прозрачность работы. В этом обзоре рассмотрим первый сервис, который создан для арбитражников и арбитражных команд, работающих с Facebook (в будущем будет добавлен функционал и для других источников). Наконец-то можно отправить в топку таблички Excel, удобно и качественно трекать расходы, доходы и даже автореги.
Но обо всем по порядку.
Как помогает Pepper CRM
Pepper CRM решает три категории задач:
- Трекинг всех категорий расходов (аккаунты, прокси, трафик, карты, зарплаты, офис, другое). Можно в 2 клика передавать расход на нужного байера.
- Автоматический трекинг доходов благодаря интеграции с Keitaro. Доходы также улетают нужному байеру.
- Создание «склада» расходников, благодаря которому можно учитывать сколько авторегов или фармов осталось, сколько передано байеру и какому, а сколько уже использовано в заливах.
В результате использования Pepper CRM, команда или соло-арбитражник получают идеальный порядок в учете и полную прозрачность своей деятельности перед руководством или инвесторами. В 2 клика доступна масса информации:
- Общие затраты за выбранный диапазон дат;
- Затраты по множеству категорий;
- Соотношение расходов разных типов. Например, на трафик и на аккаунты, зарплаты или офис;
- Количество закупленных расходников каждого вида;
- Количество переданных каждому байеру расходников;
- Количество использованных аккаунтов, прокси, карт и сколько еще осталось на складе и у каждого отдельного байера;
- Доход по байеру или офферу;
- ROI и ROMI по байеру или офферу;
- Какая сумма выплачена по факту, а какая все еще в холде;
- Наиболее эффективный и наименее эффективный байер или оффер.
Таким образом видна эффективность как команды, так и каждого отдельно взятого сотрудника.
Сравнить между собой байеров по разным типам расходов и доходов можно в дашборде в виде графиков:
Или в виде табличных данных:
Однако, чтобы получить возможность быстро вытащить любую информацию, нужно надлежащим образом заполнять данные. По использованию софта есть гайд в формате текста и видео, где за 10 минут можно разобраться, куда и зачем тыкать.
В рамках обзора расскажем основную информацию, которая поможет понять как выстроена логика работы сервиса.
Создание базовой инфраструктуры в CRM
Для начала нужно зарегистрироваться владельцу компании. Далее он создает команды и назначает в них тимлидов, также можно добавить финансиста компании, которому будет доступна вся информация. Тимлиды или владелец добавляют в команды байеров и финансистов.
На этапе регистрации можно привязать Keitaro, нужен тариф Business. Также трекер можно будет привязать позже.
Это необходимо для автоматической подгрузки офферов и доходов по ним в будущем.
Теперь нужно добавить:
1. Офферы. Можно заполнить информацию вручную, а можно перенести из трекера.
2. Категории расходников (автореги, фармы, ФП, БМ, ФП ПЗРД, прокси etc).
3. Платежные сервисы. Кто-то все еще использует банкинги, кто-то пользуется одним или несколькими решениями для арбитражников. Везде свои условия по открытию карт, пополнению баланса счета, пополнению баланса карт, списаниям etc. Все это важно указать, чтобы в будущем просто указывать факт открытия карты, добавлять номер и потом записывать на нее спенд. А все расходы и комиссии за использование карт будут подсчитаны автоматически.
Инфраструктура создана. Теперь пора переходить к регулярному заполнению данных.
Ведение учета в Pepper CRM
После покупки любого вида расходников, их нужно внести систему. Сразу же можно передать нужное количество байеру или сразу нескольким:
После списаний средств с карты, нужно внести расход по ней:
На этом этапе у каждого байера есть доступные офферы, все нужные расходники и карты. Можно переносить в систему свои заливы!
Получаем сразу всю информацию по сетапу, где также будет отображаться сумма спенда, так как при внесении расхода по карте необходимо выбрать залив, к которому она привязана.
Любые затраты, не связанные с оплатой аккаунтов или трафика, вносятся в блоке «Финансовые операции»:
Обычно в этом разделе будет оплата офисов, зарплата фармеру или финансисту или покупка сервиса. При необходимости, расход можно разделить между командой и байером/байерами в любой пропорции:
Сумму можно будет откорректировать с указанием причины.
В итоге получаем базу данных по расходам, где, в сложных сценариях, могут быть вложенные транзакции:
Транзакции можно сортировать по типу расхода, дате добавления, а вскоре и по байерам.
Отчеты
Данные можно посмотреть по офферам:
Подтвержденные выплаты подтягиваются из внесения фактических доходов, когда ПП уже выплатила сумму. Ожидаемые выплаты тянутся автоматически из трекера.
В дашборде владелец может сравнивать расходы байеров из любых команд по всем доступным категориям расходов:
- Расходники (закупка);
- Трафик;
- Платежный сервис;
- Использование расходников (учтенные в заливах из к-ва купленных);
- Другие.
Также доступны доходы:
- Доход (ожидаемый). Данные, подтянутые из трекера;
- Доход (подтвержденный). Данные, внесенные в выплатах из ПП;
- Прибыль;
- ROMI (ожидаемый). Данные, подтянутые из трекера. Для подсчета в расходной части учитывается только трафик;
- ROMI (подтвержденный). Данные, внесенные в выплатах из ПП. Для подсчета в расходной части учитывается только трафик;
- ROI (ожидаемый). Данные, подтянутые из трекера. Для подсчета в расходной части учитываются все расходы;
- ROI (подтвержденный). Данные, внесенные в выплатах из ПП. Для подсчета в расходной части учитываются все расходы.
- Сначала выбирается диапазон дат.
Далее доступно 2 графика. Нужно выбрать у каждого команду и байеров, которых сравниваем. После выбирается параметр сравнения. Параметр будет идентичен для обоих графиков для корректного сопоставления:
Получаем графики. Чем больше пунктов сравнения выбрано, тем сложнее график. Рекомендуем смотреть данные по 1-2 параметрам:
Внизу будет табличка:
Даты можно раскрыть и смотреть данные по каждому байеру. Внизу выведен итог.
Ближайшие доработки
Сейчас команда Pepper CRM работает над мощным функционалом, который усилит продукт:
- Интеграция с Facebook* и TikTok для автоматического подтягивания расходов и другой информации;
- Уведомления при достижении лимита кап, чтобы байеры не забывали вовремя остановить трафик;
- Для тех, кто не хочет расставаться с привычными таблицами, можно будет подключить их через API и продолжать вести расходы в Google Docs. При этом все данные будут подгружаться в Pepper CRM. Крупные команды могут подключить функционал уже сейчас;
- Крупные команды на индивидуальных условиях могут получить self-hosted формат сервиса.
Цены
В бета-версии Pepper CRM полностью бесплатна, и каждый может попробовать вести учет денег и арбитражных покупок. Это позволит иметь полный контроль над своей деятельностью и исключить возможность потери доллара или фарма.
Вывод
Pepper CRM полностью меняет подход к бухгалтерии и учету в мире арбитража трафика. Вместо громоздких табличек все данные можно вносить в удобный софт и автоматически получать любую аналитику, которую можно вообразить.
А так как продукт сейчас бесплатный, есть все причины посмотреть текстовое или видео обучение и зарегистрироваться на сайте, чтобы протестировать Pepper CRM.
Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.