Нутра – всегда актуальная ниша, где, как и в любой другой вертикали, есть свои сложности. Например, все чаще и чаще нашим менеджерам задают вопрос: “А с какого источника легче всего начать лить нутру?”. Мы разобрались в теме и расскажем обо всем далее.

Facebook

Сложность: 4/5

Преимущества

  • Гибкая система таргетинга. Каждому вебмастеру социальная сеть предлагает более 100 социально-демографических и поведенческих факторов сегментации аудитории;
  • Платежеспособность ЦА. Примерно ⅕ всех пользователей Facebook имеет доход выше среднего;

Недостатки

  • Трудности с прохождением модерации. Даже с белыми офферами нередко имеются проблемы и приходится тратить массу времени и сил на исправление одного и того же;
  • Постоянные блокировки. В продолжение прошлого пункта добавим, что запуск рекламной кампании после модерации вовсе не обозначает успешный залив. Даже в середине продвижения РК может быть отправлена на повторную проверку или просто заблокирована без объяснения причин;
  • Высокий порог входа. Качественные креативы, антидетект-браузер, прокси, платежные данные, профили и прочие траты на расходники и софт запросто съедят ваш бюджет еще до запуска рекламной кампании.

TikTok

Сложность: 2/5

Преимущества

  • Хештеги. Сама по себе аудитория социальной сети огромна и с каждым днем только продолжает расти. Хештеги же упрощают поиск вашего контента среди прочих видео;
  • Встроенный редактор креативов. При желании в нем можно не только изменять готовые видеоматериалы, но и создавать новые креосы с профессиональными эффектами за один клик;
  • Развитость органического трафика. Искусственный интеллект будет бесплатно продвигать наши ролики, если они изначально будут популярны у ЦА;
  • Продвижение оффера в зависимости от поставленной цели. На выбор доступно 3 типа целей – “Охваты” для повышения узнаваемости бренда, “Трафик” для привлечения внимания ЦА к контенту и “Конверсии” для генерации лидов;
  • Широкие возможности таргетинга. Сегментировать аудиторию можно самостоятельно по полу, возрасту, языку, ГЕО, интересам и устройству, либо добавить в кампанию уже готовую LAL или пользовательскую аудиторию.

Недостатки

  • Ограничения на старте. Например, вебмастер не сможет размещать в профиле ссылки до прохождения ручной модерации и получения статуса бизнес-аккаунта;
  • Нет стабильности. ТикТок только недавно обрел популярность и каждый день что-то меняется. Если сегодня были актуальны одни правила, то завтра другие, неактуальные ниши внезапно заполоняют конкуренты, а другие и вовсе оказываются под запретом. Постоянно нужно адаптироваться к чему-то новому;
  • Стоимость продвижения. По многим нишам реклама стоит слишком больших денег и доступна только крупным брендам.

Нативные сети

Сложность: 3/5

Преимущества

  • Иммунитет к “баннерной слепоте”. Такой контент не воспринимается пользователем в качестве рекламы и не вызывает отторжения;
  • Нативная реклама учитывает интересы пользователя. Реклама в этом источнике заведомо публикуется на сайтах, где сидит наша целевая аудитория, а значит она в любом случае будет заинтересована оффером.

Недостатки

  • Практически полное отсутствие таргетинга. В нативных сетях полностью исключена сегментация ЦА по демографическим и поведенческим факторам.
  • Нужно искать площадки для размещения рекламы на которых будет преимущественно больше живого трафика.
  • Постоянно приходится вносить нерелевантные площадки в блек лист.

Пуши

Сложность: 2/5

Преимущества

  • Минимальная модерация. Практически любой контент в этом источнике считается разрешенным, хотя многое зависит от конкретной сетки;
  • Низкая цена трафика;
  • Высокая эффективность формата. Во-первых, пуши перекрывают другие окна браузера и потому в любом случае будут замечены пользователей. Во-вторых, клик по любой части объявления приводит к переходу на указанную арбитражником страницу.

Недостатки

  • Низкое качество трафика. Чаще всего с помощью пушей рекламируются вирусные/кликбейтные объявления, которые повышают вероятность “скликивания” рекламы и понижают без того невысокое качество трафика.

Подведение итогов

У каждого из представленных сегодня источников есть свои плюсы и минусы. С какими-то из них работать проще, с какими-то сложнее, где-то есть проблемы с модерацией, где-то с подбором аудитории, но одно можно сказать наверняка – мы поддержим любой выбор наших партнеров и не только ответим на все возникшие вопросы, но и поможем с запуском рекламной кампании.