Если отвлечься от уже ставших обыденностью дней, когда FB что-то крутит и клики идут, но конверта нет от слова совсем, то в отсутствии конверта зачастую виноват сам вебмастер. Тема с выжженным оффером тут подниматься не будет, так как говорить мы будем про профессиональную деформацию, отсутствие понимания целевой аудитории и как ее изучить, и банальную лень работы со связкой. Собственно, об этом сегодня и поговорим.
Ну и как всегда, мы рекомендуем использовать проверенный платёжный сервис AnyBill – здесь регулярно обновляют бины и они не успевают отжиматься. Помимо этого, в сервисе бесплатный выпуск карт и комиссии от 3%. Для всех карт доступен единый баланс – вам не придётся пополнять каждую платёжку отдельно. В AnyBill бины UK, которые считаются источниками трафика одними из самых надёжных и подходят для залива на любое гео. Возврат холдов за 9 дней. С AnyBill работают самые топовые команды на рынке, рекомендуем попробовать и вам.
Материал подготовлен арбитражной командой Uragan Team!
В чем проблема
Арбитражники хорошо научились делать высоко кликабельные креативы. Видел в чате AdsNinja даже вот такой уникальный случай.
Но, если понятие “хуки” освоили все и клики добывать научились, то с конверсией все сложнее. Вот банальный пример. Куча кликов, конверсия в лучшем случае 2%, что во многих вертикалях не позволяет лить в плюс. Кто виноват? Кривые алгоритмы FB?
Основная проблема в том, что арбитражник сам у себя на зарплате и у него нет времени и технических ресурсов, чтобы самостоятельно разработать и собрать три лендинга для теста очередного оффера. Тем не менее сфера с каждым годом усложняется, мамонты вымирают и как ни крути трудо- и время-затраты на залив будут расти. Давайте разберемся с минимумом, которому должен соответствовать лендинг.
Чеклист минимально адекватного лендинга
Полный порядок на лендинге подразумевает под собой:
- Ленд должен работать на все 100% – даже твои “отзывы с FB”, которые обычно просто картинки. Лиды кликают, перехода нет – они сливаются.
- Погрузись в их мир – залети на форумы их ГЕО (дальше подробно расскажу), поговори с ними, узнай, что для них норм, а что шляпа. Прямо там можешь протестить свою воронку – просто кинь линк и спроси: «Кто-то слышал про этот препарат?» Бесплатно получишь разбор всех косяков с аннотацией.
- Проведи лида, как самого себя – заголовки, тексты, вся воронка должны быть человечными. Лиды читают, и внимательно – особенно если покупка стоит 10% от их ЗП. Не жмись на нормальный перевод промо – $30 за текст с местными сленгами и заковырками окупятся в разы (ну или хотя бы отдавать партнерке на вычитку).
- Не говори, что делать с результатом – не пиши «будешь тр**ать по 3 часа», они и сами знают, для чего им это. Не обещай диабетикам сладкое – не все мечтают о тортиках. Просто покажи, что продукт даст, а дальше пусть решают сами.
Лучший совет, который мне когда-то дали — Yandex Metrica. Добавляем код (думаю это умеет делать каждый), подключаем и мониторим. Собрав статку, мы можем проанализировать, на каком именно этапе срываются лиды, так же понять, где у нас что-то не грузится либо “тупит”!
Как анализировать ЦА, чтобы конверт взлетел
Из информации выше возьмем основной на наш взгляд пункт (кнопки должны работать по умолчанию, да) — лендинг должен отвечать болям ЦА. Как это делать, если у вас нет простатита и вы в душе не знаете как нелегко мужикам с этим недугом (это условный пример)?
Во-первых, я бы посоветовал не брать в работу оффер, который вы сами не понимаете. Например, я долгое время сопротивлялся заливу гемблинга просто потому что я не понимал как можно заносить деньги в казино, ведь любой знает, что казино всегда выигрывает.
Во-вторых, зарабатывать простатит не обязательно (впрочем ваше право), так как источников для изучения ЦА достаточно. Поделюсь лучшим на мой взгляд — Reddit + GPT. К тому же вам уже умельцы нейросеть сделали:
☝️Что мы тут видим? Да, нейросеть парсит все посты их Reddit (напомню, что ни одна нейронка не имеет доступа к этой соцсети), а это кладезь информации непосредственно от людей, а не каких-то копирайтеров по найму. Что мы делаем: листаем, смотрим где больше всего реакций и что соответствует профилю нашей работы. И вот например вы видели в крео или заголовках о простатите что-то про упражнения Кегеля или боль от эякуляции у “простатитчиков”. Я в спае не видел ни раз и это можно использовать как триггеры ЦА!
Как тут может помочь GPT
Вот вы получили несколько идей для своих промо-материалов. Открываем пост и смотрим что там написано. А там у нас готовый сюжет для прокла-ленда. Просто прочувствуйте эту боль пацаны. Какой райтер вам напишет историю сродни этой? Да никто.
Берем эту историю и идем в GPT и просим его написать несколько заголовков.
Вывод из этих двух подзаголовков следующий: не просто читайте статьи, как продвигать офферы от простатита, а окунайтесь в самую глубь проблемы целевой аудитории. Выписывайте все главные тезисы и на их основе у вас не будет проблем, ни с текстами для креативов, ни слезливыми историями для прокла-лендов, которые будут показывать сумасшедший конверт. ПОЧЕМУ? Потому что они будут написаны ЦА для ЦА!
Надеюсь этот материал был для вас полезным. Используйте этот небольшой лайфхак и да прибудет с вами конверт!
Напоминаем, что если вам нужны дополнительные советы или готовые решения, подписывайтесь на наш блог и делитесь своим опытом в комментариях! Всем профита!
А что за тул Consensus? Подскажи пожалуйста. Нашел Consensus App, но это что-то другое