Реклама тесно связана с психологией. Так уж получилось, что человек — это существо которое тысячами лет жило в больших и малых общинах. То есть существо социальное. В любом социуме, есть разные роли.

Дабы не втягивать сюда всю теорию социологии и не затрагивать тонкие темы, то разделим условный социум просто на лидера и члена общества.

Что делает лидер? Лидер управляет, пользуется авторитетом. Его мнение всегда будет перевешивать отдельных членов общества, так как он не только должен быть самый сильный, но и самый мудрый.

Однако прогресс идет, общество тоже развивается. Но психология, как и физика человека — развивается медленнее, чем технологический прогресс.

Убирая всю воду, отметим важное: Человек, все также следует мнению своего лидера. Пусть не всегда, пусть это происходит в разных формах, но вам надо запомнить. Эксперт = Лидер.

О нюансах этой непростой темы можно почитать в гугле (https://theconversation.com/why-we-trust-experts-even-when-they-admit-they-dont-know-the-answer-172562)

Нам же интересен эффект. Так вот, разберем на простом примере:

Все мы пользователи телеграма. Так или иначе сидим на добром десятке разных каналов.

И большинство из вас скорее всего встречали подобную рекламу, которая начинается со слов:

«Профессор из МГИМО завел канал, где просто и понятно рассказывает об экономике и финансах»

Конечно, никакой профессор не ведет этот канал, а чаще всего данные каналы ведут финансовые вебы, которые привлекают траффик в свой канал по средствам этой рекламы.

Правда жизни в том, что такая реклама работает. И работает она только по одной формуле, которую мы описали выше. А теперь представьте, как это можно переложить на другие всевозможные текстовки и посылы в рекламе.

Если начать с чего-то тривиального, то это обязательно будет: «Сегодня я заработал лям на ставках, под моим началом люди зарабатывают с 100р миллиард, подписывайся, чтобы узнать как я это делаю»

Казалось бы, чего тут «экспертного» но есть одно НО. Человек который уже достиг чего-то в сфере, которая нам интересна — уже эксперт. Не по факту, не по знаниям, а эксперт просто по факту достижения (заработал денег). Ну или в нашем случае эксперт по воле красивой лжи.

Если немного обработать и огранить вариант выше, то получится как раз таки про профессора из МГИМО и прочее.

А теперь возьмем масштабнее: Реклама от имени сбербанка, которую используют мошенники, Илона Маска, да кого угодно и как угодно — это все ответвления от «Сегодня я заработал лям»

Грамотное использование данного инструмента, чаще всего мы можем видеть на рекламе авторских онлайн курсов. За частую такие преподаватели — не всегда самые известные медиа-персоны, поэтому они очень подробно описывают свою экспертность. Однако — что может быть лучше, чем эксперт х2?

Встречались и такие «референсы».

«Бывший сотрудник министерства экономики и развития, переехал в США и начал работать на Wall Street. Большинство инвесторов охотятся за ним. По его прогнозам, компании зарабатывают сотни миллионов долларов, а Илон Маск часто консультируется с ним. Он завел канал где рассказывает о своей жизни, инвестициях и о том, как не прогореть в 2022 году»

Конструкция такова: Успешный экономист (эксперт), который настолько эксперт, что даже эксперт по зарабатыванию денег (Илон Маск, самый богатый человек на земле) консультируется у него.

И если первое звучит не убедительно, то второе — крайне.

А теперь развернемся на темную сторону рекламы и начнем рефлексировать в идеях для наших новых РК.

Итак, все что нам надо сделать, чтобы сохранить совесть — это найти продукт и любого эксперта, кто отзывался о подобном. Скопировать цитату и вставить на свой лендинг и/или рекламу.

Вот легкий пример для понимания:

Оффер — нутра

Эксперт Joan Salge Blake, EdD, MS, RDN, FAND (легко гуглится)

Гео — Сша

Креатив: фото доктора и подпись «that product can support weight loss efforts, quickly. Joan Salge Blake, EdD, MS, RDN, FAND» прим. текст очень жесткий для модерации, но можно исправить если не использовать прямую цитату из статьи

По примеру выше, можно написать сотни и тысячи рекламных сообщений, где с легкой помошью эксперта — мы сможем добиться расположения нашего клиента, что несомненно приведет к дешевому траффику и дешевым лидам.

Не жестите, говорите открыто о своем продукте и вас будет преследовать высокий ROI.

Всего доброго Lads!