Салют, на связи команда AFFSTAR! 

Многие говорят, что ЛатАм теряет актуальность – но это не так, и мы это докажем! Пока есть стабильный апрув, свежие офферы и профитные подходы – регион будет приносить отличный доход. 

Латинская Америка – это “вторые страны СНГ” с огромными объёмами недорогого трафика.

Обзор гео: Латинская Америка 

Сегодня ты узнаешь больше о ЛатАме и его особенностях, погрузишься в менталитет местной аудитории, узнаешь все о профитных подходах для нутра-вертикали. 

Не будем медлить, начнём! 

Общие данные

Начинаем, как и всегда, с ключевых параметров:

  • Площадь: 20 111 457 км²;
  • Общее население: 661 012 393 человек;
  • Средний возраст: 29.2 года;
  • Средний доход: $200-$400, в зависимости от ГЕО;
  • Религия: около 82% населения исповедуют католицизм;
  • Валюты: локальные, уникальны для каждого ГЕО. В 2023 году активно обсуждают вопрос перехода к единой валюте;
  • Языки: Испанский (большая часть стран), Португальский (Бразилия), Французский (Гаити), Английский (Ямайка, Багамские острова и ещё 10 стран);
  • Проникновение интернета: 68.8% по данным Statista;
  • Перспективные ГЕО: Перу, Чили, Эквадор;
  • Популярные сайты: Google, Facebook, YouTube. Также, в Латинской Америке крайне популярны порносайты;
  • Мобильный/десктопный трафик: преобладает мобильный;
  • Актуальные проблемы: Антисанитария, ожирение и проблемы с внешним видом, боль в суставах, мужское здоровье;
  • Внешность аудитории:

Обзор гео: Латинская Америка

Обзор гео: Латинская Америка

Учтите, что внешность может меняться в зависимости от ГЕО. 

В целом, Латинская Америка – крайне перспективный для нутры представитель Tier-2. В регион входят развивающиеся государства с молодой аудиторией и неплохим уровнем цифровизации. 

При этом, в странах сложилась отличная обстановка для продвижения нутра-офферов. Официальная медицина плохо развита, а пользователи все чаще ищут решение проблем в сети. Кроме того, жаркий климат негативно влияет на здоровье сосудов, суставов и кожи – и это также формирует фундамент для продвижения нутры. 

В Латинской Америке слабое образование. Пользователи склонны к спонтанным покупкам и не знакомы с привычными для других ГЕО подходами. Это значит, что можно адаптировать уже проверенные связки для других ГЕО и не бояться банальных подходов. 

Учтите, что в некоторых странах могут быть проблемы со скоростью интернета. Проверяйте скорость и по необходимости оптимизируйте лендинги – аудитория вряд-ли станет ждать долгую загрузку. 

Последнее, что стоит упомянуть – во многих странах до сих пор можно столкнуться с криминалом. Стоит быть внимательнее при подборе офферов и выбирать проверенных рекламодателей – иначе, некоторые посылки могут не дойти до адресата.

AFFSTAR всегда указывает подобные регионы, чтобы тебя защитить – будь внимательнее при просмотре карточек оффера

Обзор гео: Латинская Америка

Менталитет и онлайн-активность аудитории

Теперь – время погрузиться в менталитет!

Вот, на что стоит обратить внимание:

  • Патриотизм. Латиноамериканцы любят родину, культурный код и, зачастую, политиков. Можно готовить связки под локальные праздники и упоминать местное производство;
  • Семья. С семьей принято проводить много времени и внимательно следить за здоровьем пожилых родственников;
  • Спонтанность и эмоции. В ЛатАме часто принимают решение о покупке на эмоциях. Старайтесь давить именно на них, а не на информативность – учитывая слабое образование, местные не воспримут сложные формулировки;
  • Недоверие к официальной медицине. Медицина развита слабо – а потому, многие доверяют натуральным продуктам. В некоторых ГЕО даже шаманам верят больше, чем врачам;
  • Калорийная кухня. В Латиноамериканской кухне много продуктов с высоким гликемическим индексом – таких, как кукуруза. Подобный рацион приводит к ожирению;
  • Внешний вид. Это жаркие страны, тут принято носить открытую одежду. Недостатки внешнего вида заметны сразу, потому местным важно оставаться привлекательными;
  • Сиеста. С 14:00 по 17:00 в большинстве стран проходит сиеста. Это свободное время, которое принято проводить с близкими – стоит отключить рекламу на этот промежуток;
  • Тяга к скидкам. Доход в ЛатАме небольшой, потому скидки и акции имеют большую роль при покупках. 

Аудитория ЛатАма разнообразна и специфична, а потому перед подготовкой связки рекомендуем глубже разобраться в культурном коде выбранной страны.

Обзор гео: Латинская Америка

Нутра в Латинской Америке: актуальность и лучшие гео 

В последние годы Латинская Америка стала одним из ключевых регионов для продвижения нутры. Рекламодатели и вебмастеры проявляют все больше внимания к ЛатАму, а аудитория легко конвертится. 

И у такого взлёта есть несколько причин:

  • Острая необходимость. Слабая медицина, жара, антисанитария и калорийная кухня формируют острую потребность в нутра-продуктах;
  • Недостаток образования. Пользователи почти ничего не знают о маркетинговых трюках и доверяют традиционной медицине;
  • Небольшая конкуренция и растущий рынок. Многие вебмастеры и рекламодатели ещё не успели открыть регион, а потому, сейчас лучшее время для старта работы.

Перспективы Латинской Америки в нутре вполне обоснованы – у пользователей есть реальная необходимость в офферах, а у вебмастеров – отличный фундамент для запуска. 

Обзор гео: Латинская Америка

Профитные подходы и офферы для Латинской Америки

Пора разобраться, как лить нутру на Латинскую Америку! 

Пойдём по порядку, начнем с наиболее перспективных ГЕО:

  • Колумбия. Развивающееся ГЕО, классический представитель ЛатАма;
  • Эквадор. Туристическая страна с огромными объёмами лояльной аудитории;
  • Чили. Одно из самых цифровизованных и технически развитых государств в Латинской Америке. 

В каждой из этих стран можно найти неотжатую аудиторию и снять солидный профит – главное, учитывать специфику. Менталитет ЛатАма разнообразен, каждая страна по-своему выделяется. 

С точки зрения источников трафика – рекомендуем обратить внимание на Facebook и Google. Наши партнёры отмечают, что именно эти источники приносят стабильный поток качественной аудитории. 

Для 18+ офферов можно выбрать порносайты – они невероятно популярны в Латинской Америке. Отдай предпочтение крупным площадкам по типу Xhamster или Xvideos и не забудь проверить, какие именно сайты популярны в выбранном ГЕО. 

Кстати, об офферах – у AFFSTAR есть отличные продукты для Латиноамериканского рынка:

  • Prostabiotic – наше средство для профилактики простатита с самым высоким апрувом в Латинской Америке. Для Эквадора, апрув – 48%!
  • Cardipal – востребованный препарат для борьбы с гипертонией. ГЕО – Колумбия, апрув – 30%;
  • Strong Flex – натуральные таблетки против простатита. ГЕО – Колумбия, апрув – 25%;
  • Lipogenetic – классические капсулы для похудения, порадуют стабильным спросом. ГЕО – Колумбия, апрув – 30%.

Эти офферы уже приносят солидный профит нашим партнерам – рекомендуем протестировать и тебе! А если нужна помощь с подбором оффера – пиши менеджеру AFFSTAR, он всегда посоветует конвертящие продукты. 

При подготовке промоматериалов, опирайся на следующие УТП:

  • Скорость. Местные не готовы тратить время ради результата – особенно, когда болезни приносят боль и дискомфорт. Фокусируйтесь на мгновенном эффекте;

Примеры заголовков: “Как я похудела на 10кг за неделю”, “Гель избавит от боли в суставах сразу после применения”;

  • Спешка. Латиноамериканцы спонтанно принимают решения о покупках – и так же быстро отказываются от них. Поторопите аудиторию, чтобы поднять конверсии. 

Примеры заголовков: “Акция закончится через 30 минут”, “Уникальный препарат, который раскупают за секунды”;

  • Гарантированный результат. Население не настолько богато, чтобы тратиться на “кота в мешке”. Формируйте доверие и гарантируя результат с помощью отзывов, сертификатов, результатов тестов и мнений авторитетов. 

Примеры заголовков: “Футболист рассказал, как восстановить суставы в любом возрасте”, “Вылечить гипертонию дома проще, чем кажется”;

  • Скидки. Низкий заработок – одна из ключевых проблем, а потому данные о скидках и акциях могут существенно поднять конверсии. 

Примеры заголовков: “Скидка 90%, только сегодня”, “Распродажа склада – забери препарат и получи второй в подарок”;

  • Натуральность. Аудитория доверяет народным средствам и растительным препаратам – используйте это! 

Примеры заголовков: “Растительное средство для похудения”, “Метод шамана, который за неделю привёл сосуды в норму”. 

Также, проверь SPY-сервисы – многие партнёры отмечают, что в них легко найти конвертящие креативы. 

Обзор гео: Латинская Америка

Последнее, что стоит упомянуть – законы, ограничения и моральные нормы. Учитывай их при подготовке связки, чтобы не оттолкнуть аудиторию:

  • Политика. Не стоит упоминать политиков в негативном свете, как правило к ним позитивное отношение;
  • Религия и культурный код. Местные чтят религию и с размахом отмечают традиционные праздники. Проявлять негатив к культуре – проигрышный вариант;
  • Пурпурный и чёрный цвета. Эти цвета считаются траурными, лучше их не использовать на креативах;
  • Классические запреты. Реклама табака, алкоголя, наркотиков, оружия и других подобных вещей – под запретом в большинстве ГЕО. 

В остальном – реклама в Латиноамериканских странах регулируется слабо. Достаточно не нарушать моральные нормы и учитывать культурный код, чтобы не отталкивать зрителей. 

В заключение

Латинская Америка – один из самых перспективных регионов для нутра-вертикали. Обязательно протестируй его – уверены, с офферами AFFSTAR успех не заставит себя ждать! 

А чтобы быть в курсе конвертящих офферов и горячих новостей – присоединяйся к нашему Telegram-каналу. С нами интересно, вот увидишь 🙂 

До связи! 

Loading