Партнёрский маркетинг — это форма рекламы, в которой участник получает деньги за привлечение клиентов. Комиссионные приходят каждый раз, когда он убеждает кого-то посетить сайт букмекерской конторы, чтобы заключить пари.
Преимущество беттинг-программ в том, что с их помощью можно заработать много денег, если вы готовы посвящать себя этому делу. Такие «партнёрки» могут быть у букмекеров с сайта https://match.center/kz/bukmekerskye-kontory/.
Сколько приносят партнёрские программы?
Ранее на партнёрских программах, по сообщениям интернет-издания «виси.ру», можно было зарабатывать от 10 до 15 тысяч долларов в месяц. Некоторые из крупных компаний зарабатывают семизначные суммы. Они работают как традиционный бизнес, с офисами и штатными сотрудниками.
Многие люди занимаются этим просто для того, чтобы иметь дополнительный вид заработка. Другие относятся к такой работе как к возможности сделать карьеру, а самые трудолюбивые становятся богатыми.
Конечно, не стоит надеяться, что деньги сами упадут в руки. Не надо забывать и про конкуренцию.
Всегда есть место для новых людей, которые приходят и занимают свою нишу. А сайты тех, кто ленится, становятся устаревшими.
Азартные игры — это чрезвычайно конкурентный бизнес. Тысячи людей соревнуются между собой, пытаясь заработать свой кусок пирога. Чтобы преуспеть в этой сфере, нужны смелость и решительность.
Также необходима дисциплина, чтобы день за днём садиться за компьютер и делать работу.
Как начать
Чтобы начать свой путь в аффилейте букмекерских контор, необходимо предпринимать следующие шаги:
Шаг 1. Выбрать партнёрскую программу.
Это важная часть, поскольку доход зависит от того, насколько эти компании платят по договорённости.
Есть три ключевые черты, которые следует искать:
- хорошее отношение к игрокам;
- хорошее отношение к партнёрам;
- конвертация направленного трафика в игроков с реальными деньгами.
Шаг 2. Зарегистрировать партнёрский счёт.
Регистрация бесплатна, а большинство партнёрских программ сразу же одобряют заявки.
Этот счёт будет служить базой для каждой программы. Именно в нём можно узнать, сколько денег заработано, получить реферальные ссылки, общаться с менеджером партнёрской программы, получать обновления и просматривать различные маркетинговые материалы.
Шаг 3. Получить партнёрские ссылки.
Уникальные реферальные ссылки — это ключ к тому, чтобы стать партнёром. Каждый раз, когда кто-то использует одну из партнёрских ссылок для посещения сайта букмекера, аффилиату начисляются деньги.
Ссылки можно размещать в социальных сетях или на сайте и отправлять по электронной почте друзьям.