Страны Балканского полуострова — перспективный регион для слива на нутра-офферы. Сегодня мы рассмотрим три страны: Сербию, Хорватию и Македонию.

Разберем особенности этих гео, аудиторию и менталитет, конвертящие источники, подходы и конечно же дадим подборку свежих офферов для Балканского полуострова! 

Сербия, Хорватия, Македония: особенности стран

Эти три страны Восточной Европы обладают стабильной устойчивой экономикой. Электронная коммерция развита, платежеспособность населения характеризуется как средняя и выше среднего. 

Наиболее платежеспособная аудитория — в Хорватии; в Сербии наблюдается хороший спрос и страна отлично цифровизирована; в Македонии низкая конкуренция и дешевый трафик.

Обзор гео: Балканский полуостров

Население Сербии — 6,7 млн, Хорватии — 4 млн, Македонии — 1,8 млн. 

Крупные города: в Сербии — Белград, Нови-Сад, Приштина, Ниш, Крагуевац, Суботица; в Хорватии — Загреб, Сплит, Риека, Осиек, Задар, Велика-Горица; в Македонии — Скопье, Куманово, Битола, Прилеп. 

В каждой стране говорят на официальном языке — в Сербии на сербском, в Хорватии на хорватском, в Македонии на македонском, поэтому креативы лучше делать на родном языке.  

Валюта: в Сербии — динар, в Хорватии — куна, в Македонии — денар. 

Средний возраст населения: 43 года. Востребованы те офферы, которые помогают при болезнях пожилых людей. 

Популярны товары, которые помогают решить проблемы со зрением и слухом, суставами, диабетом, потенцией, также актуально лечение грибка. 

Средний доход: в Сербии и Македонии зарплата около $900, в Хорватии — $1 400.

Аудитория, покупательское поведение

Три страны расположены по соседству, аудитория имеет много общих черт. На что стоит обращать внимание: 

– Консервативность. Люди предпочитают спокойный, размеренный ритм жизни, не привержены спонтанным покупкам. Одна из ценностей — семья, дети, благополучие близких. Развит патриархат и традиции.

Обзор гео: Балканский полуостров

– Уважение к старшим. Взрослые дети помогают и заботятся о своих пожилых родителях, их здоровье.

– Патриотизм, культура. Люди любят подчеркивать национальную принадлежность и уникальность. Недопустимо оскорблять религиозные чувства, затрагивать политику, негативно комментировать образ жизни.

– Любовь к спорту. Люди любят футбол, следят за матчами, спортивными событиями. Можно использовать отсылки к популярным спортсменам как к авторитетам.

– Натуральные продукты. Люди ценят натуральные компоненты, лояльны к домашнему лечению. Медицина хорошо развита, при разработке лендов, стоит избегать тезисов о её неэффективности.

– Вдумчивое поведение при покупках. Импульсивных покупок люди стараются не совершать, тщательно изучают, что купить. Для прогрева важна подробная информация, отзывы, цифры и доказательства.

– Не очень здоровая кухня. Многие блюда имеют высокий гликемический индекс, из-за чего развивается диабет.

– Обращение к мнению авторитетов. Люди доверяют мнениям спортсменов, врачей, политиков. Если вы планируете использовать ссылки на них, уточните у менеджера, разрешено ли это для каждого конкретного оффера.

– Символика. Хорваты любят чёрную козу — это животное является национальным символом, еще они любят собак-далматинцев. В Сербии любят любых собак и футбол. Сербы болеют за Красную звезду и Партизана — футбольные команды. У этих команд цвета — красно-белые и черно-белые, и их нужно использовать осторожно, чтобы не вызывать негативные ассоциации у фанатов-противников той или иной команды.

– Языки. К примеру, хорватский язык имеет диалекты, в каждом регионе используется своя вариация языка. Важно уточнять по гео, на каком диалекте лучше тестировать креативы. 

Источники и таргетинг

Приоритетные источники, с которых следует начинать и где хороший объём трафика — это: 

  • Facebook; 
  • Google; 
  • Рекламные сети — баннеры, тизеры. 

Популярны локальные площадки, например kurir.rs, index.hr, time.mk. На них можно ориентироваться для поиска инфоповодов, изучения трендов, использования дизайна для лендингов. 

Настройки таргетинга зависят от оффера, о конкретных параметрах можно уточнить у менеджера. Диабет — болезнь, у которой нет возраста, можно ориентироваться на людей от 25 лет. Продукты, которые помогают при возрастных болезней, лучше продвигать среди аудитории 45+. 

Креативы лучше ориентировать на мужскую аудиторию. Страны имеют патриархальный уклад, мужчина — главный. 

Свежие офферы для Балканского полуострова

Мы в MetaCPA подготовили для вас подборку свежих конвертящих офферов. Вы уже прямо сейчас можете брать их на тесты и начать получать профит! 

1. O Caps [RS]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT+1). APR: 48.99%, Цена: 3700 RSD, Ставка от: 25 USD.

Обзор гео: Балканский полуостров

2. Dia Drops [RS]. Время работы КЦ: 09:00 — 22:00 (GMT+1). APR: 52.04%, Цена: 3700 RSD, Ставка от: 24 USD.

Обзор гео: Балканский полуостров

3. Nautubone [ME]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). Цена: 39 EUR, Ставка от: 21 USD.

Обзор гео: Балканский полуостров

4. U Caps [RS]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT+1). APR: 45.45%, Цена: 3700 RSD, Ставка от: 24 USD.

Обзор гео: Балканский полуостров

5. Mikoherb [SL]. Время работы КЦ: 7:00 — 22:00 (GMT+1) ПН-СБ || 9:00 — 22:00 (GMT+1) ВС. APR: 59.76%, Цена: 39 EUR, Ставка от: 24 USD.

Обзор гео: Балканский полуостров

6. Testoy [AL]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). APR: 21.43%, Цена: 4800 ALL, Ставка от: 19 USD.

Обзор гео: Балканский полуостров

7. Testoy [MK]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). APR: 22.22%, Цена: 2400 MKD, Ставка от: 24 USD.

Обзор гео: Балканский полуостров

Если есть вопросы по офферам, либо вы хотите поработать с другим гео — обращайтесь к менеджеру MetaCPA, он поможет с выбором и подскажет, где наиболее профитные связки! 

Что использовать в крео

Несколько рекомендаций, на что обращать внимание, чтобы сделать креативы более эффективными: 

– Акцент на семейные ценности. Можно использовать фотографии семьи — детей, родителей, бабушек, дедушек, делать акцент на то, что болезнь может заразить домочадцев. Также можно апеллировать к здоровым семейным отношениям в браке при рекламе офферов категории Мужское здоровье.

Обзор гео: Балканский полуостров

– Натуральный состав. Важно показать, что товар состоит из трав, целебных растений, не содержит химии.

Обзор гео: Балканский полуостров

– Авторитеты. Если по правилам продвижения оффера не запрещено использовать спортсменов, врачей, блогеров — можно задействовать их цитаты, интервью. Желательно изучить манеру общения выбранного человека, чтобы повысить доверие читателей.

Обзор гео: Балканский полуостров

– Доказательства эффективности. Важно продемонстрировать цифры, факты, результаты медицинских испытаний, конкретно расписать механику работы. Это нужно, чтобы помочь пользователю принять взвешенное решение о покупке.

Обзор гео: Балканский полуостров

– Проблема и результат. Важно показать сам факт болезни — например, изображение пораженного участка кожи. Этот подход хорошо цепляет внимание в тизерах. Также нужно дать понять, что в результате оффер поможет устранить проблему.

Обзор гео: Балканский полуостров

Не рекомендуется вызывать негатив и оскорблять медийных личностей, религию, быт жителей этих стран. 

Вывод

Сербия, Хорватия, Македония дают стабильный трафик и высокий профит. Востребованность нутра-офферов способствует тому, что люди готовы интересоваться рекламой таких товаров, изучать предоставленные промо-материалы. Они принимают обдуманные решения о покупке, поэтому важно учесть особенности менталитета, вызвать доверие, создать оптимальную воронку для хорошего прогрева. 

Желаем вам успехов на Балканах! 

Loading