Страны Балканского полуострова — перспективный регион для слива на нутра-офферы. Сегодня мы рассмотрим три страны: Сербию, Хорватию и Македонию.
Разберем особенности этих гео, аудиторию и менталитет, конвертящие источники, подходы и конечно же дадим подборку свежих офферов для Балканского полуострова!
Сербия, Хорватия, Македония: особенности стран
Эти три страны Восточной Европы обладают стабильной устойчивой экономикой. Электронная коммерция развита, платежеспособность населения характеризуется как средняя и выше среднего.
Наиболее платежеспособная аудитория — в Хорватии; в Сербии наблюдается хороший спрос и страна отлично цифровизирована; в Македонии низкая конкуренция и дешевый трафик.
Население Сербии — 6,7 млн, Хорватии — 4 млн, Македонии — 1,8 млн.
Крупные города: в Сербии — Белград, Нови-Сад, Приштина, Ниш, Крагуевац, Суботица; в Хорватии — Загреб, Сплит, Риека, Осиек, Задар, Велика-Горица; в Македонии — Скопье, Куманово, Битола, Прилеп.
В каждой стране говорят на официальном языке — в Сербии на сербском, в Хорватии на хорватском, в Македонии на македонском, поэтому креативы лучше делать на родном языке.
Валюта: в Сербии — динар, в Хорватии — куна, в Македонии — денар.
Средний возраст населения: 43 года. Востребованы те офферы, которые помогают при болезнях пожилых людей.
Популярны товары, которые помогают решить проблемы со зрением и слухом, суставами, диабетом, потенцией, также актуально лечение грибка.
Средний доход: в Сербии и Македонии зарплата около $900, в Хорватии — $1 400.
Аудитория, покупательское поведение
Три страны расположены по соседству, аудитория имеет много общих черт. На что стоит обращать внимание:
– Консервативность. Люди предпочитают спокойный, размеренный ритм жизни, не привержены спонтанным покупкам. Одна из ценностей — семья, дети, благополучие близких. Развит патриархат и традиции.
– Уважение к старшим. Взрослые дети помогают и заботятся о своих пожилых родителях, их здоровье.
– Патриотизм, культура. Люди любят подчеркивать национальную принадлежность и уникальность. Недопустимо оскорблять религиозные чувства, затрагивать политику, негативно комментировать образ жизни.
– Любовь к спорту. Люди любят футбол, следят за матчами, спортивными событиями. Можно использовать отсылки к популярным спортсменам как к авторитетам.
– Натуральные продукты. Люди ценят натуральные компоненты, лояльны к домашнему лечению. Медицина хорошо развита, при разработке лендов, стоит избегать тезисов о её неэффективности.
– Вдумчивое поведение при покупках. Импульсивных покупок люди стараются не совершать, тщательно изучают, что купить. Для прогрева важна подробная информация, отзывы, цифры и доказательства.
– Не очень здоровая кухня. Многие блюда имеют высокий гликемический индекс, из-за чего развивается диабет.
– Обращение к мнению авторитетов. Люди доверяют мнениям спортсменов, врачей, политиков. Если вы планируете использовать ссылки на них, уточните у менеджера, разрешено ли это для каждого конкретного оффера.
– Символика. Хорваты любят чёрную козу — это животное является национальным символом, еще они любят собак-далматинцев. В Сербии любят любых собак и футбол. Сербы болеют за Красную звезду и Партизана — футбольные команды. У этих команд цвета — красно-белые и черно-белые, и их нужно использовать осторожно, чтобы не вызывать негативные ассоциации у фанатов-противников той или иной команды.
– Языки. К примеру, хорватский язык имеет диалекты, в каждом регионе используется своя вариация языка. Важно уточнять по гео, на каком диалекте лучше тестировать креативы.
Источники и таргетинг
Приоритетные источники, с которых следует начинать и где хороший объём трафика — это:
- Facebook;
- Google;
- Рекламные сети — баннеры, тизеры.
Популярны локальные площадки, например kurir.rs, index.hr, time.mk. На них можно ориентироваться для поиска инфоповодов, изучения трендов, использования дизайна для лендингов.
Настройки таргетинга зависят от оффера, о конкретных параметрах можно уточнить у менеджера. Диабет — болезнь, у которой нет возраста, можно ориентироваться на людей от 25 лет. Продукты, которые помогают при возрастных болезней, лучше продвигать среди аудитории 45+.
Креативы лучше ориентировать на мужскую аудиторию. Страны имеют патриархальный уклад, мужчина — главный.
Свежие офферы для Балканского полуострова
Мы в MetaCPA подготовили для вас подборку свежих конвертящих офферов. Вы уже прямо сейчас можете брать их на тесты и начать получать профит!
1. O Caps [RS]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT+1). APR: 48.99%, Цена: 3700 RSD, Ставка от: 25 USD.
2. Dia Drops [RS]. Время работы КЦ: 09:00 — 22:00 (GMT+1). APR: 52.04%, Цена: 3700 RSD, Ставка от: 24 USD.
3. Nautubone [ME]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). Цена: 39 EUR, Ставка от: 21 USD.
4. U Caps [RS]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT+1). APR: 45.45%, Цена: 3700 RSD, Ставка от: 24 USD.
5. Mikoherb [SL]. Время работы КЦ: 7:00 — 22:00 (GMT+1) ПН-СБ || 9:00 — 22:00 (GMT+1) ВС. APR: 59.76%, Цена: 39 EUR, Ставка от: 24 USD.
6. Testoy [AL]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). APR: 21.43%, Цена: 4800 ALL, Ставка от: 19 USD.
7. Testoy [MK]. Время работы КЦ: Пн-Пт: с 07:00 до 20:00 , Сб-Вс: с 07:00 до 18:00 (GMT +1). APR: 22.22%, Цена: 2400 MKD, Ставка от: 24 USD.
Если есть вопросы по офферам, либо вы хотите поработать с другим гео — обращайтесь к менеджеру MetaCPA, он поможет с выбором и подскажет, где наиболее профитные связки!
Что использовать в крео
Несколько рекомендаций, на что обращать внимание, чтобы сделать креативы более эффективными:
– Акцент на семейные ценности. Можно использовать фотографии семьи — детей, родителей, бабушек, дедушек, делать акцент на то, что болезнь может заразить домочадцев. Также можно апеллировать к здоровым семейным отношениям в браке при рекламе офферов категории Мужское здоровье.
– Натуральный состав. Важно показать, что товар состоит из трав, целебных растений, не содержит химии.
– Авторитеты. Если по правилам продвижения оффера не запрещено использовать спортсменов, врачей, блогеров — можно задействовать их цитаты, интервью. Желательно изучить манеру общения выбранного человека, чтобы повысить доверие читателей.
– Доказательства эффективности. Важно продемонстрировать цифры, факты, результаты медицинских испытаний, конкретно расписать механику работы. Это нужно, чтобы помочь пользователю принять взвешенное решение о покупке.
– Проблема и результат. Важно показать сам факт болезни — например, изображение пораженного участка кожи. Этот подход хорошо цепляет внимание в тизерах. Также нужно дать понять, что в результате оффер поможет устранить проблему.
Не рекомендуется вызывать негатив и оскорблять медийных личностей, религию, быт жителей этих стран.
Вывод
Сербия, Хорватия, Македония дают стабильный трафик и высокий профит. Востребованность нутра-офферов способствует тому, что люди готовы интересоваться рекламой таких товаров, изучать предоставленные промо-материалы. Они принимают обдуманные решения о покупке, поэтому важно учесть особенности менталитета, вызвать доверие, создать оптимальную воронку для хорошего прогрева.
Желаем вам успехов на Балканах!