- Оффер: Трейдинг на бинарных опционах (подписки на канал)
- Партнерка: Traffic Light
- ГЕО: KZ
- Период залива: октябрь-декабрь 2024
- Спенд: 7 952$ чистый (с учетом комиссии за агентские кабинеты – 8 550$)
- Лиды: 4 733
- Доход: 14 199$
- Профит: 5 649$
- ROI: 66%
Если вы искали самый простой способ зайти в арбитраж трафика, то он перед вами – уникальный оффер с оплатой за подписки на ТГ канал, доступен эксклюзивно в cpa.tl.
Почему это самый простой способ зайти в арбитраж?
- Фейсбук не способен парсить содержимое Телеграм-каналов, а значит можно лить без клоаки – это сильно упрощает и удешевляет процесс запуска для начинающих.
- Нет необходимости заниматься поиском креативов и преленда на старте – партнерка предоставит все необходимое.
- Агентские аккаунты ФБ для залива можно получить прямо от менеджера партнерки.
Подготовка
Старт проекта был в октябре 2024 – время, когда ФБ жутко штормило и выйти из модерации было огромным счастьем. Рекламные аккаунты, вне зависимости от типа, банились почти сразу после получения Rejected, а они, в свою очередь, прилетали практически на любой запуск (даже прогревы с нейтральными крео), но мы решили всё же стартовать.
Что было сделано:
- Выбраны агентские аккаунты для залива;
- Подготовлены первые креативы и прелендинги для теста;
- Определены связки, которые будут участвовать в первых тестовых запусках.
Запуски
Как уже говорилось – в октябре 2024 запускать трафик в Facebook было крайне сложно. Не только из-а высоких цен, но и из-за того, что было крайне сложно в принципе выйти в Active не словив Rejected и бан аккаунта.
Мы начинали очень осторожно, с подготовки Фан пейдж, прогрева страниц и прогрева аккаунта перед запуском основного оффера. Работали с агентскими аккаунтами, но от коллег знали, что ФБ беспощаден ко всем.
Аккаунты прогревались 3 дня с запуском поста из фан пейдж (ФП) с бюджетом 5$/сутки. И далее, выпускали уже реальный оффер.
Первые результаты были дорогими. Оптимизация шла именно на подписку в канал и в первых запусках доходила до $15+
Соответственно, работали над тем, чтоб снизить её максимально, насколько возможно. Мы перебирали креативы, меняли лендинги, пробовали менять в целом подходы и первые наработки привели нас к цене 6-7$. На этом этапе мы уже начали получать вполне качественные лиды и первые регистрации.
К середине октября мы смогли снизить цену до 5$.
Продолжая работать с креативами, мы выяснили, что всё же, наиболее качественные лиды приходят с публикаций, где мы указали сумму вложений. То есть, к примеру – обещать заработать за сутки 200$ без указания вложений отрабатывало хуже, чем указать, что вложения от 20$, но при этом, заработок – 1500$.
Второй момент, который мы отметили – это валюта. Изначально мы делали акцент на валюту тенге, но, у нас всё же, лучше отрабатывают креативы с указанием сумм в долларах
В итоге – мы остановились на том, что нам нужно показывать свой основной оффер как есть: делать упор на заработок, но при этом – показывать, что необходимо вкладываться.
Масштабирование
По окончании 3 месяцев нам удалось достичь цены за лид в пределах 1,5-2$ и цену диалога – до 7$, Далее, встал вопрос в масштабировании и здесь мы также пробовали разные варианты: через бюджет, дули кампаний, количеством кабинетов.
По итогу, для себя мы нашли рабочий вариант в виде комбинации дублей кампаний + масштабироваться через кабинеты т.е. использовать 3-5 сразу.
К чему мы пришли:
За всё время работы мы протестировали массу креативов, подходов и к декабрю мы:
– собрали для себя ПАК из креативов, которые работают долго и дают качественные, но приемлемые по цене результаты;
– нашли несколько конвертящих вариантов лендинга;
– продолжаем придумывать и тестировать различные варианты связок и подходов с упором на различные мотиваторы.
– цену за целевой лид в пределах 1,5-2$ и цену за диалог – до 7$
В заключении:
- Запуск на СНГ, особенно Казахстан достаточно сложен уже тем, что это гео не так просто в плане доверия подобным офферам и помимо качественного залива – очень важно качественно вести канал и совершенствовать скрипт общения.
- В периоды штормов ФБ тоже можно работать и запускать новые проекты. Вполне реально отыскать работающие подходы и связки, которые, как минимум, приносят качественный результат – главное пробовать, искать и иметь в виду, что не стоит останавливаться когда всё хорошо, ведь в любой момент всё может поменяться и однажды утром вы увидите совсем не те показатели, которые хотели.
За 2,5 месяца работы нами было получено 4 733 лида на общую сумму 14 199$. Спенд за весь период составил 8 550$ с учетом комиссии агентских кабинетов.
Чистыми получили $5649.
Надеюсь, этот кейс был полезен для вас. Удачи!