В арбитраже трафика нутру по праву можно назвать одной из вечных вертикалей, которые будут актуальны всегда. Буквально каждый человек на нашей планете хочет хорошо выглядеть, удивлять свою вторую половинку в постели и иметь хорошую физическую форму, при этом болея как можно реже. В этом и способна помочь нутра, продукты которой с каждым годом заходят все эффективнее и 2021 год не стал исключением.

Давайте поговорим, какие тренды в ушедшем году лучше всего зашли целевой аудитории и можно ли использовать это в 2022 году. 

Какие подходы популярны в нутре 2021?

Для начала обсудим общие подходы в вертикали, а уже потом перейдем к конкретным направлениям и примерам. В зависимости от рекламной кампании и ее целей подходы могут меняться, но наиболее популярными из них являются:

  1. Рекомендации врача. Медицина постоянно развивается и если внезапно появится продукт для резкого сброса веса, разработанный врачами, например, из Германии, то 90% потенциальных клиентов даже не станет проверять эту информацию, а просто кликнет на баннер. Отсюда и столь высокий конверт.
  2. До и после. Этот подход постепенно начинает терять свою эффективность, но все еще приносит хороший процент ROI, а потому при грамотной организации продвижения РК взлетит. При подборе крео старайтесь брать реалистичные изображения, чтобы изменения не были на уровне «инвалид встал с коляски и научился ходить по воде».
  3. Обещания моментального результата. Один из самых конвертящих вариантов, особенно, если это касается направления адалт-нутры и повышения потенции. Также идея неплохо заходит в сфере омоложения и спортивного питания.

Итак, с общим шаблоном разобрались, теперь перейдем к конкретным примерам.

Топ категорий нутры в 2021 году

Среди самых популярных выделим 3 тематики и приведем несколько примеров крео к ним.

Похудение

актуальные подходы для нутра-офферов

Наиболее подходящей целевой аудиторией для такой рекламы являются девушки среднего возраста от 25 до 35 лет, которые забиты либо учебой, либо работой. У них нет времени на спорт и правильное питание, а возможно и желания, поэтому они хотят получить быстрый результат. Предложите им его с помощью рекламируемого продукта и конверт с баннеров не заставит себя долго ждать.

Адалт-нутра

актуальные подходы для нутра-офферов

Как вы уже наверняка поняли, популярнее всего в этой категории увеличение члена и потенция. Целевая аудитория первой группы – это молодые люди от 18 до 30 лет, желающие стать более уверенными в сексуальном плане с  наименьшими усилиями. Вторая группа – мужчины от 35 до 50+ лет, которым стыдно обращаться с интимными проблемами к врачу или советы специалиста просто не помогают им. Акцент делается на отзывах других мужчин и качественный результат работы препарата.

Суставы

Универсальное направление, которое одинаково актуально как для женщин, так и для мужчин, преимущественно либо для спортсменов, либо для представителей пожилого возраста от 40 лет и более. При продвижении рекомендуется подчеркивать уникальность продукта и совмещать его с реальными примерами из жизни.

Ну и напоследок напомним про наличие других не менее интересных направлений. Во-первых, это омоложение кожи, ведь каждая девушка или женщина хочет иметь чистое лицо без прыщей и морщин. Во-вторых, это препараты против гипертонии, диабета, грибка и прочих опасных заболеваний, искоренить или ослабить которые человек хочет как можно скорее.

Общая картина трендов и прогнозы на 2022 год

С учетом сказанного ранее, наиболее популярными по объемам и запросам в 2021 году являлись Индия, Индонезия и Египет, а также несколько других недорогих ГЕО, при этом по тематикам 60% трафика занимает адалт.

Если анализировать прошлый месяц текущего года, то ситуация сохраняется, но уже в соотношении 50/50 относительно адалта и мейнстрима. Стало гораздо больше качественного Facebook и тизер-трафика и меньше пушей. По-прежнему остаются популярны Tier-1 офферы в США, Канаде, Австралии и лат-ГЕО: Гватемала, Эквадор, Уругвай, Парагвай, Боливия и так далее.

Свои позиции в 2022 году должны сохранить и Филиппины, особенно это касается заливов на FB — страна хорошо знакома как профессиональным вебмастерам, так и арбитражникам-новичкам за счет большого количества кейсов и хороших условий для залива.