Заметили тенденцию, что на рынке стало очень много новичков, которые бояться копошиться к коде прелендов, которые они конечно же выкачали из SPY-сервисов. Хотя на самом деле достаточно потратить неделю, чтобы самому стать технарем, к которому будут обращаться за помощью. Сегодня разберем один простой скрипт, который сделает ваш трафик чище, а вашего рекла более щедрым. Поехали!

Материал подготовлен арбитражной командой Uragan Team!

Что делает этот скрипт и зачем он нужен

Основная цель скрипта — отсеять некачественные лиды, то есть заявки с некорректными номерами телефонов и повторные отправки от одного и того же пользователя. Вот собственно наш скрипт (текстом продублируем ниже):

Как снизить количество треша (невалидных заявок): разбираем простой скрипт

 Часто пользователи допускают ошибки при вводе номера телефона:

  • Пропускают цифры
  • Вводят случайные символы
  • Указывают несуществующие номера

Скрипт автоматически добавляет код страны, проверяет, соответствует ли номер нужному формату, и подсвечивает ошибки. Если номер некорректен, кнопка отправки заявки становится неактивной, а поле с телефоном окрашивается в красный цвет.

Если номер соответствует формату, кнопка становится активной, а поле окрашивается в зеленый цвет. Это снижает количество заявок с неверными номерами, которые могут приводить к холостым звонкам и пустой трате времени (равно денег) рекла.

Кроме этого, некоторые пользователи могут по ошибке (или намеренно) отправлять заявку несколько раз подряд, что ведет к дублирующим лидам и засорению CRM-системы. Чтобы этого избежать, скрипт сохраняет данные пользователя в cookies. Перед отправкой новой заявки он проверяет, есть ли уже такой номер телефона или имя в сохраненных данных. Если заявка уже была отправлена, пользователь получает предупреждение (например, “Вы уже отправили заявку, ожидайте ответа”), а страница обновляется.

Таким образом без этого скрипта лендинг будет собирать некорректные и дублирующиеся лиды, что приводит к пустым расходам на обработку заявок, холостым звонкам и потере времени операторов и ухудшению статистики по конверсии. 

Шаг 1: Добавление кода на лендинг

Чтобы скрипт начал работать, его нужно вставить перед закрывающим тегом <body> на странице, где расположены формы захвата заявок. Если вы скачали проклу/лендинг в SPY-сервисе, то 99%, что это файл index.php (либо index.html).

Как снизить количество треша (невалидных заявок): разбираем простой скрипт

Куда вставлять скрипт? Откройте index.php с помощью текстового редактора или IDE (например, VS Code, Sublime Text, Notepad++). Ищите теги <form>.  Код нужно вставить перед закрывающим тегом </body>. Если на странице несколько форм, скрипт автоматически обработает все.

Скрипт формы:

    <form id="lead-form">

        <input type="text" name="name" placeholder="Ваше имя">

        <input type="tel" name="phone" placeholder="Ваш телефон">

        <button type="submit">Отправить</button>

    </form>

    <script>

        // Вставить сюда код

    </script>

</body>

</html>

Вот как это должно выглядеть:Как снизить количество треша (невалидных заявок): разбираем простой скрипт

Как снизить количество треша (невалидных заявок): разбираем простой скрипт

Шаг 2: Адаптация кода под ваше ГЕО

В скрипте есть несколько строк, которые нужно изменить в зависимости от целевой аудитории:

  • Код страны (countryCode) – отвечает за начальный код телефона (38 – Украина, 7 – Россия, 1 – США и т. д.).
  • Минимальная длина номера телефона (phoneLength) – определяет минимальное количество цифр в номере без учета кода страны.

Измените эти параметры в коде:

const countryCode = “38”; // Укажите код страны

const phoneLength = 10; // Минимальная длина номера

const totalLength = countryCode.length + phoneLength;

Как снизить количество треша (невалидных заявок): разбираем простой скрипт

Шаг 3: Проверка корректности номера телефона

Скрипт автоматически добавляет код страны к номеру и не позволяет ввести некорректный номер.

if (/^\+38\d{10}$/.test(phoneInput.value)) {

    submitButton.disabled = false;

    phoneInput.style.border = “2px solid green”; // Зеленая рамка при корректном номере

} else {

    submitButton.disabled = true;

    phoneInput.style.border = “2px solid red”; // Красная рамка при ошибке

}

Как снизить количество треша (невалидных заявок): разбираем простой скрипт

При повторной отправке той же информации нас перекинуло на первый блок лендинга. Заявка отправлена не была (не знаю как показать это скриншотом 🙂

В принципе все. После внедрения кода протестируйте его:

  • Попробуйте ввести номер без кода страны – он автоматически добавится.
  • Попробуйте ввести слишком короткий номер – кнопка отправки должна оставаться неактивной.
  • Отправьте заявку несколько раз – система должна предотвратить дублирование.

Если все работает корректно, код можно использовать на боевом лендинге. Тестируйте, адаптируйте под свои задачи и следите за качеством заявок! 🚀 

Напоминаем, что если вам нужны дополнительные советы или готовые решения, подписывайтесь на наш блог и делитесь своим опытом в комментариях! Всем профита!

Loading