С Google идет качественный трафик, который с радостью принимают практически все партнерки. Но чтобы дойти до внимания покупателя, креативу придется преодолеть модерацию, которая в Google Ads считается довольно строгой. Бывает такое, что соблюдены все требования, а креатив все равно отклоняют. Разберем, что делать в таких случаях и как продлить срок жизни аккаунта.

Как пройти модерацию в Google Ads

Модерация в Google Ads проходит на двух уровнях: 

  • Автоматическая модерация. Она проводится в течение 10-15 минут всякий раз, когда креатив загружается или редактируется. Роботы сканируют объявление от и до — начиная с описания, картинки и заканчивая тем, что есть на лендинге. На этом этапе могут случаться баги, когда роботы ошибаются и забраковывают креатив. Но чаще они отклоняют объявление за реальные нарушения.  
  • Ручная модерация. Сотрудники Google могут проверить креатив вручную через несколько дней, когда он уже откручивается. Если они замечают нарушение, которое упустили роботы, то присылают уведомление и банят рекламу. 

Когда креатив отклонен на автомодерации, потому что не соответствует рекламной политике, рекомендуется внести корректировки. Например, обратиться к дизайнеру, который делал креатив, попросить переделать спорные элементы. Топовые арбитражники советуют работать с разными дизайнерами, поскольку у каждого свои «фишки», лучшие практики, которые могут хорошо сработать. 

Когда отклонен текст, нужно подобрать синонимы, заменить стоп-слова похожими выражениями, метафорами, понятными людям. Например, к стоп-словам относятся такие, как «лечение», «вылечить», «уход», медицинские термины. 


Как продлить время жизни аккаунта Google Ads

На время жизни аккаунта влияет траст, то есть уровень доверия алгоритмов, и качественный прогрев. Желательно, чтобы банов и отклонений было как можно меньше. Из-за частого непрохождения модерация траст сильно снижается.

Информация на креативе должна максимально соответствовать лендингу. Например, не рекомендуется в объявлении рекламировать таблетки для похудения, а вести на лендинг, где рассказывают про другой продукт. Чем более релевантны друг другу креатив и лендинг, тем более целевые пользователи приходят на оффер. Пример лендинга:

С каждым креативом, настройками нужно работать предельно внимательно, особенно когда прописываются технические параметры, utm-метки. Когда слишком много ошибок, помарок, Google тоже снижает траст.  

В тексте нужно стараться избегать прямых нарушений Закона «О рекламе», оскорблений конкурентов, громких заявлений без ссылок на доказательства и официальные источники. 

Каждый креатив нужно уникализировать, чистить все метаданные. Это нужно не только для снижения отклонов из-за неуникальности, но и для привлечения покупателей. Когда люди видят восьмой по счету креатив одного и того же средства от гипертонии, у них развивается «баннерная слепота». Еще один пример лендинга для оффера MetaCPA: 

Желательно вязать платежки на физических носителях, пластиковые карты считаются более надежными. Все гео должны совпадать: гео аккаунта, гео платежки, гео кампании, гео прокси. 

Что делать, если Google отклоняет креативы

Если Google отклоняет креативы, можно применить схему, основанную на том, что алгоритмы рано или поздно пропустят креатив, то есть он пройдет автомодерацию в случайном порядке. Этот способ может как сработать, так и нет, однако попробовать всегда можно. 

Для реализации схемы понадобится: 

  • аккаунт Google Ads, который был забанен;
  • действующий трастовый аккаунт Google Ads; 
  • видео креатив, который не может пройти модерку; 
  • YouTube-канал. 

Алгоритм работы: 

  1. Тот видео креатив, который не прошел модерацию, размножить, сделав несколько копий у себя на жестком диске, например 30 штук. 
  2. Создать кампанию на заблокированном аккаунте.
  3. Заготовленные креативы (30 дублей) загрузить на свой YouTube канал. 
  4. В каждую группу объявлений залить по 5 видео и запустить проверку. 

Так как кампания создана на забаненном аккаунте, статус будет всегда «на рассмотрении». Между тем, некоторые из загруженных с YouTube роликов с креативами могут проскочить автомодерацию.

На заключительном этапе нужно перезалить креативы на работающий аккаунт, указать тот же одностраничник или проклу. По роликам придет уведомление — прошли они модерку или отклонены. 

В результате получается, что на рабочий аккаунт залиты видео, которые уже прошли автомодерацию. Как следствие, траст растет, аккаунт проживет дольше.

Некоторые маркетологи и арбитражники рекомендуют попробовать еще способ, достаточно рискованный. Если роботы отклоняют кампанию из-за того, что на лендинге или сайте есть что-то, что им не нравится, можно наполнить лендинг нейтральным контентом. Тогда кампания скорее всего пройдет модерацию, Google не заметит ничего подозрительного. После этого нужно разместить на сайте «серый» баннер для показов клиентам. 

Вывод

Работа с креативами в нутре требует тестирования разных подходов, постоянного экспериментирования. Рекомендуется держать пул аккаунтов Google Ads, чтобы избежать простоев в трафике. Каждый из них можно вывести на высокие показатели траста и тем самым выгодно масштабироваться. Аккаунты, которым Google доверяет, дольше живут. Желаем профита в работе с нутра-офферами и всегда проходить модерацию!