Коллегиум, SHO Team на связи 👋. Сегодня поговорим о том, как настроить сетап, который будет жить долго и не боятся банов, а также поможет запустится даже в самый лютый шторм. Другими словами, мы разберемся как выявить некачественный расходник и структурировать свою работу, чтобы не теряться в догадках. И еще один плюс этого алгоритма в том, что параллельно вы еще и прогреете аккаунты, повысив их траст. Летс гоу!
Проверяем кинг, платежку и прокси
Сначала нужно убедиться, что мы выбрали крепкий Кинг и подобрать к нему качественные автореги, платежки и прокси (за аккаунтами FB добро пожаловать в наш шоп). Делаем все как обычно:
- Подключаем прокси;
- Подвязываем к Кингу немного авторегов — 5 штук вполне достаточно;
- Привязываем платежку.
Теперь запускаем с авторегов рекламу. Берем что-нибудь максимально белое — котиков, зайчиков, дошкольный центр. Можете даже взять и продублировать чужую рекламную кампанию, главное, чтобы она полностью соответствовала правилам FB. Что-то вроде этого (сути не играет):
☝️Если планируете запускать рекламу на приложения, аналогичным образом дублируем белую рекламу со ссылками на AppStore и Google Play.
Если после такого теста все отлично, значит можно переходить к проверке доменов и вайтов. Если же при запуске рекламы выскочили:
- Risk-payment — меняем карту/BIN;
- Policy — меняем прокси и браузерный отпечаток. Лучше вообще с нуля создать профиль в антидетекте, завести в него FB-аккаунт и дать отлежку на сутки-другие;
- Микроспенды — даем кампании немного покрутиться в надежде на то, что суточный бюджет постепенно будет повышаться. Если так и получилось — идем дальше.
Микроспенды обычно повышаются очень плавно и заставляют ждать долгое время. Если этого времени нет, лучше поменять Кинг, фингерпринты, прокси и платежки. Напоминаем, что качественную подмену и отпечатки вы найдете у наших друзей из Vision.
Если это все не помогло, значит проблема в аккаунтах. Если проблемы только на части аккаунтов — значит добавляем новые и повторяем запуск. Отлетели все аккаунты — значит, проблема в Кинге.
Проверяем домен и whitepage
Если выше все прошло гладко, значит дальше можно не сомневаться в аккаунтах, прокси и картах. Теперь берем наш вайт и домены, которые планируется использовать, и запускаем на них рекламу. Креативы все так же используем максимально белые.
Перед запуском рекламы, whitepage стоит прогнать по чек-листу:
- Наличие политики конфиденциальности;
- Уведомление о сборе куки;
- Отсутствуют изображения известных брендов, врачей и просто знаменитостей;
- Максимальное соответствие рекламному креативу;
- Нет стилизации под популярные новостные издания.
Пример хорошего whitepage под похудалку
Перед тестом домена неплохо бы проверить его траст. Сделать это можно с помощью расширения WOT или чекера FB-killa.
Если все хорошо — переходим к проверке клоакинга. Нет? Тогда даем небольшую отлежку, а тем временем подбираем другие домены и перезапускаем кампанию. При запуске кампаний на приложения этот шаг можно пропустить, так как в режиме проверки льем по ссылке на AppStore или Google Play.
Если с чекера перекинуло на отладчик репостов, значит, все в поряде. При других случаях, домен можно даже не тестировать.
Проверяем настройки клоакинга
Теперь клоачим ссылку на реальную страницу оффера и добавляем в компанию. Напомним, что в предыдущих шагах мы убедились в надежности аккаунтов, прокси, карты, домена и вайта. Клоачим ссылку и запускаем кампанию опять-таки с белыми крео. Если прилетел бан, значит, клоака пробита. Значит где-то допустили ошибку ее нужно перенастроить.
Если перенастройка фильтров не помогла и снова прилетел бан, значит нужно менять сервис или пообщаться с поддержкой. Тут можем посоветовать Cloaking House. Работаем с ребятами давно, саппорт знающий и помогает с настройкой. В общем нареканий за все время не было. А по промику SHOTEAM минимальный тариф с 3 активными потоками будет стоить всего $20 в месяц. В общем, тестируйте!
Для залива на приложения тест клоаки пропускаем.
Проверяем креативы
Аккаунты, прокси, карта, домен, вайт, клоака — все работает, а значит наш сетап практически готов. Остается добавить свои креативы. Тут можно пойти по безопасному и рискованному пути. В первом случае запускаем рекламу картинки как на белом крео, но добавляем “жёсткий” текст.
Пример мягкой картинки и довольно жесткого текста
Во-втором случае используем в меру жесткие картинку и текст.
Пример довольно жестких как картинки, так и текста
Если все запускается, значит сетап отличный и его можно запускать в работу. Если нет, значит, именно здесь нужно продолжать эксперименты с модерацией креатива и все будет запускаться.
Выводы
Да, такой запуск отнимает много времени, но, во-первых, этот подход отсекает неликвидные расходники на каждом этапе и помогает сформировать крепкую, надежную связку. Во-вторых, позволяет понять, какие креативы и подходы можно откручивать, а какие лучше даже не пробовать запускать. Всем успешных запусков!
И на этом у нас все. Покупайте качественные фарм аккаунты в нашем шопе SHO TEAM! Также можете еще на наш Telegram-канал и чат подписаться, там мы делимся hot-инфой: как мы тестили новый новый BIN Mastercard от AnyBill или про приватные ивенты от наших партнеров. А если вы в поисках хорошего антидетект-браузера — рекомендуем к тесту антик от наших друзей из Vision.