Привет, на связи Sho Team. Недавно нам в личку постучались представители одного из антиков, попросив разместить заказной обзор.

Что происходит на рынке антиков?

Мы уже видели в арбитражных медийках похожие материалы и решили разобраться с тем, что происходит на рынке антиков.

Введение

На рынке антиков развернулась настоящая маркетинговая борьба за пользователей.

Linken Sphere сравнивается себя с Octo Browser, называя себя «образцом для подражания для конкурентов последние 7 лет», а Dolphin сравнивает свой интерфейс с Vision, выделяя достаточно слабые преимущества.

Анализ конкурентов конечно важен, как минимум полезно знать о преимуществах и слабых сторонах конкурентов, для того, чтобы сделать лучшую версию собственного продукта.

Например, узнав о проблемах в системе безопасности конкурента, рационально будет провести аудит собственной системы безопасности и добавить различные функции (вроде 2FA), чтобы защититься от будущих взломов.

А подобные заказные обзоры и сравнения, хоть и забавно разбирать, в целом бесполезны — пользователь сам выберет самый подходящий лично ему сервис по цене, дизайну интерфейса и другим факторам. 

Linken Sphere vs Octo Browser

19 июня Linken Sphere выпустил сравнение собственных функций с Octo Browser. 

Что происходит на рынке антиков?

Если вкратце, то в статье Linken Sphere ничего важного и не затронули. Статья сводится к тому, что Octo Browser скопировал дизайн кнопок, управление шириной колонок и отображаемой информацией, отображение cookies и так далее.

Дизайн действительно подозрительно похож, только остается вопрос: а важно ли это?

Мы не знаем ни одного арбитражника, который выбирал антик исключительно из-за дизайна. Конечно, работать в приятном глазу интерфейсе комфортнее, но разве нет других параметров антидетекта?

Вот реально важные параметры антика на наш взгляд:

  • Качество подмены;
  • Скорость работы;
  • Наличие бесплатной версии;
  • Цена за профиль в тарифе;
  • Функционал в широком смысле (папки, копирование, возможность добавить статус профилю и так далее); 
  • Поддержка автозалива;
  • Поддержка командной работы;
  • Безопасность антидетекта в целом (без подозрительных историй о взломах и кражах).

Вы можете добавить в этот список и важные для вас пункты (например, стабильность работы или экономию трафика прокси), но суть останется той же — чисто к дизайну все не сводится.

А вместо написания этой статьи Linken Sphere могли бы доработать свой продукт. Например, добавить папки, которые уже стали на рынке антиков мейнстримом. 

Кстати, о папках мы поговорим далее, потому что на очереди биф Dolphin Anty и Vision.

Dolphin vs Vision

Vision — новичок на рынке антиков, быстро ставший популярным. Согласно опросу в тг-канале cpa.rip, им пользуются 19% арбитражников (Dolphin выбрали 30%).

И вот, в мае Dolphin выпускает в своем блоге «честный обзор» на Vision.

Что происходит на рынке антиков?

Краткий пересказ статьи: все плюсы Dolphin и недостатки Vision либо натянутые, либо ошибочные.

Например, одной из «преимуществ» Dolphin наличие предустановленных закладок для FB или Google (ссылки на основные страницы, используемые в работе). Один вопрос: почему это недостаток, если их можно добавить за 2 минуты?

Где-то Dolphin и вовсе ошибается. Пишется, якобы в Vision отсутствует автоматизация по API. Хорошо, идем делать фактчекинг и обнаруживаем, что добавили её чуть позже выхода в бета-тест, а к 15 марта (конец бета-теста и старт продаж) уже сопровождалась активной документацией. 

А теперь о папках. Vision многие хвалят за удобную систему папок, которую так или иначе скопировали многие антики.

В статье Dolphin решили затронуть этот момент и написали, что один экран лучше для арбитражника, чем система папок, так как в первом варианте легче найти нужный профиль. Мы (да и большое число знакомых арбитражников) конечно не согласны, что папки бесполезны.

А через месяц Dolphin релизит новое обновление, в котором добавляет эти самые папки. Вероятно копирайтера не предупредили, что в интерфейс Dolphin скоро добавят бесполезные папки.

Короче, статья явно не является «честным обзором», так что этот маркетинговый ход нельзя назвать достойным лидера рынка антиков.

Заключение

Причина подобных сомнительных пиар-ходов — появление новых игроков и отток аудитории у старых.

Вероятно, по мере обострения конкуренции за пользователей, таких статей будет еще больше. Так что надо быть осторожным при чтении подобных разборов. Правда, есть и нормальные обзоры — только не от самих антиков, а от самих пользователей.

Мы запасаемся попкорном и идем наблюдать за новыми бифами на рынке.

P.S. Командам антиков мы тоже советуем не заниматься созданием бесполезных набросов и сосредоточиться на своем продукте.

Loading