Google поиск – один из самых качественных источников для крипто офферов. Правильный прогрев, подбор ключевых слов и рекламных материалов это залог успеха в нашем деле. 

Разберем, какие типы учеток подойдут, какие ключи использовать и как проходит непосредственный прогрев перед запуском рекламной кампании. 

Как подготовить аккаунт Google под залив крипты?

Какие аккаунты использовать для рекламы в Гугл поиске? 

Сейчас сложно найти селлера с качественными аккаунтами. Объясняется это «охотой» веб-мастеров на такой товар и просто малым количеством продавцов. 

Из обилия видов нам интересны только два: акки со спендом и агентские учетки. О каждом подробнее: 

  • Акки со спендом от $250 – здесь рекламная кампания и «на коленке» запускается. Однако если подойти с умом, это позволит минимизировать риски блокировки практически до нуля, работать в долгосрок и проливать гораздо большие бюджеты. 
  • Агентские – на таком аккаунте веб застрахован от потери бюджета. Зависшие деньги из-за банов и других причин со стороны Гугла возвращаются через агентов. Хотя и придется отдать небольшую комиссию.

Выбор основывайте исходя из бюджета. По личным наблюдениям, для соло арбитражников подойдет первый вариант, для тим с большими деньгами лучше затарить агентские учетки. 

Подготовка расходников для прогрева

С типом аккаунта разобрались. Займемся подготовкой. Нам потребуются хорошие вайты с рабочим функционалом (кнопки должны нажиматься, формы заполняться и отправляться) и политикой конфиденциальности. 

Еще белая страница должна сходиться с тематикой оффера. Если мы берем крипту (например, Биткоин Эра), то вайт можно «посвятить» конференции по блокчейну или выступлению какого-то известного (но не очень) крипто-аналитика.

Если сами не знакомы с веб-разработкой, лучше нанять специалиста. Ведь от качества вайта напрямую зависит успех будущей рекламной кампании. Лучше сразу заплатить $50-100, чем заново готовить аккаунт. 

Какие ключи использовать и где их искать? 

Ключевые слова должны подходить под тематику вайта, но в то же время и пересекаться с конечным оффером. Если мы берем конференцию или выступление аналитика, то используем «конференция по технологии блокчейн», «обучение инвестированию в криптовалюту», «финансовое обучение», «выступление специалиста по крипте». 

Выдумывать ключи самостоятельно необязательно. Да и не нужно. Для этого есть Google Trends или Wordstat. Несмотря на то, что второй сервис принадлежит Яндекс, запросы пересекаются. Разберем на примере второго:

1. Регистрируем акк. Если проблемы с номером телефона, то просто проходим авторизацию через Гугл аккаунт; 

2. В строку вводим главный ключ. 

Начальная страница Wordstat

Начальная страница Wordstat

3. Получаем список тематических слов с информацией о ежемесячных показах. Выбираем подходящие. 

Поиск ключевых слов

Поиск ключевых слов

Для одного объявления будет достаточно 3-5 ключевиков.

Обратите внимание, что Wordstat подойдет для работы с ру трафиком. Если работаете по Европе, Латаму и прочему, используйте Google Trends.

Помните! Чем популярнее запросы, тем больше денег уйдет на прогрев. Комбинируйте высоко и низкочастотные слова. 

Процесс прогрева

На это лучше выделить от 3-х дней. В это время будем постоянно повышать бюджет с $3 до $10. 

Далее двигаемся по накатанной для вебов инструкции: 

1. Открываем РК Google и выбираем, куда будем «гнать» людей. В нашем случае это «трафик для сайта». 

Цель рекламной кампании в Google Ads

Цель рекламной кампании в Google Ads

Далее потребуется выбрать тип конверсии. По умолчанию это «Покупка». Если вайт создан под конференцию, конверсию не меняем. 

2. Выбираем тип рекламы. У нас Google Search. 

Тип кампании

Выбираем тип кампании

3. Выбираем ГЕО, совпадающий с конечным оффером и ставим основной язык. Если Канада, то английский. Если Польша, польский и так далее. 

Указываем местоположение

Указываем местоположение

Устанавливаем язык

Устанавливаем язык

4. Вписываем ключевые слова. Этот этап самый важный. Откажитесь от триггерных слов. По типу «вложить деньги», «трейдинг» и прочее, что не совсем сходится с политикой Гугл. Иначе словить бан можно уже на этом шаге. 

Указываем ключевые слова

Указываем ключевые слова

5. Устанавливаем широкую аудиторию. Не выбираем особые интересы. Можно ограничить по возрасту, чтобы «избавиться» от детей. 

6. Добавляем рекламный текст. Здесь можно не слишком впадать в искусство. Неплохим вариантом будет скопировать несколько фраз с вайта. Это может убедить модератора в том, что конференция настоящая. 

После успешного запуска греем аккаунт на протяжении 3-х дней. Повышаем бюджет каждые 8-12 часов. За это время наша кампания пройдет 3 этапа проверок, включая самую главную – ручную. 

Подведем итоги

Прогрев позволит легче запускаться и лить трафик на крипто офферы. К аккаунту не будет повышенного внимания, что позволит вести долгосрочное планирование и минимизировать бюджет на покупку расходников. 

Если хотите поработать с Гугл поиском, заполняйте заявку в нашей партнерской программе AltairLabs. Наш специалист по источнику будет лично вести вас и помогать на каждом этапе рекламной кампании. 

А как заливать черную рекламу после прогрева читайте во второй части, которая выйдет в нашем ТГ-канале

Loading