Партнерский маркетинг сложно представить без API интеграции. В то же время для новичков его предназначение и настройка не всегда понятны.
Давайте обсудим, как настроить API и что это такое.
Объясняем, что такое API простыми словами
API или Application Programming Interface это — программный интерфейс приложения.
Если сказать просто, то это несколько строчек кода, которые позволяют разным приложениям или программам передавать друг другу нужную информацию без вашего вмешательства.
Иными словами API интеграция — это управление чем-то без участия UI.
Как API интеграцию используют в партнерском маркетинге?
В партнерском маркетинге API может быть использован в различных ситуациях, чтобы упростить передачу информации из пункта А в пункт Б. Но сегодня мы рассмотрим, как его использовать для работы с партнеркой.
В этом случае арбитражники часто используют API для передачи инфы от лендинга к колл-центру. Это необходимый пункт, если специалист запускает кампании на Нутру или Крипту, Товарку.
Через API информация из формы заказа на ленде передается на сервер партнерки, а оттуда попадает в CRM. В итоге специалисты колл-центра получают контакты и закрывают сделку. Если передача инфы будет настроена неверно, лиды будут потеряны.
Вам не придется настраивать API, если вы работаете с лендингами от партнерки, там уже все готово. Но если вы решите внести в них изменения или использовать собственный лендинг, об API нужно будет позаботиться.
Если раньше вы настраивали API под Нутру или Товарку, то для Крипты все будет максимально похоже. Разве что передавать нужно немного больше параметров, чем в товарке и URL для запросов будут разными.
Зачем настраивать API для работы с партнеркой?
Кроме правильной передачи лидов с лендинга на серверы партнерки, что дает настройка API интеграции?
Вот список бонусов, которые вы получаете вместе с настройкой API:
- Полный контроль над лендингом. Можно делать a/b тесты, изменять кнопки, текст и фото;
Очень важно измерять разные метрики и анализировать поведение пользователей и вносить изменения с помощью a/b тестов. Изменения в юзабилити, цветах и заголовках могут значительно менять CTR.
- Возможность лить траффик из разных стран и делать сплит-тесты;
Если вы будете лить на разные гео, где пользуются одним языком, помните о традициях, политике, популярных именах. Люди из Мексики отличаются от аудитории из Испании не смотря на то, что пользуются одним языком.
- URL может оставаться прежним при этом можно будет протестировать несколько воронок, офферов, или даже парнерок;
- можно добавить форму для сбора любой информации, которая нужна (подписки на пуш-нотификации, email и др.);
- изменять данные в любое время;
Никто не защищен от ошибок, но если API настроен, ошибку в данных можно исправить и правильная информация поступит в колл-центр. Речь о неправильно указанном коде страны в телефонном номере, к примеру.
- позволяет использовать неограниченное количество промо материалов, видео и прочего.
Как настроить API
Настройка API не такое уж и сложное дело, когда есть пример перед глазами. Вы можете посмотреть инструкцию, как настроить API от наших товарищей — партнерки iGamingCombo.
По всем вопросам настройки API для лендингов от iGamingCombo обращайтесь к Jane.
- Загрузите zip архив с лендингом из партнерки или создайте архив своего лендинга.
- Исправьте информацию, содержащуюся в архиве. Если вы загружаете ленд из iGamingCombo, все уже будет настроено под их партнерку. Менять страну или api key не нужно.
Вот пример того, что нужно поменять в доке:
3. Протестируйте работу лендинга на локальном хостинге.
4. Купите домен и хостинг, чтобы разместить архив. Советуем это делать в ближайшей стране к гео для пролива.
5. Запускайте трафик.
Мы рекомендуем проводить тесты на локальных хостингах, чтобы исключить серьезные ошибки на кнопках или в отправках запросов. Все это лучше проверить, чем потом потерять деньги.
Как интегрировать API с рекламной платформой RichAds
Рекламная платформа RichAds позволяет аффилиатам настраивать API интеграцию с платформой и передавать ряд данных не заходя в UI пратформы.
Какие данные можно передавать по API:
Блог компании RichAds – рекламная платформа для эффективного масштабирования с топовыми рекламными форматами. Форматы: push, pops, in-page, calendar, direct click, google uac.