Пуш-трафик – это реклама через всплывающие уведомления, которые мы привыкли видеть на смартфонах. Это эффективный источник трафика, который нашел применение и в арбитраже, благодаря высокой видимости объявлений и низкой цене трафика.

В этом материале команды AFFSTAR и DAO.ad расскажут, как продвигаться при помощи пушей. В фокусе внимания – Латинская Америка, нутра-офферы и разработка связки для пуш-трафика. Начнем!

Перед стартом

Мы хотели отметить, что основной фокус нашего внимания сосредоточен на Колумбии, как на одном из самых профитных гео для нутры.

Страна отличается низкой конкуренцией и небольшой ценой на рекламу, а также высокой вовлеченностью аудитории. Люди в данном регионе еще не привыкли к арбитражным предложениям, и это отличный шанс для запуска!

Для подбора офферов команда AFFSTAR выбрала две тематики – потенцию и простатит. Как показывают кейсы и опыт DAO.ad, офферы данных категорий отлично работают в Латиноамериканских странах.

На этом все, переходим к разработке связки!

Разрабатываем связку

Этот метод подбора связки разработан с учетом опыта наших партнеров. Они успешно используют данный подход для разработки собственных связок и подтверждают его эффективность.

Подбор гео

Есть несколько путей, которые помогут выбрать регион для продвижения. Команда DAO.ad советует подбирать гео по этим параметрам.

  • Объему трафика. Ищите регионы с максимальными объемами – это поможет в аналитике и оптимизации кампаний, ведь так вы сможете собрать больше данных. Главный минус таких гео – возможна высокая конкуренция.
  • Популярности гео. Чем ниже популярность региона – тем ниже конкуренция, и, как следствие, цена на трафик.

А чтобы подобрать гео по этим показателям, воспользуйтесь инструментами сортировки DAO.ad. Для этого перейдите в списки гео, в зависимости от источника трафика:

И включите сортировку в шапке таблицы.

Например, в этом поле можно отсортировать регионы в зависимости от объемов:

А если нажать на эту кнопку – включится сортировка по цене:

Можно использовать и другие возможности, например, сортировку по “возрасту” подписчика или по его качеству. Все эти инструменты помогут подобрать наиболее перспективные регионы для продвижения.

А мы остановимся на Колумбии, как на недорогом Латиноамериканском гео с высокими объемами и невыгоревшей аудиторией.

Теперь можно переходить к выбору оффера!

Выбираем оффер

Первый шаг при выборе оффера – консультация с менеджером партнерской сети. Уточните у него, есть ли топовые офферы для выбранного гео. Если их слишком много – выбирайте наиболее свежие предложения, либо спросите у менеджера, что работает лучше всего.

А для подбора вертикали воспользуйтесь небольшой подсказкой от DAO.ad. В ней специалисты рекламной сети показали, какие категории офферов лучше подходят для разных гео.

Хорошим выбором для запуска на Колумбию станут два оффера – El Patron для потенции и PROSTABIOTIC для лечения простатита. Это собственные продукты AFFSTAR, и мы выбрали их не просто так:

  • Правильная тематика. Нутра офферы для потенции и простатита отлично заходят в Латинской Америке. В этом регионе люди часто отдают предпочтение БАДам из натуральных ингредиентов.
  • Свой колл-центр. Для этих офферов мы используем собственный колл-центр.
  • Гарантированный апрув. Мы отвечаем за апрув и контролируем работу КЦ. Если с трафиком все в порядке – об апруве можно не волноваться.

Поддержка. Мы помогаем партнерам, предоставляем рабочие креативы и связки, а также рассказываем о самых перспективных подходах.

Следующий этап подбора связки – таргетинг. Переходим к нему!

Все о таргетинге

Поставщики пуш-рекламы не могут собирать информацию об интересах или поведении пользователей. Это значит, что таргетинги будут отличаться от тех, которые вы привыкли видеть в соцсетях.

Пуш-сети используют технические таргетинги. С их помощью можно выбрать тип устройств пользователей, операционную систему, регион, тип подключения (вай-фай или мобильный интернет) и другие параметры.

По техническим таргетингам сложно сразу найти аудиторию, заинтересованную в продукте, а потому, при настройке и тестах отталкивайтесь от бюджета.

  • Если бюджет небольшой, сегментируйте аудитории как можно больше. Разделяйте кампании по типам соединения, операционным системам или креативам – это поможет быстрее найти конвертящую аудиторию.
  • Если бюджет позволяет запустить масштабные кампании – продвигайтесь по широким таргетингам и собирайте данные о пользователях при помощи пикселей рекламных сетей. Такой подход поможет собрать статистику и выделить перспективные сегменты аудиторий.

Учтите, что в Латинской Америке часто возникают проблемы с логистикой. Чтобы не терять лиды, заранее уточните у менеджера ситуацию в регионе и отключите рекламу в тех местах, где возможны проблемы с доставкой.

В остальном только тесты помогут найти перспективные аудитории. Недостатки технических таргетингов компенсируются низкой ценой рекламы, а потому рекомендуем запускаться по широким таргетингам и оптимизировать кампании в зависимости от собранных данных.

Чтобы продвигаться, нужно разработать креативы. Переходим к этому этапу!

Разработка креативов + примеры

Чтобы найти идеи для креативов, воспользуйтесь следующими подходами.

  • Спай-сервисы. Можно подсмотреть примеры креативов у других арбитражников.
  • Запросить у менеджеров AFFSTAR. Это более эффективный вариант, так как данные креативы разработаны и протестированы нашей командой.

В остальном мы рекомендуем разрабатывать креативы самостоятельно, используя результаты других арбитражников для поиска идей. А чтобы сэкономить ваше время, мы решили поделиться примерами эффективных креативов.

Намеки на эротику и демонстрация натурального состава отлично работают с потенцией.

Другой вариант – отказаться от натуральных продуктов и сделать акцент на эротике.

Также можно сфокусироваться на результатах и… размерах.

А для других проблем со здоровьем, таких как простатит, можно использовать классические крео с белыми халатами.

Надеемся, этих идей будет достаточно, чтобы подготовить промоматериалы.

Тем временем нам осталось только протестировать связку, переходим к заключительному этапу!

Как правильно тестировать связку

Для начала важно определиться с размером ставки, ведь от нее напрямую зависят объемы. Тут есть несколько вариантов.

  • Минимум. Тесты с минимальными ставками займут много времени, так как объем трафика будет небольшим. Зачастую в такой стратегии нет необходимости, продвижение через пуши и так стоит недорого.
  • Средние цены. Наиболее оптимальный вариант, так как вы получите охваты, достаточные для оптимизации, за приемлемую цену.
  • Максимум. Можно поднять ставку, тогда вы получите большие объемы трафика с лучших источников. Подойдет в том случае, если нужно провести тесты максимально быстро.

А после того как вы выберите размер ставки, можно рассчитать бюджет. Команда DAO.ad советует отталкиваться от суммы, равной 3-5 оплатам целевых действий, но не меньше $30-$50.

А это значит, что при средней выплате в $15 оптимальный бюджет для теста связки в пушах составляет $45-$75. Само собой, это приблизительные цифры – для более точных расчетов используйте информацию о выплатах для ваших офферов.

Теперь поговорим о масштабах тестов. В пушах важно тестировать как можно больше связок, так как заранее невозможно сказать, какой из подходов принесет профит. Оптимальное число связок для тестов – 5, соответственно, для старта в пушах нужен бюджет не менее $150-$250.

Адекватно оценивайте CR и EPC во время тестов. Останавливайте неэффективные кампании на основе этих данных и вовремя заменяйте их новыми.

В остальном тесты проходят как обычно. Главное правило арбитража – тестов много не бывает, и это правило применимо и к пушам. Тестируйте как можно больше, экспериментируйте с таргетингами и креативами, отключайте минусовые кампании и вы найдете профитную связку.

Главные тезисы, которые стоит запомнить

В этом блоке мы собрали ключевые идеи, которые пригодятся при работе с пушами на Колумбию.

  • Про пуши. Эффективный источник трафика, всплывающие уведомления. Отличается нативностью, высокой дочитываемостью и возможностью легко привлекать внимание пользователя.
  • Про Колумбию. Отличное гео для продвижения нутры. Низкая конкуренция и цена рекламы, а также высокая вовлеченность аудитории делают эту страну одним из лучших регионов для продвижения. Важно учитывать, что в Колумбии могут быть проблемы с логистикой.
  • Про подбор ГЕО. Чем ниже популярность и выше объемы – тем лучше. Чтобы подбирать перспективные гео, можно пользоваться сортировкой DAO.ad.
  • Про подбор оффера. Ориентируйтесь на топовые офферы и вертикали для выбранного региона, отдавайте предпочтение собственным офферам и не стесняйтесь спрашивать у менеджеров подробности. В AFFSTAR всегда готовы помочь и рассказать больше о самых перспективных продуктах.
  • Про технические таргетинги. По ним сложно судить об интересах аудитории, но, они нужны для сегментации. Компенсируйте недостатки технических таргетингов тестами и не забывайте собирать данные.
  • Про разработку креативов. Ищите идеи в спай-сервисах или запрашивайте их у менеджеров партнерской сети. Например, в AFFSTAR команда самостоятельно разрабатывает и тестирует крео для собственных офферов.
  • Про тесты. Правильно подбирайте размеры бюджета и ставок, отключайте неэффективные кампании и тестируйте как можно больше. Продвижение через пуши стоит недорого, и это компенсирует недостаток информации об аудитории.

В заключение

Сегодня вы узнали, как создавать связки для пуш-трафика и как их правильно тестировать. Надеемся, материал был полезен!

Уже хотите запустить пуш-кампанию на Колумбию? Отлично, тогда мы приглашаем вас в AFFSTAR и DAO.ad. Наши менеджеры готовы помочь вам с освоением нового источника трафика и поиском перспективных связок!

Всем профита!

Loading