Запустить кампанию на аккаунте со спендом несложно. Сложно работать в долгосрок и не тратить львиную долю бюджета на расходники.
Поделимся «секретами», которые позволят лить в долгую, снизить цену лида и получить полностью целевую аудиторию без детей и халявщиков.
Подготовка объявления
После прогрева аккаунта Google (как прогреть – писали ЗДЕСЬ), создадим объявление для основного оффера. Но не банально, а сделаем все безопаснее.
Для продвижения брокера используем ту же кампанию, которую задействовали для прогрева аккаунта. В ней мы создаем рекламные материалы с темными описаниями и заголовками. Чем больше их будет, тем лучше.
После аппрува через клоаку подвязываем конечный оффер. Для этого можете использовать Keitaro или доступный аналог. Инструкция, как с ней работать, есть на сайте самого сервиса.
В это же время есть возможность внести правки в черную рекламу – добавить необходимое ГЕО или указать дополнительный язык пользователя.
Теперь у нас два объявления. Черное начнет крутиться в ближайшее время. Наша задача поднимать дейли бюджет на 20-30% каждые 8-12 часов (лучше если эти интервалы всегда будут разные).
Добавляем ключевые слова
Первые сутки после запуска черной прошли. Теперь начинаем добавлять тематические ключи для нашего оффера – если льете Форекс, используйте «платформа для инвестирования», «начать инвестировать», «инвестиции» и прочее.
Отдельное внимание нужно уделить ключам с точным соответствием. Например, слово широкого значения «инвестиции». Оно приведет трафик по запросам «инвестиции без вложений», «бесплатные инвестиции» и прочих нецелевых клиентов. Поэтому указываем, чтобы объявление транслировалось только по точному соответствию слова.
Ключевики, которые были использованы во время прогрева, не удаляем. Ставим их на паузу.
Каждый день потребуется добавлять 5-10 новых ключевых слов. Как их подбирать – писали ЗДЕСЬ. А ненужные или нецелевые наоборот ставим на паузу.
Когда полностью проставили слова и черное объявление крутиться без фризов, первое, которое использовалось для прогрева, можно отключить.
Бюджет продолжаем поднимать до актуальной для вас суммы.
Работа с рекламной кампанией
Однако здесь нельзя просто расслабиться и получать лиды. Нужно работать со стоп-словами, съедающими бюджет. Объясним на примере 👇🏻
В аккаунте Google у веба есть возможность смотреть, по какому ключу был запрос. Если в списке обнаружены слова «заработок в интернете без вложений», «получить акции Tesla бесплатно» и прочий мусор, то их нужно добавить в стоп-лист, так как депозита от такого трафика не дождешься.
Без тестирования и расходования бюджета попасть в нужную аудиторию практически невозможно. Конечно, бывают случаи, но это скорее исключения.
Таким образом, спустя 5-7 дней у вас будет полностью отрегулированная кампания с большим списком ключей и стоп-слов. Такие аккаунты живут долго и показывают высокий ROI на дистанции.
Итоги
Добыли Гугл аккаунты, не спешите запускаться и лить на крео по типу заработал миллион с инвестиции в $200.
Прогрейте рекламный кабинет и следуйте нашей инструкции. А если начнете сотрудничать с AltairLabs, то специалист по этому источнику будет вести вас на каждом этапе. От покупки учетки до получения первого лида.
Больше инфы про Google и крипто вертикаль найдете в нашем телеграм-канале.