Искусственный интеллект не так давно вошел в нашу жизнь и все чаще используется в арбитраже. Теперь с уверенностью можно сказать: те, кто использует ИИ в арбитраже всегда будут на шаг впереди своих коллег.
Мы протестировали десятки инструментов и сервисов на базе ИИ, чтобы отобрать самые лучшие и сегодня расскажем вам о том, какие нейросети существуют и как их использовать в арбитраже.
Какие задачи решает ИИ и как его использовать
Для начала давайте выясним для каких целей мы можем использовать ИИ:
- работа с изображениями (генерация картинок для креативов);
- создание текстов для креативов
- создание уникальных видеороликов;
- создание умной витрины;
- улучшение качества картинок и вырезание ненужного с изображений;
- анализ конкурентов;
ИИ для генерации изображений
Для создания уникальных изображений специальных навыков не понадобится. В большинстве нейросетей перед вами будет строка, в которую вы записываете свои пожелания к созданной картинке и строка с негативным промтом, в которой нужно указать чего вы не хотите видеть на изображении.
Для создания изображений существуют десятки нейросетей. Вот лучшие из них:
- Midjourney — это нейросеть нового поколения, которая умеет создавать изображения по предложенному ей тексту.
- DALL-E — Инструмент разработан на основе модели GPT‑3, которая была дополнительно обучена создавать графически людей, животных, а также большое количество других предметов.
- Fotor — сервис, при помощи которого можно редактировать, изменять размер изображения, обрезать, добавлять эффекты, создавать коллажи и многое другое.
- Leonardo.Ai — это нейросеть, которая генерирует изображения и анимации. У нее есть бесплатный период, также дают каждый день по 150 монет (10 монет на одну картинку).
- SnapEdit — нейросеть, которая поможет удалить все, что вам не нужно на изобраениях и сделает их более профессиональными.
Давайте протестируем одну из представленных нейросетей:
Вот такие изображения получаются для казино.
ИИ для работы с текстом
Создание текстов — это важная задача в арбитраже. Тексты должны быть качественными и заточенными под ЦА. Ниже список нейронок, которые помогут нам в создании текстов:
- GPT-4 — последняя версия модели GPT. Обладает огромным количеством параметров, умеет генерировать тексты на высоком уровне сложности. В начале диалога ему можно сразу задать роль (арбитражник, копирайтер и т.д.) и он будет отвечать вам опираясь на свою сферу деятельности. Доступна за 20$ в месяц.
- Perplexty Al — нейронка для генерации текстов и поиска информации. Эта сеть способна использовать информацию из современного интернета.
- Jasper — надежный инструмент, который поможет создавать высококачественный текстовый и графический контент.
- Bard — нейросеть, разработанная Google и является аналогом ChatGPT. Дает возможность бесплатно получать актуальные данные в режиме реального времени.
Чтобы получать от нейронки максимально качественные тексты воспользуйтесь лайфхаком, про который мы написали выше — задайте роль нейронке. И прописывайте в запросе больше конкретики.
Создание видеороликов
В рекламных компаниях креативы должны быть разнообразными и привлекательными. В этом нам помогут нейросети, которые умеют быстро генерировать уникальные ролики. Вот несколько популярных нейронок для создания видеороликов:
- Pictory.ai— инструмент, способный превращать текст в видео, автоматически подбирая видеоматериалы и музыку;
- Runway ML — мощная сеть для создания и редактирования видео с использованием ИИ;
- Lumen5 — умеет генерировать видео из текстов и блогов, адаптируя их под соц сети;
- InVideo — предлагает инструменты и шаблоны для быстрого создания рекламных роликов.
Создание умной витрины
Умная витрина использует искусственный интеллект для адаптации содержимого в зависимости от интересов и поведения конкретного пользователя. Суть в том, что витрина «обучается» на основе данных о действиях пользователя, его предпочтениях и запросах, предлагая соответствующие товары и услуги, что увеличивает вероятность совершения покупки.
Например, чат-боты, работающие на основе ИИ, могут общаться с пользователями, собирая информацию и представляя персонализированные предложения, основанные на их интересах.
Dialogflow и LivePerson предназначены для разработки чат-ботов и виртуальных помощников с использованием ИИ. Существует также Algolia — инструмент для поиска и рекомендаций, который повышает эффективность умных витрин.
Анализ конкурентов
С помощью ИИ можно отслеживать рекламные кампании конкурентов, ключевые стратегии и даже источники их трафика. Ниже представлены инструменты, которые помогут узнать, какие ключевые слова и креативы работают у конкурентов и об их источнике трафика:
SimilarWeb — поможет понять, например, какую долю на рынке занимает компания и чем ваша целевая аудитория отличается от аудитории конкурентов;
SEMrush — позволяет отслеживать статистику и действия конкурентов, сравнить их данные с результатами вашего ресурса и подсмотреть эффективные решения.
Прогноз на будущее
Инструмент вроде Google Trends поможет выявить растущие запросы и прогнозировать изменение спроса. Google Trends анализирует данные и предсказывает, какие офферы могут стать популярными в ближайшее время. Подобные нейронки помогают арбитражнику своевременно изменить стратегию и быть впереди конкурентов.
Вывод
Пользоваться Искусственным Интеллектом или нет — решать вам. Но уже точно понятно — нейросети ускоряют и упрощают работу арбитражника. ИИ стал довольно мощным инструментом, который меняет подход к арбитражу трафика. И чем раньше вы начнете его использовать в своих интересах, тем быстрее и выше будут результаты вашей работы.