Знали ли вы об одном из популярных брендов в гемблинг-индустрии США под названием Intertops? В этой статье расскажем историю этого известного и большого бренда, который после ребрендинга стал называться Everygame, а также расскажем про их лучшие офферы, доступные в нашей экосистеме.

История бренда Intertops

История бренда Everygame и обзор офферов – все еще на лидирующих позициях в США?

Изначально бренд Intertops был зарегистрирован как букмекерская компания в 1982 году в Германии Детлефом Трайном. В те годы было сложно получить лицензию на игорную деятельность в Германии, поэтому Детлеф получил её в Великобритании, позволяя обходить местные законы и запускаться в телефонном режиме для приема ставок в других странах. Трайн является первым человеком в индустрии, кто воспользовался данной юридической уловкой для запуска проектов в странах, где игорная деятельность была запрещена.

В 1996 году, после десятков лет работы, был запущен онлайн-сайт Intertops, и эта дата является началом онлайн-беттинга во всей индустрии. Этот сайт стал первым онлайн-букмекером и звание первого интернет-букмекера абсолютно заслуженно, учитывая те года и маленький рынок веб-продуктов.

В 1997 году Intertops решила выйти на американский рынок, юридически переехав на Антигуа вместе со своим веб-продуктом. Вскоре компания вышла на рынок США, начав с принятия ставок на американский футбол. А уже в следующем году на сайте был добавлен функционал казино, куда попали слоты от провайдера Microgaming.

Стоит отметить и отличный маркетинг бренда, который позволил привлечь более 500 тысяч клиентов, сделавшие 20 миллионов ставок, за первые шесть лет работы в интернете.

Ребрендинг и переход к Everygame

В декабре 2021 произошел ребрендинг компании, после чего компания стала называться Everygame. К этому моменту в компании были свои продукты – покер, казино и беттинг, они же остаются популярны и по сей день, Стоит отметить, что ребрендинг пошел на руку компании, судя по статистике из сервиса Statista, который утверждает, что количество клиентов выросло на 30% спустя год. Однако этот рост может быть спровоцирован общим ростом всей гемблинг-индустрии.

Обзор офферов Everygame от LGaming

История бренда Everygame и обзор офферов – все еще на лидирующих позициях в США?

Теперь поговорим об особенностях офферов Everygame при заливе на аудиторию из США. Важно понимать, что компания работает больше 20 лет в онлайне, из которых значительная часть приходится деятельностью с американским рынком. Это значит, что у продукта отличное позиционирование и команда знает, как работать с рынком Америки.

В нашей экосистеме LGaming доступны офферы Everygame, и по нашим внутренним данным мы составили список тех преимуществ, которые ты получишь:

  • Конверт reg2dep до 21%;
  • Вертикали – беттинг, гемблинг;
  • Ставки по CPA от 170 до 300$;
  • Принимаются все источники, кроме фрода;
  • Доступны ГЕО: US/CA/ZA

Everygame – лучший оффер для трафика из США?

Бренд действительно является лидером на рынке онлайн-гемблинга в Америке, а команда продукта имеет сильную экспертизу, вследствие чего вебмастера получают отличные показатели по конверту для Tier-1 и мощную поддержку рекламодателя.

Экосистема LGaming предоставляет отличный сервис для всех наших аффилейтов, поэтому пиши своему личному менеджеру за подключением офферов от Everygame, либо в чат-бот @LGamingBot, доступный в Telegram.

Loading