Источники Трафика – это платформы, с которых трафик направляется на ссылку вебмастера. Трафик в данном контексте можно разделить на платный и бесплатный, точнее условно-бесплатный.

В данной статье разберем основные источники в арбитраже трафика, о которых мы также рассказываем в одном из своих видеороликов по ссылке.

Условно-бесплатный трафик

Условно-бесплатный – трафик, за который вебмастер не платит напрямую здесь и сейчас. Например, если у него есть сайт, который занимает первые места в поисковой выдаче или его видеоролики, сторис и публикации набирают большое количество просмотров и имеют высокие охваты. Он размещает на них необходимую ссылку на оффер, по которой переходят заинтересовавшиеся пользователи. Т.е. вебмастер получает трафик в результате обмена на его личное время, либо за комбинацию из его времени и затрат на какие-либо расходники или сопутствующие услуги.

Примеры инструментов, которые открывают доступ к возможностям работы с бесплатным трафиком:

SEO – оптимизация – продвижение сайта в поисковой выдаче.

Социальные сети – продвижение рекламы через созданные группы, форумы и формирование личного бренда. В этой категории можно выделить основные:

  • Тематические блоги и форумы, развитие которых происходит за счет публикации интересного тематического контента, привлекающего аудиторию (которая впоследствии будет переходить по необходимым ссылкам). Данный способ получения трафика требует больше времени и работает в долгосрочной перспективе.
  • Видеоплатформы, на которых, как и в социальных сетях, создавая полезный контент, можно заработать определенный уровень траста и интереса у своей аудитории в роли эксперта.
  • Мессенджеры, используя которые можно развивать тематические группы и каналы.

Этот список можно дополнить любым способом, который подходит для привлечения трафика и за который не нужно платить деньги напрямую.

Платный трафик

В качестве платных источников в основном выступают рекламные сети. Они представляют собой площадки-посредники, специализирующиеся на конкретных форматах рекламы, где за деньги предоставляют доступ к тому или иному рекламному пространству.

Процесс с платными источниками трафика выглядит следующим образом:

  • Вебмастер выбирает формат рекламы для продвижения оффера, после чего заходит на сайт рекламной сети, которая поддерживает выбранный формат.
  • Подгружает рекламные материалы – изображения, тексты, видео, и переходит к запуску рекламной кампании.
  • Далее, реклама отображается на множестве сайтов или приложений на мобильных устройствах, с которыми сотрудничает рекламная сеть. Вебмастер платит за переходы на свою рекламу.

Рекламные форматы

  • Таргетированная реклама – данный подход в привлечении трафика позволяет получать относительно быстрые результаты, за счет того, что можно четко выставить настройки целевой аудитории, которой нужно показывать объявление. Этот формат преимущественно используется для запуска рекламы в социальных сетях.
  •  Контекстная реклама – формат, при котором показ рекламы осуществляется на основе запросов пользователя. Главными сетями для работы являются Google Ads и Яндекс- Директ. Реклама может размещаться как в поисковой выдаче, так и на сайтах, подключенных к контекстной сети, которые соответствуют тематике объявления.
  • Push-уведомления – уведомления, которые появляются на экранах мобильных устройств или же на десктопных версиях сайтов и содержат, как правило, ненавязчивую рекламу или сообщения о всевозможных акциях и т.д. Объёмы трафика для данного формата высоки, но в отличие от предыдущих примеров его нельзя назвать качественным.
  • Нативная реклама – объявления состоят из изображения и небольшого текста, размещаются на хорошо просматриваемом месте на сайте и органично вписываются в контент сайта как по теме, так и по оформлению, позволяя обходить эффект баннерной слепоты.
  • Тизерная реклама – вид нативной рекламы, состоящий из объявления в виде интригующей картинки (либо шок-контента) и короткой еще более интригующей надписи к ней, которые побуждают пользователя перейти по ней.
  • Pop-up – вид рекламы, при котором баннер всплывает поверх сайта, который посетил пользователь. Также есть такие разновидности как: POPunder, при котором реклама открывается позади основного сайта и ClickUnder, при котором реклама появится после клика в любом месте на сайте. Данный формат подходит для рекламы акций, распродаж и объявлений, связанных по теме с тематикой сайта, который посетил пользователь.

Преимущества платного трафика

  1. Запуская кампании в источниках трафика, вебмастер сам контролирует бюджет, график работы кампаний, устанавливает выгодные ставки, может приостанавливать кампанию, то есть имеет в руках настоящий инструмент, которым пользуется по своему усмотрению.
  2. Используя платный трафик, вебмастер может быстро протестировать связки и найти те, которые хорошо конвертят, то есть превращают обычного посетителя сайта в клиента.
  3. При наличии рабочей связки вебмастер может масштабировать свою рекламную кампанию, что может увеличить его заработок в короткие сроки, по сравнению с органическим трафиком.

Вариантов источников трафика немало, для того чтобы найти удобный нужно проводить тесты. Тесты – это ключевое действие в арбитраже. Именно благодаря тестам находятся комбинации изображений, шрифтов, подходов к продвижению офферов и источников трафика, которые приносят высокий ROI (возврат инвестиций, то есть насколько окупаются вложения в рекламные кампании). Рассчитывается ROI как разница доходов и расходов, поделённая на расходы и умноженная на 100.

Источники трафика в Арбитраже

В данном случае доход – сумма, которую получил вебмастер от партнерки или рекламодателя. Расход – абсолютно все деньги, которые были потрачены на подготовку и проведение кампании (услуги дизайнера, переводчика для текстов на иностранных языках, оплата хостинга для размещения своих лендингов или оплата за использование источников трафика).

Основные модели оплаты в источниках трафика

  • CPT – цена за время размещения рекламы (покупка места для размещения объявления на конкретный срок).
  • CPV – модель с оплатой за просмотр.
  • CPC – модель с оплатой за каждый клик.
  • CPM -модель с оплатой за каждую тысячу кликов.
  • CPA – модель с оплатой за совершенное целевое действие и включает в себя такие модели: CPL – оплата за лид, CPI – оплата за установку, CPS – оплата за продажу.
  • Аукционы – данные модели подразумевают распределение трафика по объявлениям в зависимости от размеров ставок, которые устанавливают вебмастера.

Источники трафика в Арбитраже

При выборе источника трафика нужно учитывать различные факторы, такие как:

  • соответствует ли оффер правилам работы в источнике;
  • бюджет;
  • опыт для работы в источнике;
  • вертикаль.

Какой источник Трафика выбрать новичку?

Для начинающих вебмастеров лучше начинать работу с ФБ. Научившись работать с ним, найдя рабочий подход – можно рассчитывать на определенную стабильность в работе и возможности к дальнейшему масштабированию. Разумеется, в данном источнике происходят регулярные обновления в системе безопасности и периодические “Штормы”, которые сподвигают вебмастеров узнавать этот источник еще лучше и искать новые способы работы с ним.

Больше информации об арбитраже трафика для начинающих мы также подробно даем в нашем видеоролике  “Что такое арбитраж трафика!?”.

Loading