Sub-ID — это способ разметки трафика, аналогичный UTM-меткам. Например, при помощи Sub-ID вы можете добавить к вашей партнёрской ссылке различные метки в зависимости от источника трафика, креатива, площадки, ГЕО, срока запуска, целевой аудитории или прочих параметров рекламной кампании, которые помогут вам впоследствии сравнить, какая из рекламных кампаний оказалась наиболее эффективной и принесла вам наибольший доход.

Пример: к партнёрской ссылке добавляется метка «email». Такую ссылку мы будем использовать при размещении оффера в e-mail-рассылке.

SubID

Если вы не будете использовать Sub-ID в партнёрской ссылке, в статистике отобразятся показатели по всему привлечённому вами трафику.

Если вы используете Sub-ID, вы сможете увидеть статистику по кампаниям, где использовался конкретный Sub-ID отдельно. В личном кабинете Unicom это будет выглядеть следующим образом:

SubID

Loading