Спам – от англ. spam – массовая рассылка сообщений рекламного характера посредством мессенджеров и электронной почты. Ранее термин употреблялся именно в отношении почтовых рассылок, но с популяризацией общения в сети употребление вышло на более широкий уровень.
Неожиданно, но своим названием термин обязан производителю мясных консервов, который использовал сокращение от SPiced hAM в SPAM и устроил масштабную рекламную кампанию для сбыта огромных запасов продукции. Повсеместное использование названия на всех мыслимых и немыслимых площадках так приелось людям, что название бренда стало нарицательным термином после критики и высмеивания на телевидении.
Почему рекламодатели не принимают спам-трафик?
К примеру, на подавляющем большинстве mVAS офферов в Juddy.biz категорически запрещёно привлечение с помощью спама, но почему? Первая причина запрета спама – это репутационная составляющая. Дело в том, что продвижение сервисов операторов связи напрямую связано с институтом репутации бизнеса, и получение пользователями рассылок с назойливыми рекламными предложениями принесёт больше негатива, чем прибыли.
Мислид, низкий конверт или в целом некачественный трафик также являются причинами отрицательного отношения рекла к спаму: широкий охват на ранее никак не заинтересованную аудиторию закономерно не приносит того количества лидов, которое ожидает увидеть рекламодатель.
Тем не менее, не для всех офферов на рынке такой трафик является неприемлемым, что обязательно будет указано в описании оффера. Иначе как бы мы все узнали, что у нас есть далекий дядя из Нигерии, который хочет передать нам наследство? ☺
Материал составлен при поддержки партнерской программы Juddy.
Ну, это всё я знала🥱
Но вообще конечно круто!!!🥰