Push-уведомления – это рекламные объявления, которые появляются на экранах смартфонов и компьютеров. Они могут всплывать даже в том случае, если закрыт сайт, на котором пользователь подписался на уведомления. Объявления состоят из заголовка, описания, логотипа и изображения. Для отправки уведомления в рекламных сетях можно выбрать ГЕО, язык, устройства, браузер пользователей, время подписки.

Push-уведомления

Вебмастера собирают базу пользователей на своих сайтах через специальные лендинги для сбора подписок. При этом пользователям необязательно постоянно заходить на сайт — они могут один раз открыть страницу, подписаться на пуши, а затем система будет присылать им уведомления.

Плюсы:

  • Большая база подписчиков;
  • Можно настраивать рекламу на все ГЕО мира;
  • Пользователи видят объявления даже тогда, когда не открывают сайты и социальные сети;
  • Низкая стоимость трафика;

Из основных минусов для арбитражников — в push-уведомлениях нельзя настроить рекламу на определённую целевую аудиторию (например, невозможно указать пол, возраст, интересы аудитории). Зато можно настроить рекламу на офферы с широкой аудиторией. К ним относятся продукты из вертикалей:

  • Гемблинг;
  • Дейтинг;

Push-уведомления

  • Свипстейки;
  • Нутра/увеличители;

В рекламной сети MyBid.io есть 7 рекламных форматов, в том числе push-уведомления. Площадка работает по fully managed модели. Это значит, что личный менеджер создаёт и ведёт рекламные кампании. Благодаря этому арбитражнику экономят время, так как эксперт за него делает основную работу. Менеджер идеально знает свой трафик, выбирает оптимальные настройки РК. Если арбитражник сам понимает, как хочет настроить кампанию, менеджер всё сделает по инструкции. За счёт возможности взаимодействия с экспертом арбитражник снимает с себя рутину и улучшает результаты.

Loading