Всё, что размещается в интернете в рекламных целях, можно назвать креативом. Это может быть текст (например, в email-рассылке), статическое или динамическое изображение (например, на баннере), реже — аудио.
Цель креатива заключается в привлечении внимания к предложению рекламодателя. Помимо этого креатив должен мотивировать потенциального клиента совершить целевое действие: перейти по ссылке, заполнить анкету, купить товар, оформить займ и пр.
Креатив может содержать УТП продукта, отсылки к «болевым точкам» аудитории, информацию о текущих акциях и пр.
Чем привлекательнее креатив, тем эффективнее рекламная компания, поэтому для создания эффективного креатива потребуется понимать нужды целевой аудитории. Эффективные креативы строятся согласно модели AIDA (Attention – Interest – Desire – Action):
- Яркие цвета, цепляющие (красивые или наоборот отталкивающие) изображения привлекают внимание.
- Намёк на способ решения проблемы клиента или получение выгоды призван заинтересовать потенциального клиента перейти по ссылке.
- Призыв к действию мотивирет прогретого клиента совершить целевое действие.
В зависимости от вертикали доминируют несколько основных мотивов креативов:
- в случае гемблинга можно демонстрировать яркие эмоции и большой выигрыш
- при продвижении нутра-офферов используются фотографии врачей, изображения частей тела (часто сравниваются здоровые и поражённые тем или иным недугом)
Если креатив не соответствует правилам источника трафика, рекламное сообщение не пройдёт модерацию. В отдельных случаях рекламный контент даже может быть заблокирован.
Зачастую рекламодатели бесплатно предоставляют креативы партнёрским сетям и поставщикам трафика. Например, креативы для офферов UNICOM вы можете найти по ссылке.