Термин адаптация креатива в арбитраже трафика имеет широкий спектр использования, в зависимости от источника трафика, формата и разрешения промо, вертикали, направления оффера, подхода(целевой или нецелевой), гео, контраста и т.п. Ниже рассмотрим основные примеры адаптации рекламных креативов в арбитраже.

Адаптация креатива под источник

Рекомендации по форматам креативов:

  • Лента Facebook* и Instagram* — формат 4:5 или 1:1.
  • Facebook* и Instagram* Stories — формат 9:16.
    Также можно использовать и 4:5, но тогда горизонтальное изображение будет занимать часть площади вертикального объявления Stories и текст объявления обрежется. Лучше используйте вертикальную картинку.

Помимо базовых технических требований под источник трафика, не менее важным будет адаптировать ваш креатив под контраст самого источника трафика

Желательно использовать яркие и контрастные крео. ФБ*, например, имеет бело-голубой интерфейс, поэтому ярко-зеленый баннер будет смотреться более выигрышно. Самое главное использовать все в меру и не переборщить, так как слишком “ядовитые” оттенки и цвета в погоне за высоким CTR могут зайти только на малоразвитых гео и для определенной аудитории.

Адаптация креатива под преленд и/или оффер

Данная адаптация креатива необходима в первую очередь для арбитражников нутра-вертикали. Нередкими, в основном у новичков, бывают ситуации, когда, например, форма(упаковка) товара на лендинге – банка, в тексте лендинга идет описание про гель или порошок, а на креативе изображена девушка, которая нашла те самые капли для похудения))

Креативы, адаптированные под прелендинг, а лучше, дополнительно к этому, еще и сам оффер, дают бОльший конверт. Если прослеживается четкая согласованность от креатива до лендинга, то, выше шанс того, что человек захочет задержаться на сайте и сделать заказ, а затем и подтвердить его оператору КЦ.

Адаптация под гео рекламы или “релевантность гео”

Базовым тут является изображение персонажей на креативе, которые должны совпадать с тем гео, которое льет арбитражник. Тут все понятно, на Европу – европейская внешность, на Азию – азиатская внешность, на Африку – африканская внешность и т.д.

Также будет не лишним при адаптации под гео использовать и национальные и культурные черты целевой аудитории, например в Чили это – патриотизм, нередко при заливе на это гео, добавляют элемент национального флага, высокая эмоциональность чилийцев, широкая популярность народные средств и т.д. Все это также нужно использовать в тестах ваших креативов для топового конверта.

В заключение

Это были основные пункты использования адаптации креативов в арбитраже трафика, надеемся, что они смогут дать базовое понимание о том, что ваш креатив должен быть всегда, в не зависимости от вашей вертикали, согласован и адаптирован под всю вашу воронку.

Желаем горы профита, команда дизайнеров по созданию креативов для арбитража трафика CREO4CPA. Наш Telegram канал.

Loading