Рекламная сеть — это платформа, через которую рекламодатели покупают и размещают рекламу на одном или нескольких сайтах, площадках в рамках одной системы (например, Facebook Ads). Рекламные сети объединяют владельцев сайтов, продающих рекламные места на своих ресурсах, с рекламодателями, которые хотят показать свои объявления на этих сайтах.

Рекламные сети предоставляют рекламодателям такие настройки, как таргетинг (ГЕО, пол, возраст, интересы и т.д.), ретаргетинг, разные рекламные форматы. Платформы работают с несколькими моделями оплаты: CPC, CPM, CPA, целевой звонок, сообщение в мессенджер и другие. 

На многих платформах рекламодатели самостоятельно настраивают и запускают кампании. Есть такие рекламные сети, как MyBid.io, в которых РК управляют менеджеры. 

Виды рекламных сетей:

  • Контекстная реклама — это сети, которые позволяют размещать объявления в результатах поиска. К ним относятся такие сервисы, как Google Ads, Яндекс.Директ, Microsoft Ads. Для рекламы можно использовать, как текстовые форматы, так и видеорекламу.

Рекламная сеть

  • Таргетированная реклама — сети, которые работают с социальными сетями (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn). Объявления показываются пользователям в персональной ленте, сообществах, вставляются в видео и другие элементы сайтов и приложений. Можно создавать текстовые, графические, видео объявления.
  • Тизерные рекламные сети — площадки, через которые рекламодатели запускают тизерную рекламу, размещают тизеры (короткие текстовые и графические объявления). Часто креативы привлекают внимание интригующими заголовками и изображениями.

Рекламная сеть

  • Нативные рекламные сети — платформы, работающие с нативными форматами рекламы. Объявления подстраиваются под дизайн сайта, форматы другого контента. За счёт этого повышается кликабельность объявлений, рекламодатели могут привлекать трафик по низкой цене. 
  • Мобильные рекламные сети — платформы, которые работают с мобильным трафиком. Размещают объявления в приложениях и на мобильных сайтах. Как и в случае с предыдущими видами, можно использовать многие рекламные форматы.

В рекламной сети MyBid.io есть 7 рекламных форматов. Нет ограничений по вертикалям. Трафик отлично конвертит на нутра, свипстейки, гемблинг, беттинг, вебкам, дейтинг, адалт офферах. 

Площадка работает по fully managed модели. Это значит, что личный менеджер создаёт и ведёт рекламные кампании. Благодаря этому арбитражнику экономят время, так как эксперт за него делает основную работу. Менеджер идеально знает свой трафик, выбирает оптимальные настройки РК. Если арбитражник сам понимает, как хочет настроить кампанию, менеджер всё сделает по инструкции. За счёт возможности взаимодействия с экспертом арбитражник снимает с себя рутину и улучшает результаты.

Loading