Есть много способов монетизации трафика в беттинге, но мы разберём вариант, связанный со спортивными событиями, которые привлекают внимание большинства болельщиков. Мы не будем разбирать, как найти подходящую букмекерскую контору и оценить её предложение, для этого нужен отдельный обзор. Отметим лишь, что если вы решите лить трафик на условный Казахстан, то по ссылке найдёте проверенные БК, с которыми можно сотрудничать.

Подробности

Событийный беттинг позволяет использовать интерес аудитории к конкретному матчу. Его главное преимущество в том, что вам не придётся днями или неделями подогревать потенциальных клиентов, рассказывать им о матче или турнире. К примеру, финал Лиги чемпионов не нуждается в дополнительной рекламе, о нём и так знают все футбольные болельщики.

Остаётся воспользоваться интересом и предложить аудитории заключить пари или зарегистрироваться в букмекерской конторе на выгодных условиях. В этом случае отлично срабатывают бонусные программы, особенно фрибет (бесплатная ставка) или страховка ставки. Этот вариант выгоден не только игроку, но и букмекеру, у которого появится новый зарегистрированный пользователь.

Обычно рекламу запускают в день проведения события или за несколько дней до него. Главное — правильно определить целевую аудиторию. Как показывает статистика, событийный беттинг лучше всего работает в сегменте среднестатистических игроков — мужчин от 22 до 45 лет с семьёй и средним достатком. Чаще всего они болеют за определённую команду и следят за самыми значимыми событиями в конкретном виде спорта.

По статистике лучше всего работает таргетированная реклама, а также Push-уведомления и In-App трафик. При создании креативов не стоит пытаться делать что-то красочное и сложное. Главная цель, которой нужно добиться, — простота и удобство регистрации. Чтобы мотивировать посетителей переходить по ссылке, можно добавить на страницу флиптаймер, показывающий, сколько времени осталось до начала события.

Ещё один важный аспект, который нельзя упускать из вида, — хорошо адаптированный мобильный лендинг. Большая часть трафика сейчас идёт именно с мобильных устройств, поэтому страница должна идеально отображаться на экранах любых смартфонов и планшетов.

Главное — подобрать релевантное для конкретного региона событие, ведь интересы болельщиков сильно различаются даже в соседних странах. Также стоит использовать несколько креативов, чтобы подбирать самый эффективный вариант.

Это основы, которые должен знать каждый, кто решил лить на событийный беттинг. Конечно, факторов, влияющих на результат, намного больше, но даже если вы учтёте написанное в этой статье, то существенно повысите шансы на итоговый успех.

Loading