Кто не работал с фейсбуком, тот не знает что такое боль.
Впрочем боль окупается денежным потоком, если знать подход. Предлагаем вашему вниманию кейс по сливу трафика на общеизвестный Биномо. Наша команда протестировала разные креативы и подходы, поэтому можете воспользоваться нашим потом и слезами и начать лить с минимумом усилий.
Вводные данные
Оффер: Binomo APP
Источник: Facebook
Выплата: 85$ за FTD
Расходы: 3214$
Доход: 67 FTD / 5695$
Чистый профит : 2481$
Срок слива: с 12.05.21 — 14.05.21
Партнерка: iGamingCombo
Гео: Индонезия
На момент написания кейса связка полностью рабочая. Если успеете запрыгнуть в вагон, то вы молодец. Нет – возможно придётся тестировать разные крео. Благо, партнёрка их предоставляет.
Бинарные опционы не самая популярная ниша в арбитраже, а зря. Смотрите сами: целевая аудитория и подход почти как в гембле/беттинге, выплаты соответствующие, а стартовый депозит пользователя в разы меньше. Плюс от этого в отсутствии жесткой конкуренции и замыленности у пользователей, что приводит к хорошей конверсии.
Это была наша гипотеза и она черт возьми подтвердилась!
Оффер берём на прилы (также предоставляются партнеркой). Гео: Индонезия. В будущем планируем тестировать Латинскую Америку, на нее у компании Binomo сейчас параллельно идет медийная реклама, что хорошо влияет на конверсию.
Настройки кампании
Лили на широкую аудиторию, без заморочек. К слову допом протестировали тонкую настройку, что не привело ни к чему хорошему, так что не занимайтесь лишней работой. Итак:
Целевая аудитория: 18-65, м/ж. Единственное что меняли, это версию Android 2.0 на Android 7.0.
Плейсменты: FB/INST, просто убираем галки с Audience и Messenger.
Конверсия: Запускали за покупки по внутреннему приложению.
Крео: Видео-формат, с призывом к депу, субтитрами, закадровый голос. Длина – 20 секунд. Стандартный набор. График, Деньги, Лакшери.
Не забываем уникализировать креативы перед использованием!
Особенности
К сожалению, с 2018 года фб запретил рекламить бинарные опционы. Наша задача – обойти все препятствия, привлечь пользователей и получить максимальный ROI.Мы тестили разные креативы. Хорошо сработали динамичные, с лицами и ярким изображением эмоций. Плюс растущие цифры.
Плохо себя показали крео без лица, с темными цветами.
Всего было запущено 2 кампании с одним подходом, но с разными по содержанию крео.В первой компании вышла дороговатая цена за лида, но нас заинтересовало количество FTD. Пришлось заняться оптимизацией и во второй компании нам удалось существенно ее снизить за счет креатива.
1 Кампания
Установок – 400
CPI – 3,36$
CPL – 5,4 $
FTD – 22
CPA – 62$
2 Кампания
Рег – 601
Установок – 805
CPI – 2,36 $
CPL – 3,1 $
FTD – 45
CPA – 41 $
Итоги
AdCombo – надёжная CPA сеть! 9 лет на рынке. Работай с профессионалами!