Для работы с нутра вертикалью, как и с любой другой, нужно начинать не только с выбора источника, но и с самого оффера, на который будет этот трафик запускаться. Как известно, COD, SS, Trial – основные биллинговые модели оплаты в данной нише.
- COD – Пользователь оплачивает товар после доставки.
- SS – Пользователь оплачивает товар сразу на лендинге банковской картой.
- Trial – Пользователь оплачивает и оформляет подписку на товар (изначально ему доставляют бесплатный пробник, оплачивается только доставка) с дальнейшим ежемесячным списанием денег с баланса карты и доставкой товара.
Более подробно о данных моделях и о принципах работы с каждой мы рассказали ранее в данной статье.
Помимо основных моделей в нутре также есть не менее популярные модели офферов Zero price (или “бесплатки”) и Low price офферы. Для работы с обеими моделями принцип работы достаточно схож. Рассмотрим каждую чуть более подробнее.
Zero price офферы
Zero price offers (бесплатные офферы, бесплатки) – офферы с указанием на лендинге информации о возможности приобрести продукт бесплатно. Придумано в dr.cash.
Принцип работы: пользователь на лендинге видит возможность приобрести товар бесплатно, оставляет свою заявку, с ним связывается колл-центр и здесь уже осуществляется главная работа. Важно: перед началом работы с данной моделью офферов лучше уточнить у менеджера, о возможности колл-центра рекламодателя работать с такими типами офферов и отрабатывать скрипты. Уже в разговоре с покупателем оператор колл-центра доводит до сведения покупателя, что бесплатный товар он может получить, купив один или несколько продуктов (зависит от условий рекламодателя) по полной стоимости, т.е. осуществляет прямую продажу, от которой зависит конечный итог сделки и статус лида.
При данной модели процент аппрувнутых лидов может снизиться, так как не каждый пользователь захочет сделать выкуп, но количество самих лидов возрастает в несколько раз. Следовательно, вебмастер получает свою выгоду за счет объема лидов.
Лендинг на первый взгляд выглядит аналогичным с COD офферами, но здесь также есть определенные отличия: возможность получить бесплатный образец продукта как правило ограничена по срокам. Это явный призыв к действию, с кликабельной кнопкой для быстрой заявки.
Также возможен вариант с размещением ссылок с предложением узнать больше о бесплатном продукте.
Примеры zero price офферов в dr.cash:
- 20203 – Moring Slim Free – COD – [PL] от $21 (Weight loss)
- 25208 – Urion (free) – CPA – [UZ] от $16 (Prostatitis)
- 24848 – BullRun Free – CPA – [PL] от $15 (Enlargement)
- 25376 – Hondrostart free – CPA – [AZ] от $10 (Joints)
- 23722 – Colladiox Pro Free – COD – [PL] от $20 (Joints)
Примеры лендингов:
Low price офферы
Low price offers – офферы с указанием сниженной стоимости продукта на лендинге.
Принцип работы: на лендинге указана стоимость товара (в формате скидки) значительно ниже его рыночной стоимости, что побуждает пользователя оставить заявку.
Далее колл-центр осуществляет аналогичный скрипт – товар по данной стоимости можно приобрести по особым условиям (покупке одного или нескольких по полной стоимости). В данной модели бОльшая часть работы над аппрувом также зависит от колл-центра.
Лендинги, которые используются в работе:
Примеры Low price офферов в dr.cash:
- 25660 – Flexosamine low price – CPA – [LT] от $34 (Joints)
- 23401 – Urinol PRO low price – COD – [PL] от $18 (Cystitis)
- 21053 Cardioxil Low Price [PL] – Private
Примеры лендингов:
Данные модели набирают все больше популярности, так как несмотря на возможное снижение процента одобрения, количество полученных лидов значительно возрастает.
Как мы уже говорили ранее, каждый рекламодатель имеет специально обученный колл-центр, который должен обрабатывать данные заявки и проводить качественный апсейл.
dr.cash – одна из старейших (более 8 лет на рынке) международных CPA сетей со специализацией на нутра вертикали. Более 2500 офферов в форматах COD, SS и Trial + Upsell в более чем 240 ГЕО в том числе экзотических и эксклюзивных.