UAC (или просто юак) – это плейспенд в Google. Он позволяет создавать рекламные кампании, продвигающие мобильные приложения. Объявления транслируются в поиске, на YouTube, в самом Google Play и на страницах сайтов-партнеров. 

Если Гугл дает такую возможность, мы применим ее в крипто вертикали. Разберем, что потребуется для запуска промо, какие аккаунты использовать, сколько средств заложить и какие преимущества получим в сравнении с классическим заливом на финансовый оффер. 

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Подготовка к запуску 

Для работы потребуется стандартный набор с одним исключением: 

  1. Google-аккаунты – подойдут со спендом от $250 и агентские. Как выбрать и прогреть писали ЗДЕСЬ.
  2. Креативы – такие же как и для обычной рекламной кампании, но сходящиеся с тематикой приложения. Посмотреть на готовые варианты можно ТУТ
  3. Приложение – это может быть статейник на финансовую тематику, софт для отслеживания квартальных отчетов и прогнозом на следующие периоды, инвестиционные калькуляторы и что-то около этого. 

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то с приложением нужно заморочиться. Потребуется найти разработчиков, понимающих задачу. AltairLabs поможет с такими контактами – обращайтесь к нашему менеджеру.

С разрабом нужно обсудить конечную тематику приложения и решить, как будет показан оффер. Есть три основных варианта: закрепленная статья (если выбран статейник), кнопка «Инвестировать» (если это программка с отчетами) и просто ленд оффера в приложении. 

Вне зависимости от выбранного метода оффер нужно подвязать через Keitaro. Этим занимается разработчик. Как и загрузкой в Google Play, что исключает дополнительные затраты на покупку аккаунта для загрузки приложения и плату за использование магазина. Вот так выглядят ваши потенциальные конкуренты: 

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Приложение-статейник в Google Play

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Инвестиционный калькулятор в Google Play

Когда собрали весь набор переходим к настройке конверсии. Она играет одну из самых важных ролей в такой кампании. 

Настройка конверсии 

Создавать вручную ее не потребуется. После покупки приложения вам предоставят AdsPlaer. Он позволяет привязать аккаунты Google и расшарить доступ по ID кабинета к конверсии. 

После получения доступа останется «Создать действие-конверсию» и выбрать тип кампании «Приложение».

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Настройка отслеживания конверсии 1/3

Далее «Сторонняя аналитика» и «Продолжить».

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Настройка отслеживания конверсии 2/3

После появится 3-4 конверсии. Останется их подтвердить и проверить. 

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Настройка отслеживания конверсии 3/3

Если прошло успешно, переходим к запуска юака. 

Как запустить рекламу мобильного приложения в Google? 

Для этого переходим в кабинет, выбираем «Новая кампания» и «Реклама приложения».

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Запуск UAC

На следующем этапе выбираем модель оплаты. Изначально ставим за установку приложения. Когда узнаете оптимальную цену за инстал, можно перейти на другую. 

Дальше останется указать ссылку или найти по названию. Выбираем ГЕО, платформу, подтип кампании, добавляем языки, креативы и описания объявлений. 

Что такое UAC в Google? Как использовать в крипте, бюджет и преимущества

Выбор целевого действия и платформы

Останется определить бюджет. Об этом подробнее. 

Расходы на рекламную кампанию UAC

Пока приложение не прогрето, бюджет нужно держать на уровне $10-50. Ежедневно увеличиваем его на 20-35% без целевой цены за установку. Темпы повышения определяете самостоятельно. 

После 5 дней такого прогрева начинаем увеличивать сумму затрат активнее. Бюджет на кампанию ограничивается только вашими финансовыми возможностями. 

После отслеживания цены за инстал с ней можно работать. Исключая ключевые слова, которые приводят нецелевую аудиторию, добавляя языки и делая новые более продающие описания. 

Какие преимущества дает UAC перед классическим заливом? 

Расходы на разработку приложения могут показаться неоправданными. Однако при такой работе с финансовыми офферами получаем сразу несколько плюсов: 

  • вызывает доверие – у вас целое приложение со статьями, какими-то полезными инструментами или аналитикой;
  • легче проходит модерацию – если прила уже в Google Play, то модер быстрее одобрит ее рекламную кампанию;
  • не нужно «долбаться» с клоакой – оффер подключается одноразово и переподключение потребуется только при смене брокера или ПП.

Дополнительно юак дает возможность подать оффер под разным «соусом». Нативно, прямо в лоб или в несколько этапов с прогревом. 

Заключение 

Изначально может показаться, что способ затратный. Но он подойдет веб-мастерам, которые ищут новые подходы в крипто вертикали. Здесь есть возможность работать в долгосрочной перспективе, снизить цену лида на дистанции, покрыть расходы и получить высокий ROI. 

Чтобы испытать новый способ залива на финансовые офферы, заполняйте заявку в AltairLabs. С вас качественный трафик, а с нас контакты разработчиков, рекламные материалы и помощь на каждом этапе. 

Еще подписывайся на наш ТГ. Там найдешь материалы по работе с Google, ознакомишься с популярными ГЕО и узнаешь, каким должен быть креатив в крипте. 

Loading