Доброго времени суток! NeTraff – Gambling🎰 на связи и мы начинаем!

Сегодня вы прочтёте небольшую. но информативную статью. Речь пойдет о библиотеке Facebook: почему именно сейчас стоит ею пользоваться; какие есть плюсы и минусы; как слить креосик и конечно же почему стоит отходить от СПАЕВ!

Перед началом, хочу порекомендовать вам свой телеграмм канал. Я веду блог Партнерской Программы по Gambling, пишу о том как мы строим Baing команду с 0, ну и конечно показываем и рассказываем как работать с Facebook именно сейчас. Залетай! – @netraffgambling

Библиотека Facebook

Что такое библиотека Facebook?

Если кратко, то это бесплатный инструмент, который поможет вам анализировать и отслеживать рекламные кампании других арбитранов 🙂 Всё что и спай, но только внутри Facebook.

(Главная страница)

Тут все очень легко и просто! Выбираете нужное ГЕО и  выбираете категорию рекламы, затем вписываете ключевые слова, по которым хотите найти объявления, и нажимаете Enter.

По вашим изначальным фильтрам вы попадаете на страницу, где можете увидеть все объявления которые крутятся на данный момент. Тут вы можете применить более детальные фильтры.

  • Языки – выбираете язык объявления.
  • Рекламодатель – если вы хотите посмотреть конкретного арбитрана.
  • Платформы – выбор места размещения рекламы Facebook, Instagram, Audience Network и т.д.
  • Тип медиафайлов – что используется в объявлении – изображения или видео.
  • Статус – активные объявления, активные и неактивные, неактивные.
  • Показы по дате – можно выбрать дату когда запускалась реклама.

Spy (Привожу на примере Adheart)

(Главная страница)

Функционал в Adheart более обширный чем в библиотеке Faebook, что дает нам больше возможностей в поиске нужного контента.

Какие плюсы есть у библиотеки Facebook от СПАЯ?

  1. Библиотека Facebook бесплатна, что дает большое преимущество над ADheart. Цена стартует оn 53$ в месяц. Конечно можно использовать промо-коды или зайти в складчину с другими ребятами.
  2. Библиотека не так лагает. Большая часть из вас наверное сталкивалась с долгой загрузкой креативов в ADheart.
  3. Так же она покажет какие компании в активе, а какие нет.
  4. По моим наблюдениям, тут не возможно скрыть креативы. Я пытался найти в спаях, но их там нет (делайте выводы сами)
  5. Новый креатив, который залили, сразу покажут в библиотеке. В ADhearte креатив появляется обычно после 4 дней старта компании.
  6. Если 1 креатив крутят на множество аккаунтов (10 шт+),то Adheart вам может показать всего 1 компанию с данным креативом.

Итог

Как по мне итог всегда прост. Каждый может выбрать то, что ему по душе. Я лично склоняюсь к обоим инструментам, что дает лучше анализировать рынок. Если вы больше склонны к библиотеке Facebook, тогда предлагаю узнать, как от туда скачать нужный нам креативчик. Поехали!

Как скачать креатив из библиотеки Facebook?

Нажимаем правой кнопкой мыши по нужному нам креативу, после чего выбираем “Сохранить видео как…” или “Открыть видео на новой вкладке” пока скачивается файлик, мы должны открыть сайт который конвертирует с одного формата в другой – тык.

Выбираете нужный вам формат

Перетаскиваете скаченный файлик с креативом и конвертируете! Вот и все! Теперь вы можете открыть креосик, провести с ним пару манипуляций и залить 🙂

Спасибо, что прочитали данную статью. С вами был NeTraff – Gambling🎰